Неполное собрание сочинений товарища Mandosa.

Знаете, а я очень консервативный человек, читаю одних и тех же людей мнению которых я доверю, а мнению Мана я доверяла с самого начала, когда только-только пришла на Риду. Он писал с таким ярким хулиганством, что не возможно было пройти мимо его букв, и вот на днях читая очередную мангу увидела там его комментарий и взгрустнулось по тем временам когда он был не забанен до времени Рагнарека и мог писать не только в журнале Риды, но и просто так, на радость мне как его литературной фанатке. Короче вот, старательно копировала текст в постах Dreem глав.редактора журнала Риды, копировала и скучала и по постам Мана и по журналу тоже.

Итак, одна из ожидаемых новинок этого сезона — Akagami no shiroyuki hime, или же, выражаясь нашим языком, «Красноволосая Белоснежка ».
Описание самого аниме явно рассказывает нам о том, что нас ждёт очередное сёдзё, где главная героиня, протупив с очередным ПРЫНЦЕМ, находит некоего заморыша, который, получив от неё помощь, в итоге станет преданным пёсиком и начнет с этим принцем бороться за любовь нашей девочки. Сам по себе сюжет заранее глуп и банален, но давайте попробуем разобраться.
Самим аниме занимается анимационная студия BONES , Она подарила нам такие вещи, как «Оранская школа» и ФМА. Студия «бонс» в принципе знаменита своей любовью к экспериментам. Все их аниме либо заслуживают ярую любовь зрителей, либо ярую ненависть. Они постоянно пытаются ввести новые приёмы в вопрос создания аниме, но при этом часто ошибаются. Вспомним те же «Вандред» и «Стеклянный флот».
Далее, если мы посмотрим на режиссёра, то увидим некоего Андо Масахиро.
Данный человек мало чем знаменит. Он сделал достаточно унылый, на мой взгляд, "Zetsuen no tempest", но при этом отметился в таких неплохих проектах, как «Ханаан» и «Меч чужака».
А теперь вернемся к цели данного текста. Моя цель — сделать прогноз и рассказать читателю, чего следует ожидать от данного аниме. Руководствуясь этим, ты, дорогой мой читатель, сможешь увидеть, чего в принципе стоит ждать от данного тайтла и стоит ли пытаться тебе это смотреть.
Складывая все факты, мы ясно увидим, что получаем достаточно малоизвестного режиссёра, работающего со студией, которая может либо "зарачить", либо дать шедевр - судьба у них такая. Я думаю, что стоит посмотреть первую серию. Неискушенному зрителю, возможно, понравится в любом случае. "Прошаренному", уставшему от «штампов» пользователю может либо понравиться с самого начала, либо с самого начала выбесить. Зная данную студию я советую посмотреть лишь первую серию, ещё раз повторюсь. Либо вы полюбите это аниме с первого взгляда, либо с первого кадра возненавидите.
С вами был апостол сисек Ман, который заранее просит прощения ибо это его первая работа в обсуждении новинок аниме и я написал о первом попавшемся ожидаемом мультике. Всем добра. Желаю смотреть и читать лишь то, что вам действительно нравится."

