Неполное собрание сочинений товарища Mandosa, часть третья.

Не рейтинга ради, а для памяти воспоминаний))
Для тех кто помнит и для тех кто нет)
А Ману спасибо, что делился словами не жадничая)
Эх, ностальгия по журналу Риды вот такая большая, временами грустная, временами теплая.

Пришло время манги, но новинок не ждите, о них сказать нечего. И вообще я не хочу ничего делать и сам выдумывать, про какую мангу написать. Так что быстренько расскажу про какой-нибудь шлак и до свидания, пока блажь в голову не ударит или кто не присоветует, о чём рассказать.

Так вот. Жил был мальчик Арата, он был слишком идеальным и слишком добрым, поэтому в школе все его чмырили как могли, из-за чего парень решил стать либо хиккой либо героем. С первым вышел облом, а вот второй вариант вполне проканал. Только не в том смысле, в котором подразумевает современный сленг, а в самом что ни на есть прямом. Ибо в соседнем мире злобные убермаги со злобным супероружием завалили местную жрицу, которая их держала на коротком поводке, и загнали в Анальный Лес Забвения, её преемника, у которого по иронии судьбы оказались не те половые органы. И вот один Арата поменялся со вторым и начались трэш, угар и прочая содомия. Героев наших обычный люд не различает, так что Арата номер рас раздаёт всем по щачлу в школе, а Арата номер двас убегает от всей конницы и прочей королевской рати, причиняя по пути добро, да пользу всем в округе нанося. А, как он так прокачался? Ну к нему там прилепился супер крутой магический меч, и наш герой теперь великий анальный маг бобра и светы.

Незамысловато? Ну и ляд с ним. Автор Ватасе Юу, у неё хотя бы драма и комедия вполне вменяемо и не приторно выглядят (исправила свои ошибки ещё после первой фушиги). Вот только айн момент. Модерация контента у нас на сайте как всегда радует своей наркоманской глупостью, так что вполне себе приключенческое, хоть и динамичное, но сёдзё с какого-то перепугу обозвали сёнэном. НЕ ВЕРЬТЕ! Упор делается на взаимоотношения между персонажами и любовные страдания героев, а не путь к цели, превозмогание, и победу скиллом овер 9к. Но опять же повторюсь, всё динамично, не напряжно и без излишеств, особенно касательно соплей с сахаром. (АПД. 17.05.2018. Я всё еще не отказываюсь от своих слов. И никогда не откажусь, даже если вы меня никогда не разбаните. Модерация контента некомпетентна).

Все всё поняли? Бегом читать, никаких обзоров, воспоминаний и прочего «АБЪИКТЕВИЗЪМА» вы сегодня не увидите. До Свидания.

З.Ы. У манги есть средней паршивости экранизация 2012 года. Смотреть можно. Если б я не читал мангу, возможно бы даже приятно бы отзывался об этом мультике.

На этот разу пусть будет... ну, допустим, «Бунтарь Людвиг». Почему бы, собственно, и нет?

Для тех, кто не знает, поясняю. У Мана есть несколько любимых мангак, и в жанре «сёдзё» из них пишут аж целых две персоны. Да, я люблю и читаю сёдзё! Так вот, в этот раз у нас сёдзё от Каори Юки, одного из моих любимых авторов. За основной мотив в Бунтаре, наша творчиха решила взять сказки братьев Гримм и тому подобное, благо тема благодатная для всякого порно, гуро и просто черного юмора. Во многом это так благодаря упорным слухам о том, что эти сказки якобы в оригинале как раз всё это и содержат, но ни википедия, ни библиографы, ни историки об этом не в курсе, как ни странно. Жестокость немного имеется, но явно входящая в детский рейтинг. Так что, товарищи, на будущее вам. Не верьте подобному вздору. Или верьте, но только в том случае, если вы полный идиот, принимающий за чистую монету «Славянские веды» и прочую «настоящую» альтернативную историю. Ладно, в любом случае тема у мангаки есть, а фантазии превратить всё это дело в трэш, угар и содомию с сёдзё у неё навалом, вспомним её предыдущий проект, «Обитель ангелов», нарисованный по мотивам одной общеизвестной книжики с крестиком на обложке, являющейся фанфиком-продолжением к другой общеизвестной книжке с шестиконечной звездой на форзаце.

