Для начинающих мангак! |фреймы, персонажи, события|

Решение проблем с удачными фреймами, персонажами и их характерами.
Все в мире имеет объем, даже листок бумаги. Не пренебрегайте перспективой и старайтесь делать ваши рисунки объемными.
Для чего это нужно? Для того, чтобы ваша работа не выглядела плоской, неживой.
Пример:
"Где фрейм выглядит круче?"



Для того, чтобы у вас всё получилось, советую ознакомиться с правилами перспективы. (я сама продолжаю воевать с ней, пока получается не очень)

Как создать персонажа? 
Недавно открыла в себе удивительную легкость создания персонажей, когда начала брать черты характера с реальных людей. Признаюсь, я влюбилась в своих же героев– они шикарны! 
Становится намного легче предугадывать поступки и даже самому удивляться этому. Ваш герой, он личность, хотя и нарисованная. Он не ваше продолжение, а самостоятельный персонаж у которого есть свои плюсы и минусы, пристрастия, фетиши, фичи...


Почему стоит делать набросок персонажей (эмоции, одежда, позы, прически, движения)?
Память у нас хорошая, но не долговечная, так что, советую делать наброски персонажей.
Они вам пригодятся, уж поверьте (я ими активно пользуюсь, хотя раньше плевала на их использование, но, они необходимы, особенно, если у вас вагон персонажей).
Итак, у нас персонажи готовы.

"Мой персонаж - Чибиро"

(нагло своровала формат рисования персонажа)



Как быть с событиями в манге?
Если нет идеи в голове, ищите их в жизни. Всё просто. Можете с легкостью приплетать и переоформлять события в реальности. Но, без фанатизма. (я черпаю всё из реальности)


Надеюсь, я вам помогла =) 
Спасибо за внимание!

Теги: процесс рисования, манга, советы

Предыдущий пост: Для начинающих мангак! Все посты Поджигатель Следующий пост: Надо дела делать, а я всё рисую
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (14)

Baursakus
16:59 01.03.18
О, хороший пример. Не хватает пример раскадровки для новичков)
Поджигатель 
17:38 14.02.18
利用者名がない, спасибо! очень позновательно
利用者名がない
09:55 14.02.18
★Chibiterasu★, технически сложностей нет, просто надо помнить, что эти геометрические методы построения всегда строят условную «геометрическую» перспективу с искажениями. Например, возьми две параллельные прямые — рельсы, верх и низ длинной стены или что-то подобное. Геометрический метод предполагает наличие точек схода, хотя в реальности точка схода всегда будет в бесконечности. Всегда есть эффект рыбьего глаза, только не такой выраженный, как его делают намеренно или при широкоугольной съёмке. Можно просто посмотреть вблизи прямо на стену, вверх, вниз и по сторонам (например, с одного метра на стену комнаты). Этот эффект будет виден. А с геометрическими методами перспективы его не сделать. Поэтому, иногда приходится искать, как изобразить проекции прямых линий на рисунке, иначе выглядеть будут неестественно. Собственно, в этом чаще всего и состоит проблема. Примечание. Я не рисовал от руки, но сталкивался с этим в компьютерной графике. Там при обычном рендеринге используются только геометрические методы, поэтому в некоторых случаях перспектива выглядит совершенно неестественно. В игрушках бывает заметно. Есть метод трассировки лучей, который не имеет этой проблемы, но он по своему устройству дико тормозной — пока не для реального времени.
Поджигатель 
09:39 14.02.18
利用者名がない, ну, пока получается не то, что я хочу)) проблем нет, рука еще прост не набита
利用者名がない
09:32 14.02.18
★Chibiterasu★, в чём проблема с перспективой? С геометрической точки зрения, гуглишь «построение перспективы». Там есть как тексты, так и картинки. Ещё в списке выпадают варианты с разным количеством точек схода и много чего интересного. Если владеешь линейной алгеброй и аналитической геометрией на уровне первого курса технического ВУЗа, можно ещё построение матриц проекции глянуть. Там это всё объясняется в цифрах. Правда, всё это не соответствует действительности, поскольку настоящий вид глазами нелинеен, а все проекции как раз линейные. Но с чего-то же надо начинать...
Поджигатель 
09:01 14.02.18
если нужно, могу пошуршать по статейкам по рисованию >:З
Поджигатель 
08:54 14.02.18
Марцепанка, да, ты все верно поняла х) спасибо! как понимаю, не хватает ссылок. тип ты сказала работайте над перспективой, а где уроки? но я сама не умею в перспективу, от того и не лезу пока что ))
Zhorochka
08:53 14.02.18
★Chibiterasu★, если это совет о том как организовать работу, что за чем следует, из чего состоит работа над мангой и тд. То всё ок, мне нравится. Типа ты задала вопросы, а вы ищите на них подробные ответы)))) Можно ещё ссылок накидать на литературу, например к теме о перспективе. Но это тебе решать))))
Поджигатель 
08:45 14.02.18
вообще, это должно было уместиться в тот первый пост. это дополнение. так что может показаться, что слишком короткое
Поджигатель 
08:42 14.02.18
чего расписать нужно? :з
Поджигатель 
08:42 14.02.18
Марцепанка, а что непонятно?
Zhorochka
08:40 14.02.18
очень кратко. Выглядит как превью к статье.
Опубликовано: 14.02.18
Комментариев: 14
Пожаловаться на содержание поста
Меню