Одно из анонсированных на этот год аниме — Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri. Или, говоря по русски, «Врата, там бьются наши воины».
Честно говоря, рассказать о нем я решил не случайно. Аниме является адаптацией ранобе(новелла\роман), которое, в свою очередь, так же имеет адаптацию в виде манги, с коей я имел уже возможность познакомиться, так что примерно могу предполагать, чего нам следует ожидать от сей экранизации.
Завязка сюжета весьма банальна. Впрочем, я уже давно не видел ничего, о чём бы не мог сказать подобных слов. 
В один прекрасный день в центре Токио (удивительно, не правда ли? Никогда бы не подумал, что именно там) открывается портал в параллельное измерение, из которого с песнями, плясками и прочими увеселениями выбегают рыцари, орки, гоблины и прочая чисть и нечисть с явной целью объяснить грустным, зашивающимся на работе японцам о том, как правильно надо организовывать свой досуг. Жители страны восходящего солнца намека явно не поняли и быстро объяснили дорогим гостям, что кризис в стране и никак они не могут бросить всё и придаться фиесте. Объяснили, естественно, с помощью армии (ну или силы самообороны, какая разница) и бронетехник.
И вот, гости ушли, беспорядок дворники со строителями устранили, но вот загвоздка. Портал то остался! Надо его как-то изолировать. Да тут ещё и США с Китаем и Россией в помощники набиваются. Делать нечего. Объект оцепили, шпионов разогнали и отправили тупого (умный гг явно бы не согласился) отаку (монстры, рпг же!) вместе с небольшим отрядом на ту сторону. Базу строить, исследования наводить, да контакты налаживать.
Ну а далее у нас, всё как всегда. Ходим, бродим, собираем гарем из эльфов, демонесс, принцесс и прочих высокоорганизованных фэнтезийных сисек... ой, простите, существ, да бряцаем оружием где-ни попадя.
Собственно, почему я решил рассказать именно об этой вещи. Начал читать я её из скуки, ибо такое длинное название и жанры явно говорили об унылом и беспощадном эччи с панцушотами и цундере. И тем не менее, сама идея гарема в данной манге (а соответственно, я так понимаю, и в ранобе) не является основной. Достаточно много времени уделяется самой идее врат и параллельного мира, как способа экспансии. 
Япония не показывается доброй миролюбивой исследовательницей на фоне злобных мировых держав, мечтающих отобрать у неё столь важную стратегическую точку. Первые же официальные дипломатические контакты начинаются с политики устрашения и навязывания своих правил. Люди бряцают танками, вертолётами и рассказывают об атомных бомбах бедным рыцарям и крестьянам, уже потирая ручки и пуская слюни при мыслях о глубокой георазведке. ГГ это, естественно, не касается. Он собирает гарем и защищает бедных нелюдей. Также присутствует весьма вменяемый юмор, включающий, в том числе, отсылки к старым фильмам и, внимание, УАЗик посреди Токио!
Впрочем, это всё в манге. Что из этого мы увидим в аниме, я не могу сказать точно, но давайте попробуем разобраться. За производство взялась уже известная студия А1, которая имеет опыт в подобных аниме и может выдать вполне годный и бодрый комедийный боевик, а могут дать хороший старт и через 10-15 серий начать нагло и безбожно сливать сюжет в канализацию унылости , как это вышло с САО и ФТ. 
Впрочем они могут выдать аморфный безжанровый ужас вроде ТД, но, думаю, такую крайность не позволит жанр. Тем более, что на мой взгляд оригинал будет куда сильнее по сравнению с неплохим, но средним САО, что уж говорить про остальные названные... произведения. Режиссером же в этот раз выступает Кёгоку Такахика, отличившийся несколькими эпизодами к заключительному сезону Инуяши, 9-й ОВО-й Конана, эпизодом ко второй школе убийц и ещё кучей всяких неинтересностей, которые есть у каждого современного режиссёра.
Что мы имеем в итоге. То же, что и Денпа Кёщи. Всё та же студия А1. Всё тот же малоизвестный и малопонятный режиссёр и достаточно сильный полугаремный оригинал, потенциал которого может быть раскрыт, а может быть слит. Что ж, будем ждать и верить, что с каждым разом у аниматоров будет получаться всё лучше. Впрочем, это мои мысли. 
Смотреть ли, верить ли, дело ваше, дело же апостола сисек Мана — выложить соображения по поводу одного из ожидаемых в этом году аниме в надежде на то, что кому-то это сэкономит время и поможет определиться с выбором своего досуга. Всем спасибо за внимание.