В общем, жил да был Людвиг. Да не просто был, да был он ПРЫНЦ! Как весь из себя (бисёнэн — канон сёдзё), так и умом блистал, да и по происхождению соответствовал, ибо батя не какой то хрен с горы, а самый что ни на есть Король со своим королевством. Вот только как раз с отцом то у нашего героя проблемы и были. Заартачился старый чёрт, никак не хочет завещать трон, пока сынуля не женится. Да ещё при этом и подсовывает в роли невест то жирух, то плоскодонок, то дур набитых (ну перевелись нормальные принцессы, что поделать). Вот и доругались до того, что отправился Людвиг со своим слугой искать себе жену самостоятельно, даже сделал скидку на мозги, указав в запросах лишь отсутствие ожирения и сиськи. Видите, свой человек! Ман его сразу зауважал. Собственно, как таковой сюжетной линии в манге больше то и нет. Главный герой путешествует, перебирает списанных со сказок героинь и отвергает, либо обламывается по различным причинам. Вот и всё. Вроде бы и стандартно, но есть некоторые особенности, которые очень цепляют.

Во первых, ход повествования и проработка персонажей. Здесь нет тупых сёдзё-выкидонов, затянутых соплей по поводу люблю-не люблю и прочих акцентирований на анальных историях героев. Главный герой не герой, но и не конченый подонок. Он изображен вполне адекватным будущим правителем. Точно знает, чего, когда, как и зачем хочет, умеет добиваться своих целей, помнит о своих обязанностях, но при этом и в удовольствиях и раздолбайстве себе не отказывает. Также и остальные герои. Главное, что у ВСЕХ есть мотивация своих поступков, все адекватно и вполне по человечески реагируют на происходящие вокруг них события.

Во вторых, комедийный элемент. Он явно не тянет на сёдзё, но и с сёнэном не пересекается. Нет ситкомовских стандартных шуток. Весь юмор строится на диалогах, в основном подогреваемых циничностью и язвительностью гг. Также не подкачивают и его действия, как злые шутки, так и реакция на происходящее.

В третьих, собственно, драматическая мякотка. Тут она плавно вытекает из комедии и строится в основном на осознании зрителем целой картины. Здесь нет жесткого акцента на ней. Как и комедия, драма представлена в протекающем мимо виде, в то время как в обычном мусоре возникает такое впечатление, что мы стоим перед «Черным квадратом» малевича, а гид музея зомбирует туристов, повторяя: «Посмотрите, какой он чёрный! Он чёрный, и это хорошо! Вы закрываете глаза, у вас текут слёзы и вы умиляетесь его черноте!» Лютую жалость, не отпускающую до конца, может вызвать разве что один момент, который я спойлерить не буду. Хотя не, спойлерну кое-что. Окончив читать сию вещь я слегка пожалел о том, что Юки Каори не жалует рояли в кустах.

В общем, любите вы сёдзё или нет, но прочитать стоит. Весьма неординарный представитель жанра, не накаляет и заряжает позитивом, так что я думаю, что подойдёт всем. Я бы сказал ещё, но спойлерить ой как не хочется, так что пошёл ка Ман за пивом и перечитывать, а вы просто читать.

З.Ы, кстать, реально перечитать эту вещь захотелось.

Здравствуйте. Сегодня весьма необычный день, так как сегодня про японские дорамы вам расскажет не хома, ибо один пьяный в дрова идиот захотел рассказать об одном неплохом кинце. Что ж, выпросил колонку — отдувайся. Авось что и выйдет.

Итак. Вам надоела тупая шняга про айдолов? Вас заманали страшные разукрашенные якобы бисёнэны? Вы устали от гениев и идиотской романтики? Вы желаете посмотреть что-то про настоящих парняг? Желаете насладиться истинным мужским духом? Насладиться лицезрением? Ну что ж, тогда этот сказ для вас!

Простой японский школьник не очень ладил со своим отцом. Ну не нравилось парню, что папка постоянно водит к себе женщин, да ещё даёт жизненные наставления. Вот и поспорил, что если станет паханом самой отмороженной путяги, получит батин бизнес в виде клана якудз. Сказано - сделано. Перевёлся в школу и сразу начал мочить всех несогласных. Разок или два огрёб по щам. Зазанакомился с дрыщём. Научился набирать юнитов не только посредством святого пенделя... а, сюжет? Чё ещё делал кроме драк? Пил, курил, в дартс в баре играл... с бабами мутил, даром, что не очень успешно. В общем, вёл себя как нормальный такой молодой парень, а не глупый ОЯШ.

