Рецензия: The Elder Scrolls V: Skyrim

Сегодня меня несет, и вот вам уже 2-ая рецензия. И теперь уже на игру. На замечательный и многим любимый Скайрим.
Я не могу похвастаться, как многие олдфаги, тем что прошел морровинд. Я играл в него, было дело. Но к сожалению не слишком далеко продвинулся. Зато пару раз проходил обливион и любил в нем пошататься.

К несчастью для меня знакомство со скайримом прошло не как надо. Каюсь, в то время (2011г) у меня была привычка играть с читами, сейчас я делаю это уже не очень часто, лишь если хочется побыстрее пройти игру или что то вроде. Но в скайриме? по привычке с обливиона, я сразу врубил "tgm" - по простому режим бога, получил драконьи доспехи и так и играл. Поиграл я в итоге часов 10. этого хватило чтоб пройти основную компанию и повыполнять пару сторонних заданий. в итоге я забыл об игре пройдя её. И писал злые коменты что мол обливион был лучше и т.п.
Воспоминаю это и дума - каким же я был идиотом. Летом 2012 было очень скучно и я не знал во что бы поиграть, и тут я вспомнил про скайрим. С не очень большим рвением я поставил игру и решил что почему бы не поиграть без читов. и.... понеслось. Эта игра съела у меня 2 месяца. Без читов это была уже совершенно другая игра, я стал понимать механику - чего не было ранее. в итоге на данный момент я могу предположить что наиграл более 300 часов. Я  настолько влюбился в эту игру что подсадил на неё свою девушку, и она тоже почти год в неё играет, но понемногу. Забавный факт - после Скайрима я почему то полюбил играть девушками. 
И вот даже как то появилось желание переиграть в обливион, хотя в него я наверное не играл с 2009-10 ого года. И когда наследника приветствовали клинки, крича "СЛАВА ИМПЕРАТОРУ! СЛАВА ДРАКОНОРОЖДЕННОМУ! мне хотелось смеяться, и крикнуть в игре, "это он то драконорожденный!? щас я вам покажу FUS RO DAH!"

Вот вспоминая морровинд, скайрим и обливион не могу не сказать что скайрим и обливион ограничили персонажа. В обливионе максимальные характеристики персонажа  255, зелья и бафы могут давать бонус но лишь на 1.5 минуты максимум. В морровинде можно было создавать мегабафы (если читернуть на деньги и в режиме бога чтоб не тратилась манна) которые держались дни игрового времени, и накладывались друг на друга. к примеру персонаж у меня мог бегать аля суперен, и одним прыжком перемахнуть всю карту. а мега-атаки могли убить кого угодно (даже меня, что порой и приключалось и для меня до сих пор непонятно как я умирал в бессмертии, атакуя врага магией). В скайриме вообще убрали базовые характеристики - грустно. Хотя в теории качаться можно бесконечно. механика такова что к примеру можно улучшать все вещи за счет алхимии и зачарования. Зачаровал вещь на улучшение алхимии, с помощью этой вещи сварил зелье увеличивающего мощь зачарования. и по этому кругу можно улучшить любую вещь до немыслимого уровня. к примеру сделать меч с уроном в 9999. конечно это немного геморно, и в идеале надо иметь зачарование и алхимию на 100. но это вполне осуществимо. игра это позволяет. Если оглядываться на обливион то там кузнечество вообще не было, был навык оружейник благодаря которому оружие и броня портились меньше. На мой взгляд этого немного не хватает в скайриме.  При достаточно неплохой и востребованной части игры как кузнечество (реальный шмот без него просто не достать + апнуть существующий невозможно без него), создатели не подумали о такой составляющей как повреждение и износ доспехов. 

Как ни странно самый маленький DLC, оказался для меня самым интересным - это Hearthfire. Данный ДЛС позволяет строить свой собственный дом. и даже не 1, а целых 3. Правда на мой взгляд имеется большое количество совершенно ненужных пристроек. Не понимаю я назначение кухни, библиотеки, кладовки. Обычно я свой дом выстраиваю по принципу слева спальня, справа оружейная, позади - зал трофеев. Ещё полезна для алхимика оранжерея, но строения вроде башни алхимика\зачарователя не оправдывают себя. алхимические и зачаровательные круги и так есть в главном помещении. Почти всегда в игре женюсь на лидии, и она там няньчется с 2 детьми. Стражей рассвета я вообще не прошел. А драгонборн как по мне оказался коротковат, хотя я наверное плохо исследовал Солтсхейм. Но там я надолго запомню копателя гробницы, которому я в общей сложности отдал где то тысяч 10 золотых, на его раскопки.

За что я люблю скайрим, так это за то что он не ограничивает игрока в прокачивании и настройки своего героя, будь это класс персонажа или его внешность. хочешь быть магом в тяжелых доспехах - пожалуйста. Это главное достоинство скайрима, что используешь то и качается. Я к примеру играю чаще всего использую одноручное оружие, хотя попутно порой качаю скрытность и лук. Я почти не использую: двуручное оружие, блок, колдовство, легкая броня. взлом ( в принципе и мастера можно ломануть без прокачки навыка, только отмычек больше потратишь). Главные приоритеты: кузнечество, одноручное оружие, лук и тяжелая броня и красноречие. потом уже стараюсь качать скрытность, зачарование, разрушение и алхимию.  Восстановение качаю на половину чтоб манна быстрее восстанавливалась, а изменение для повышения доспехов. 

Другое за что можно любить скайрим, впрочем как и его предшественников а так же 2 последних фаллаута - это движок. Он имеет достаточно открытую структуру благодаря чему, игра легко поддается моддингу. любой желающий может ознакомится с конструктором и вставить в игру то что ему нужно. а через консоль можно кофигурировать игровой процесс. к примеру я до сих пор вспоминаю что играя в обливион как то вернулся к месту гибели уриэля септима и воскресил его. было весело. жаль разрабы не догадались о такой хитрости. было бы забавно если пришедший и воскресивший его игрок получил бы в свою сторону ругань, что он портит сюжет. 

Забавляют лошади. для них словно не существует законов физики. В спринте на лоашди можно забраться почти на любую гору плюнув без необходимости искать удобный подъем, чего не делать пешим.

Без сомнения одна из лучших игр что существует, ведь чем лучше игра тем больше в неё хочется играть. я начинал новую игру раз 10 если не больше. И даже сейчас, время от времени играю. Атмосферная, интересная игра с большим и живым миром. В которую можно играть не то что неделями, а месяцами.

9.0 из 10

Почему не 10 из 10? Да вероятно потому что в игре порой не хватает некоторых элементов. к примеру того же повреждения оружия как было в обливионе. Так же снижаю оценку за вырезание характеристик. и кучи мелких придирок. Но все равно это игра удивительна, и советую поиграть в неё каждому.

Теги: рецензия, игры, skyrim

Предыдущий пост: Рецензия: Росомаха: Бессмертный Все посты Dragon2055 Следующий пост: Рецензия: Мастер Тай-Цзы
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (3)

Закрытый файл
13:54 30.07.13
Играли, знаем) Очень игра понравилась
Опубликовано: 29.07.13
Комментариев: 3
Пожаловаться на содержание поста
Меню