И снова здравствуйте.
По причудам компа прошлое воскресение мы пропустили, но в это мы зарядимся ещё большей дозой шЫдевров онемё и манги. Так что, присаживайтесь поудобнее и внемлете сей великой графомании!
И в обзорах у нас на повестке дня «Усио и Тора» - экранизация манги Фудзиты Казухиро от 1990 года. Об авторе сказать, в принципе нечего, так как помимо данного произведения он сделал ещё какую-то небольшую шнягу и накатал пару сюжетов к ещё двум никому неизвестным мультикам.
Собственно по манге. Жил был мальчик. И звали его, вы не поверите, Усио! Так вот, был у нашего парня повернутый батя (нет, не Тора), который постоянно приседал на уши своему родному сынуле со сказками на тему «Эх, а вот 500 лет назад наш великий предок взял и пришпилил Анальным Копьём Судьбы огромного злобного ёкая, который от такого расклада взял и запечатался». Но главный герой ведь не дурак, чтоб верить поехавшему бате! Посему живёт спокойной жизнью, дерется с отцом, когда тот заводит снова свою песню, ну и в школу ходит, естественно. Но есть одна проблема. Ведь Усио — Обыкновенный Японский Школьник, да ещё и основной протагонист! Поэтому, убираясь в подсобке, он возьми да и открой дверку подвала, которая уже много лет, как не поддается данному действию. И что он там внутри увидел? Правильно! Огромную неведому говорящую зверушку, придолбленную к стене копьём. Ну та ему возьми ему и ляпни: «Вытащи копьё, мил человек, я тебя небольно тогда убью и съем аккуратно!». Как вы понимаете, главный герой с такой постановой не согласился. Ровно до тех пор, пока из-за вскрытой на двери подвала печати не налетели мелкие монстрики и не попытались зохавать его одноклассниц. Путем переговоров, вытаскивания копья и пинков им же, Усио внятно объяснил сей огромной пушистой (не то собака, не то лев, никак не пойму) зверюге, что скушать людей сегодня не выйдет, а вот дать живительных пенделей всяким слабеньким ёкаям вокруг — дело нужное и безотлагательное. Ну а далее у нас прёт стандартный сёнэн. Наш монстр, которого, как вы догадались, как раз и зовут Тора (который на деле вообще Райдзю, т. е. Громовой зверь, что есть демон, пуляющий молнии), постоянно пытается таки достать Усио, но всё больше сваливается в бездну штампованной дружбы. Сами же герои путешествуют с целью убить самого большого ёкая, по пути отбиваясь от онмёдзи и других аякаси, при том у всех трёх группировок одна и та же цель. Просто экзорцисты хотят всё сделать сами и поделить заново власть, а родственники Торы банально обижены на мать Усио, главгада прикрывающего. Ну, вот собственно и весь сюжет, так что перейдём к съёмочной группе.
Вообще, это не первая экранизация манги. До этого была ещё десятисерийка от создателей покемонов и полнометражек к рубакам, но не о ней суть. В этот раз проектом занимается студия «MAPPA», о которой я кажется уже когда-то говорил («Ярость Багамута», «Первый шаг ТВ-3», «Сакамичи но Апполон», «Эхо террора»). А режиссёр у нас — Нисимура Сатоси. Вот этот кадр будет поинтереснее. Ибо он работал Со всеми «Первыми шагами» и «Триганом». Так же контролёр анимации в «Bimbougami ga» и раскадровка в куче аниме разного пошиба, от «гренадёра» и «рассветного вана» с «чёрной лагуной»до «ящика ужасов» и «аракавы» с «гангрейвом» (О боже, он даже в двух сериях «Утёны» затесался, извращенец). В общем, чувак опытный, по сёнэнам может. На сценарии Тосики Иноуэ — возрадуйтесь, тетрадкофилы и любители Ранмы!... Вот только мне как-то больно от этого. Дизайном персонажей у нас заведует некая Томоко Мори («Гаро: печать пламени»).