Что можно сказать о франшизе? Да толком ничего. В первой части гг покоряет школу, во второй части воюет с соседней путягой, в третьей вообще приквел про моралфага, вынужденного ради мира во всё мире снова покорить нашу обитель настоящих мужчин. Что радует — это драйвовость. Сюжет не тянется, всё время идёт экшн, сдобренный простой и внятной сюжетной линией, не изобилующей лишними изысками, роялями в кустах и прочей мутотенью, которая часто встречается во всяком мусоре, создатели которого хотят успеть во все жанры. Вполне присутствует юмор, преимущественно черный, особенно радует спермотоксикозный чувак, всё время безбожно лажающий на амурном фронте. И, что самое главное, драки! Нет, здесь вы не увидите болтающихся на канате «ниндзей», глупых акробатических трюков и сложных рассуждений о тактике. Всё герои используют вполне простые и эффективные приёмы донесения своих мыслей и желаний до собеседника. Как то: Навалиться толпой, опрокинуть ногой с разбега, шмякнуть мордой об твёрдую поверхность и прочие тактические мудрости вроде применения бит и арматуры. Кстати, снято всё это дело по мотивам аниме и манги, только с другими героями. Комикс я не читал, но мультик весьма и весьма ГАРный.

Перейдём к нашему режиссёру. Миикэ Такаси. Я вообще не разбираюсь в актерах и режиссёрах дорам, но кой какой инфы нарыл. Чувак угарает по Брюсу Ли и прочим товарищам, снимающим трэшовые драки и кровопролития. Собственно, его стиль такой же. Озвучивал двух персонажей в аниме («убийца ичи» и какая-то детская передача про зверушек). Из режиссёрской карьеры выбрать именно известные проекты не могу, так что просто кину пару-тройку наугад из тех, что с рейтингом повыше: «Братство Якудзы», Сукияки-вестерн «Джанго», «Страшная воля богов», «Соломенный щит», «Взрывная любовь: Юноша А». Ну, это больше, чем пара-тройка, но по крайней мере мы теперь видим, что наш пострел везде поспел. И в экшн-драки, и пародии, и ужастики, и пси триллеры, и даже голубое небо, и даже яой! Кстати, вы посмотрите на этого парня. Как с плаката в РУВД сняли.

Что, можно сказать напоследок? Да ничего. Фильм хороший. Без лишней мути, без всякого мусора, который воспалённые мозги особо одарённых личностей воспринимают за «глубинный смысл». Всё просто, понятно и стильно. Самое то, чтобы расслабиться вечерком и посмотреть годный не напряжный фильмец под пивко с орешками. Вот и всё. Ман смог. Ай нет! Не всё! Забыл сказать, что сия дорама называется «Вороны: Начало».

Итак. В общем это, привет всем. В анонсах у нас до сих пор ничего интересного не появилось. Ну, точнее появилось, но это мне надо мангу дальше первого тома осилить, да попытаться понять, то ли описания в интернете делали какой-то не очень умные человеки, то ли у режиссёра со сценаристом «своё видение картины» разнится со здравым смыслом. Так что сегодня мы продолжим вспоминать старые добрые времена, предварительно, на этот раз, зарядившись конской дозой фатализма.

Как вы думаете, человек сам творит свою судьбу, или всё, что с нами происходит, заранее предрешено? «Случайно» встретившись с человеком, мы просто вскоре забудем об этом или между нами образуется некая связь, постоянно пересекающая наши жизненные пути. Если мы появимся в определенный день и получим определенное имя, станем ли мы теми, кем хотим, или будем обречены делать то, что предначертано нам роком, полученным при рождении?» Далее обычно следует стандартная лажа по типу «Все эти вопросы бла-бла-бла...», но тут вы её не увидите, ибо данные вопросы — не призыв к псевдофилосовскому словоблудию, а скорее вводная часть к нашей сегодняшней теме. Представим вселенную, где нет случайностей. Всё в этом мире имеет значение, любая встреча, любое имя, любые события предопределены и влекут за собой определенные последствия. Не то, чтобы человеку оставалось лишь плыть по течению, но для того, чтобы кардинально изменить то, что неизбежно случится, нужно подгадать определенный поворотный момент, в котором от твоих действий зависит твоя дальнейшая судьба. И дело не только в том, чтобы найти эту самую «развилку», ведь никогда нельзя забывать, что за любое своё желание и за любой исход нужно чем то платить, и рубли с йенами тут явно не причём.

Так вот. Вот в таком относительно неудобном мире и начинается наше повествование. Так уж получилось, что «сноходцы», местные маги-предсказамусы, наванговали весьма эпичную битву, в которой сойдутся семь так называемых «Драконов Земли», желающих уничтожить осточертевшее Земле человечество, и семь «Драконов Неба», которые будут пытаться защитить людей, чтобы потом изменить отношение неблагодарных обезьян к природе. Всё бы ничего, жить можно, но в пророчестве ясно сказано, что цивилизация будет уничтожена, и лишь «Камуи» имеет хоть какой-то шанс показать миру иной путь. Вот так и начинаются приключения одного пятнадцатилетнего колдуна (угадайте, как его зовут), которому после определенных событий вообще к этому относиться как-либо не хочется, но и убежать и жить нормальной жизнью он не может, ибо за подобные дела судьба весьма «мило» шутит с близкими ему людьми. Тут-то и можно сказать: «И в чью же команду зайдёт наш герой, все на просмотр картины толпой!». Хотя можно было бы и не говорить, а заспойлерить весь сюжет, вы бы всё равно ничего не поняли, но об этом в следующем абзаце.

Как некоторые, наверное, догадались, это манга «Икс» за авторством студии «CLAMP», состоящей из четырёх подружек-яойщиц (Нет, они в основном рисует гет, и в данном случае тоже). Отличительной фишкой развития сюжета их манг является тот факт, что до самого конца читателя не покидает мысль «да что тут, мать его, вообще происходит». Выдавая по обрывкам ответы на возникающие по ходу повествования вопросы, мангаки просто показывают лишь мелкие клочки мозайки, которые соберутся лишь в самой развязке, когда последние фигуры на доске судьбы выложат свои последние карты, и то не всегда возможно до конца понять всё с первого прочтения, вспомнить те же «Хроники крыльев» и «Триплексоголик». Что же касается проработки характеров и самой идеи мироздания, то так называемая «Кансайская четверка» просто неподражаема. Они объединили все свои работы в одну огромную вселенную, состоящую из множества миров, в которых и происходят события их различных работ. Перейдя в другой мир, мы можем увидеть уже знакомых нам персонажей, но, возможно, они не будут теми же людьми, которых мы видели в другой манге. Это так называемые «другие» они же. (АПД 17.05.2018, Я до сих пор пытаюсь отрицать тот факт, что им тупо лень рисовать новых персонажей) Та же душа, тот же характер, но другая память и другая жизнь в ином измерении. Как вы сами понимаете, при такой системе спустя рукава к проработке персонажа подойдёт только полный идиот, а «CLAMP» - мои любимые авторы, которых я даже считаю гениальными, ибо настолько успешно, тщательно и завораживающе проделать подобную работу — ну уж точно non penis canina! Что же касается рисовки, то авторы как всегда славятся милыми личиками с длинными бровями (стиль сёдзё начала 90-х) и гипертрафированными нижними конечностями, так называемыми «лапшичными ногами», которые в творчестве данной группы скорее являются характерной фишкой и, на мой взгляд, это дело у них весьма приятное на вид.

Вернемся к запутанности сюжета, хотелось бы отметить, что ответов на нужные вопросы в манге мы не получили. Не потому, что «КЛАМП» зарачили, зажмотились или ещё чего. Мангу банально закрыли по весьма смешной, как и большинство особенностей японского менталитета, причине. Дело в том, что проект стартовал в 1992-м году, а в то время Страна Восходящего Солнца подверглась серии землетрясений. Вот и запаниковали бедные читатели, глядя на сейсмические удары и разрушения огромных зданий, тем более что всё это дело и завязка сюжета весьма усиливали модную тогда истерию на конец света в новом тысячелетии (кстати, события манги происходят как раз на рубеже веков, оригинальное название «X/1999»).

Впрочем, выход из ситуации нашёлся в 2001-м году, когда в Багдаде... ой, в Токио всё уже было спокойно. Так как мангу урезали уже ближе к развязке, было решено допилить сюжет в аниме, съёмочный состав к которому подобрался... кхм, солидный. За режиссуру взялся Сам Кавадзири Ёсиаки, пиливший вместе с Мацумото «Кокпит», учавствовавший во франшизах «Жар-птица» и «Аниматрица» и вообще практически в одного настругавший «Манускрипт ниндзя». В общем, мужик любит иногда потянуть резину с повествованием, дабы нагнать немного лишнего драматизма, но экшн неизменно крут, а сюжет бесповоротно затягивает.