Перейдём к сейю, их у нас 4 основных:
Усио — Тасуку /мат-фильтр пропустит/ Хатанака. Сей товарищ известен по некому Юма Цукумо из пятого и шестого сезона «Югио», которого я не смотрел и смотреть не собираюсь.
Тора — Рикия Кояма. Парень известный, так что отмечу самых, на мой взгляд, интересных или известных персонажей. «Превый шаг» - Мамору Такамура, «Спидграфер» - Гэмба Рёгоку, «Эврика севен» - Норб, первый фильн ФМА — Рудольф Гесс, «Утаварерумоно» - Хакуоро, ФМП — Белфенганн, Линейка Фэйт — Эмия Кирицугу, «Соул Итер» - Шинигами-сама, «Шигуруи» - Сандзюро Окицу, «Дюрарара» - Сюдзи Ниэкава, «Наруто 7» (Гореть тебе в аду, Кояма-сан) — Ямато, «Зетмэн» - Сюдзинин. Ничего себе списочек (и это около трети только). Но по другому никак, ибо надо объяснить всем видам зрителей.
Асако (Одноклассница кажись) — Микако Комацу. О БОЖЕ! Ну не надо на веки операции делать! Такое впечатление, будто на... стульчаке сидит. Ладно, проехали. Вокал к «нисекой» и плохой «космопиратке», «Симфогиар» - Куриё андо, «Проект К» - нэко, тот же «Нисекой» - Сэйсиро Цугуми, «Оре га иру» - Сайка Тоцука. В общем, неинтересная баба. И глаза Т_Т.
Маюко — Киёно Ясуно. Вооот, это уже больше похоже на человека, точнее японку. «Шестая Зона» - Сафу, «Хаматора» - Конеко, «Паразит» - Юко Татикава. Ну и хватит. Ладно. Такая женщина меня устраивает.

Ладно, что мы имеем в итоге. Хорошего режиссёра, не совсем понятного качества Студию (там, кстати, еще работает новая компания «Voln», но это их первый проект, так что сказать о них вообще нечего), среднего режиссёра, средний актёрский состав (ну не будет же один чувак всю тиму тащить, хоть и на самом колоритном персонаже), вполне внятного для такого типа рисовки дизайнера и тридцать три тома манги на «поснимать». Назревает очевидный вопрос, притом не у меня одного. Из отзывов ожидающих следует, что экранизация чего-то старого и доброго — дело полезное, лишь бы графон сохранили в стиле оригинала, филеров не наделали да концовку не запороли, чтоб дальше бабло рубить. И я, как бы, весьма солидарен с данными опасениями. Количество серий не указано, значит снимать будут всё, то есть перед нами классический долгострой. Но можно вспомнить того же«Инуяшу». Там пятьдесят шесть томов вполне уложили в двести серий плюс несколько спиноффных полнометраг, поставив под конец второго сезона жирную точку в повествовании. Так что, к нам могут отнестись по человечески и честно отснять сто-сто пятьдесят серий и успокоиться, довольствуясь отдельными филлерами, а могут сделать и по другому. Вот мы и увидим тонну флэшбэков, ненужных соплей, дополнительных сюжетных веток и прочее усиленное оттягивание концовки.
Оригинал располагает к подобной фантазии, как никак (особенно учитывая жанр). Ведь у «МАППЫ» ещё нет своего бесконечного источника финансирования, правда, «Пьеро» и «А1»? В любом случае, думаю, первые серий тридцать будут вполне держать марку. А там и дропнуть можно, ведь так, господа?
Премьера первой серии назначена на 03.07.2015.
В общем, через месяц глянем, что нам там хотят подсунуть.