Контроллёр анимации — Андо Масахиро. Всё тот же товарищ Масахиро работал на «Галактическом экспрессе» и «Героях галактики», а также в «Могучей Бёрди», которую также возглавлял вышеупомянутый Кавадзири. Художник постанвщик — Икэда Юдзи, «ГТО» и «Собирательница карт сакура» тех же «Клампов». В любой жанр мужик может.

В общем, как вы могли догадаться, аниме было обречено на успех. Те кто читал, получили точную экранизацию вышедшей манги с достойным и веристичным концом, наполненным кучей кучей мозголомки. Те, кто не читал, узрели красивую драму, в которой гармонично сочетались сёнэн, сёдзё, сопли и кровища. Также многих порадовал тот факт, что «Токио-Вавилон», выпущенный в 1990-м и экранизованный в 1992-м, по факту оказался приквелом к основному сюжету, добавляющим ещё одну порцию загадок и разгадок в общую картину.

Кое-кто, возможно, задастся вопросом: «В 1993-м была овашка «Дабл Икс»! А в 1996-м полнометражная экранизация!» Отвечаю. «Дабл Икс» - краткая предыстория в виде AMV под вокально-инструментальный ансамбль X-Japan, а п/ф сделан топорно и не отражает суть «Клампа». Просто собрались полтора десятка тел и тупо перемочили друг друга, ляпнув напоследок пару глупых и бессмысленных недопафосных фраз. «Спасибо» тебе, Ринтаро, удружил! А ведь «Харлока» снимал!

В общем, что можно сказать? К просмотру обязательно! Это вам не пихать лишние жанры в любую муть ни о чём. Что аниме, что манга, абсолютно раскрывают все заявленные в себе критерии, за исключением тех, что написаны у нас на ридманге (какой дегенерат добавил туда сёнэн-ай - непонятно). Я б даже сказал, что если бы верил в жанр «психология», то скорее всего отнес бы к нему данное произведение. В общем, это. Смторите хорошие мультики, читайте годные комиксы, а апостолу сисек Ману пора скинуть «напряжение», всем удачи.

З.Ы. Совсем без штампов не обошлось. Токийской телебашне традиционно досталось на орехи.

Теги: читаем созерцаем в закладочках оставляем ману мимопроходя приятно киваем

Предыдущий пост: Рассказ от Кошкочебуречка)) Все посты Кардинал Чань Следующий пост: Неполное собрание сочинений товарища Mandosa, часть четвертая.
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (15)

Кардинал Чань
23:18 26.05.18
Домовой_, у меня еще поста на два памяти осталось))
Домовой_ 
22:38 26.05.18
здорово память)
Кардинал Чань
21:53 26.05.18
Anastasia Zian, вы молодцы, осваиваете сразу профессорский уровень)) Первые посты которые я читала - были Мана))
Кардинал Чань
21:52 26.05.18
Дarа, стройка облагораживает мысли как не крути, на инет их уже не хватает))
Дarа
19:41 26.05.18
Кардинал Чань, вот спасибо, ты прям меня успокоила)) А то уж я тут начала думать, что за три года тут я уж плесенью начала покрываться. И ты права, становится лень иной раз разборки тут устраивать(( А может это моя стройка....
Anastasia Zian
19:32 26.05.18
Кардинал Чань, Я тут прошлые части ещё читаю...
Кардинал Чань
18:56 26.05.18
Дarа, дааа, хорошее было время, молодые все были, азартные, страстные, а сейчас ...ну сейчас мы тоже ничего так))
Кардинал Чань
18:55 26.05.18
Anastasia Zian, продолжение следует, как говорится))
Дarа
18:33 26.05.18
Тамамо но Маэ, ошибки эти ерунда. А здесь у нас чуть ли не оду Ману воспевают.)) Свой след он оставил. Хотим ещё его статей.
Дarа
18:31 26.05.18
Журналы неплохие были. Все устали, все разбежались.
Anastasia Zian
18:19 26.05.18
Огромное спасибо..
Кардинал Чань
22:56 25.05.18
Для товарища Мана вход в пост воспрещен, потому что нельзя))
Кардинал Чань
22:42 25.05.18
Тамамо но Маэ, это не ошибки, а творческие мысли, а они не в счет) А вот о чем жалею, так о том, что картинки не вставились, иллюстрации не получились, НО ведь главное текст)
Taiklot 
21:50 25.05.18
Оки, спасибо)
Опубликовано: 25.05.18
Комментариев: 15
Пожаловаться на содержание поста
Меню