Что ж, теперь настало время перейти к манге. Сегодня, в качестве извинений за прошлый раз, у нас на повестке дня целых две штуки. Впрочем, обо всё по порядку. Начнем, пожалуй, с самого трэшового и угарного. Кстати, что вы думаете о таком мангаке, как ХТирано Кота. Вот лично мне его жалко. Он делал неплохой хентай, весьма интересные додзики по «Евангелиону», ещё пару отвязных и угарных вещей, а в итоге запомнился лишь одной работой. Знаете, это как с «актёрами одной роли». Вот Роберт Энглунд, к примеру. Неплохого мэра-конфедерата сыграл, имел годные драматические амплуа, а по факту на всю жизнь остался Фредди Крюгером. Вот и нашему товарищу не знаю, повезло или нет. Ведь всё фанаты визжат «ТРАВА ХТирано!!!» Он зашибовый, классный и отвязный!», а по факту даже не знают, что он жирный, только «Хеллсинг интеграа лукард мимими». Вот вам и вся известность нашего товарища. Впрочем, его проблемы с весом меня не волнуют, а Хеллсинг — действительно хорошая манга с годной
экранизацией. Но ёлы палы! Зачем вам запоминать имя автора, если вы фанат лишь произведения? Логично? Логично, на мой взгляд!
Так вот, сегодня мы поговорим о следующем проекте , который многие обошли стороной, а многие читатели только уже приступив к чтению узнали, что автор — их любимый гуру. Говорю я о «Скитальцах», манге запущенной в 2009 году и повествующей... Ладно, тут с ходу не объяснишь.
Жили были самураи. Давным давно жили, эдак в веке 16-17-м, в данном случае. И вот в 1600-м году Один бравый самурай, Симадзу Тоёхиса, очутился посреди битвы пре Секигахаре. Ну что можно сказать, Симадзу — глупые поехавшие мечники (что кстати отражено в манге), а противостоящие им войска токугавы — весьма практичные парни с новенькими португальскими пищалями. Исход, как вы понимаете, очевиден. Прикрывая отход, наш герой устраивает нехилую свалку... а вот дальше реальная история заканчивается. И вот идёт Тоёхиса по полю, ищет, кому бы голову отчекрыжить, но попадает в какой-то кабинет, в котором странный дядька называет его «следующим», после чего пацана нагло и бесцеремонно, как в задницу, засасывает в дверь. Ну и выкидывает в другой мир. К эльфам на голову. Там его относят в заброшенную крепость, где он знакомится с Одой Нобунагой и каким-то бисёнэном или бисёдзёном-лучником из Тайра (начало одиннадцотого века. По факту первый появившийся и первый исчезнувший клан самураев, которые тогда были как раз именно конными лучниками), в ходе диалога с которыми и выясняется суть названия манги. «Скитальцы» - известные в истории личности, которые вместо смерти попадают из нашего
мира в задуманный автором, где творят трэш, угар и содомию, притом обязательно потрясающие всё измерение. Дальше рассказывать нечего, начинаются самые обычные приключения с кровью, раслененкой, насилием, бухлом, издевательствами и прочей милотой, спойлерить которые было бы форменным свинством. Скажу только, что мы ещё увидим парней/девушек античности, средневековья, бакуфу, второй мировой и так далее, даже наши революции засветятся.
Что касательно рисовки. А ничего, в принципе, нового. Как хеллсинг, только навыки дают о себе знать,
качество получше. ГГ категорически похож на алу, так же присутствует копия с Церас и пара парней, подозрительно напоминающих персонажей «Койота» и «ангельской пыли». В остальном всё те же упрощённые модели (чибики для феек) в комедийных моментах, всё те же инфернальные затемненные тушью фоны, всё те же блестящие очки, всё те же безумные спиральки в глазах. Ну сказать, в общем то, больше нечего. Про юмор говорить нечего, чаще чёрный, но, как и всегда, на высоте. В обсуждениях отмечают, что идея объединить в одном проекте множество различных исторически персонажей весьма интересна. Также отмечают некое сходство с американскими комиксами (к сожалению, не читал их, так что без комментариев), а в остальном ничего нового. Гон на историзмЪ, довольство стилем или больные
глазки графодрочеров от «грязи», да и опостылевшые визги «Трава ХТирано», от которой у меня уже скоро глаза тоже красные от крови станут. В общем, кому нравится черный слегка шизофренический юмор — читать. Тем кто любит историю без загонов на тему «поцреотизма» и «строгого повторения» - тоже весьма интересно будет. Фанатом хеллсинга — всё понятно. Остальным — смотрите сами. Произведение, как ни крути, специфичное. На последок скажу, что «Скитальцы» мне понравились куда больше Песни об Алукарде.
Всем спасибо за внимание.
С вами были Апостол Сисек Ман и Стесняшка Еврик, которая так и не хочет говорить мне заветную цифру.


Не, ребят! Ну мне действительно надоело уже самому выискивать всякое старьё. Я конечно поищу, может какие анонсы на следующей неделе инфой обзаведутся, но имейте совесть! Пока нет ничего интересного — советуйте, про что рассказать! Ладно, неважно. Тема сегодняшней повестки дня — фэнтези-боевик «Words worth».
Сразу оговоримся, чтоб не возникало вопросов по обложке. Это НЕ эччи! Давным давно боги этого мира решили прекратить разрушительную войну, расселив отдельно народы света народы тьмы. Ну и как вы могли догадаться — лицемерным моралфагам достались леса, поля и солнышко, а нормальным адекватным парнягам — холодные и убогие пещеры. И ладно бы, ан нет! Этим Лыцарям Бора и Светы всё мало! Пробурили проход в канализацию и давай дальше воевать. Ну, что поделать, пришлось нашим героям отбиваться. Речь пойдёт о сынке местного короля. Едва сдав экзамен на рыцаря, наш парень вынужден тут же бежать отражать вражеское наступление. В ходе жестокого боя им удаётся не только отбить атаку супостата, но и захватить светлого мага, до кучи являющегося представителем королевской семье. Астралу удаётся провести вполне удачные переговоры с заложником, но не тут то было. Подлая светлая скотина подготовила нашему парню ловушку, ударом магии воздуха отправив героя не понять куда, а точнее на поверхность (вполне нормальную, не как в ТТГЛ или ямато). Тем не менее, не зря он королевский сын. Астрал всеми силами пытается добраться домой, спасая по пути всех налево и на право, пользу причиняя, добро запихивая... ну и куда же без сбора своей пати. А Ведь ещё никто не подозревает, что вся эта война вновь началась не столько из-за амбиций светленьких-грязненьких, сколько из-за заговора придворных обоих сторон, вознамерившихся захватить мир при помощи какой-то страшной суперсилы, к которой даже тёмные не обращаются.
Что я могу сказать в целом. Аниме создано в 1999 году. Не смотря на банальность, сюжет выглядит вполне достойно, юмор приятно, а модели персонажей радуют глаз неимоверно. И это при том, что вся эта лажа сделана по мотивам классической ЖРПГ, то есть дикой смеси статов, текстовой рпг и визуальной новеллы.

Призводитель — студия «ARMS». Честно говоря, почти ничего о ней не слышал. Хотя вру! «Кайт» жи! Отличный боевик. Что там ещё? Хм, хентайчик, скрины нравятся. Мб и сюжет даже есть. Так... ещё участвовали в создании «эльфийской песни». Мне не нравится, но плохой я её не считаю. Блин, а парни много где светанулись! «Айзу», «Генсикэн», «Клинок королевы», «брюнгильда во тьме»... ну и всякий эччийный шлак типа «Икусы» и прочих «Героев при заклятом враге». Короче, опытные парни. Это объясняет, откуда такие красивые персонажи. Режиссёр — Фукумото Кан. Раскадровка к «Какюсей», «Sugar sugar rune», «Хен Земи», «Школьным войнам». Непосредственно режиссура — тоже самое плюс куча хентая. Ну ладно. Всё равно чувак смог.

В общем, всем смотреть! И друзей позовите! И семью всю! Действительно отличный мультик, пойду попересматриваю. Ман любит такое пересматривать.

На днях, почитав уроки очешуительной истории, я таки собрался с силами и скачал себе старый добрый «Rome: Total war 2». Вот и пришла мне в голову идея — написать про что-нибудь эдакое. Что ж, приступим. Манга «Вехи Истории»
Давным давно, ещё до нашей эры, в Греции было много разных городов-полисов. Все сейчас ассоциируют лишь Афины, Спарту, Фивы, Минос и Македонию, но на самом деле полисов было ОЧЕНЬ много и простирались они по всему средиземному и чёрному морю от Сиракуз на Сицилии и Кримийского союза и Херсонеса где-то на юго-востоке современной Украины. Даром, что почти все они всё время находились под контролем одного из уже означенных пяти. Так вот, в самой что ни на есть Греции, в проафинской Кардии, в семье обычного мэра (забыл я, как называлась эта должность или типа того) жил самый обычный мальчик Эвмен. Он рос добрым и любознательным. Ну то есть как... пока все вокруг боролись да шалили, он тупочитал всё, что есть в библиотеке или у торговца свитками. Хотя, когда припирало, не был обделён и способностью настучать по голове, компенсируя недостаток физподготовки хорошей реакцией, тактикой и наблюдательностью. И всё бы шло хорошо, но как-то сбежал у них в городе один раб, а политические коллеги возьми да и зарежь батю нашего паренька, свалив всё дело на непокорного Илота. Нашему парню бы сопли глотать да молчать. Ан нет, он с ходу начал давить логикой и указывать на улики. Ну тут то и всплыла история история про то, что Эвмен то наш — на деле сынок скифки, которую не смогли взять в рабство и убили, а сынка взяли и пощадили, пригрев на дармовых харчах. Тут-то и начинаются приключения нашего героя, прокачивающегося от простого раба, сосланного в Крым, до полководца и вообще очень нужного в государстве парня.

Что я могу сказать. Эвмен из Кардии — действительно существовавший исторический персонаж, даром, что не с такой богатой историей. Согласно Геродоту, родители его были весьма бедны, но и мели тесную связь с королевской семьёй Македонии, в следствии чего Филипп Второй ещё ребенком забрал мальчика на службу, где тот, тем не менее, проявил чудеса ума и сообразительности, выслужившись от весьма позорной должности писца до начальника конницы и личного секретаря Александра «наше всё» Македонского, успев нехило засветиться в истории даже после его смерти.

Но речь не об этом. Мы то о манге. Ну что я могу сказать, рисовка своеобразная. Делал всё это дело Ивааки Хитоши, прославившийся своим «Паразитом». И ведь никому невдомёк, что этот парень в принципе любит писать мангу про историю, особенно про античность, если вспомнить «Эврику» про осаду Сиракуз. То есть мы имеем весьма скурпулёзно и детально прорисованные понарома, где видны человечки и камешки в крепостных стенах. Мы имеем много ранений и расчленёнки, тем не менее остающихся почти безобидными по причине того, что у автора внутренности не вываливаются, только кровь. Ну и лица. Лица, как ни крути какие-то странные. То ли обкуренные то ли невыразительные.

Но главное то — сюжет! А сюжет отличный, красивые исторические сражения, хитрые приёмы психологического давления и просто иногда проскальзывающий ненавязчивый юморок.
В общем, если хотите чего то атмосверного и интересного — это ваш выбор. Исторические отступления не сильные, да и персонажи интересные. То, что нужно для людей, любящих читать что-нибудь хорошее.

Всем удачи, старались Ман и Еврик.

Теги: верните Мана не так уж он и был плох для вечного бана а то уже год почти прошел

Предыдущий пост: Рассказ от Кошкочебуречка)) Все посты Кардинал Чань Следующий пост: Ответочка - солнечного лета приветочка))
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (26)

Taliy,личная жизнь и все такое (я вру Тт)
Taliyа
20:39 13.06.17
Асура-сан,ты так редко появляешься в последнее время.что скоро начнут спрашивать,кто такой Асура)))))
OkO 988
20:36 13.06.17
Кардинал Чань,Я не верю , УЖЕ!
Кардинал Чань
20:01 13.06.17
okosaurona, давайте не верить вместе))
Кардинал Чань
20:00 13.06.17
Асура-сан, скоро так о всех нас старичках говорить будут, о как быстротечна инетная жизнь))
Кто такой Мандос?
OkO 988
18:53 13.06.17
Кардинал Чань, Неужели "не тот человек"настолько злостно мелочен. Не верю. Это злые силы, желтые червяки какие-то, человек не способен на такое ...
Taliyа
18:49 13.06.17
Кардинал Чань,жаль,что под день рождение Риды амнистию не объявили)))))
Taliyа
18:48 13.06.17
Кардинал Чань,ну да,а то мне теперь везде будет Ксюхыч мерещиться)))))
Кардинал Чань
18:08 13.06.17
Taliy, иногда принципы глушат разум) Подождем, посмотрим, понадеемся))
Taliyа
18:04 13.06.17
Кардинал Чань, Я не считаю,что несправедливо,исходя из того.что знаю я. Но так же считаю,что то,что он набрал какие-то там голоса за звание было хорошим поводом его вернуть,при этом сохранив всем лицо. Он умный парень. А с такими всегда интересно
Кардинал Чань
18:01 13.06.17
Taliy, ой, а я уже поменяла, такой точно нет))
Кардинал Чань
18:01 13.06.17
ShiroKagura, справедливость ау))
Кардинал Чань
18:01 13.06.17
Ardo vin Akiss, дададада!!!))
Кардинал Чань
18:00 13.06.17
利用者名がない, о испанский не язык, а музыка новой земли))
Кардинал Чань
18:00 13.06.17
Taliy, ну он был честен в оценках, этого иногда и не хватает, хотя опять же этим и был не люб многим)
Кардинал Чань
17:59 13.06.17
Каннинг, он знает как я к нему отношусь))
Кардинал Чань
17:58 13.06.17
okosaurona, поспорил в своей манере не с тем человеком, вердикт был суров и напрасен. А пишет он гениально))
Taliyа
17:48 13.06.17
Чань,не шути так ,ты меня своей авой до заикания довела))))) Есть тут одна писательница рецензий под этой картинкой)))))))
ShiroKagura
16:44 13.06.17
Вряд ли в мире есть справедливость, потому приходиться лишь надеяться и ждать
Ardo vin Akiss
16:34 13.06.17
Несправедливо #верните Мана
利用者名がない
16:25 13.06.17
Была польза от общения, да. Пара бесед на тему японского языка, одна из которых спровоцировала меня на изучение кансайского диалекта, правда, не особо серьёзное, ибо с практическими целями перебрался на испанский. И алкоголика/цубасу с его подачи прочитал — забавные сказки. И да, хотя бы соплежуйства в его высказываниях поменьше было, чем у основной массы посетителей. Иногда забавляло.
Taliyа
15:23 13.06.17
Действительно.временами его не хватает
Каннинг
15:02 13.06.17
Так и вижу, как одна из реинкарнаций "товарища Мандоса" читает пост и польщённо бурчит (с притворно недовольным видом) себе под нос нечто в стиле "Тамбовский волк тебе товарищ")
OkO 988
15:00 13.06.17
А за что сперчили? Свое лицо и ни грамма пошлятины. Ритм и легкость слога свежи, владеет темой. В чем же дело?
Опубликовано: 13.06.17
Комментариев: 26
Пожаловаться на содержание поста
Меню