Лошадки или вновь за старое

Быть человеком творческим бывает просто не выносимо... Ибо муза, фантазия, вдохновение ( порой мне кажется что это одна личность) приходит тогда когда ей захочется. Не всегда вовремя и не всегда на долго. К чему сказано?
Данную картину я начала летом, где-то в августе, а закончила в начале октября. По мне так долго... А может и нет... Неважно... Это же совсем неинтересно...

А вот и сама картина:
Холст 30х80, масло




З.Ы. Ток тапками не бросайтесь) Я то не против, могут же кого то зацепить, ударить, а  это не есть хорошо.

Теги: нет

Предыдущий пост: Праздник сново стучит в двери ))) Все посты Вампирчик Ня! Следующий пост: Возвращение пропажи... если можно так сказать ...
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (30)

Вампирчик Ня!
23:41 09.11.16
Спасибо большое за отзывы)))) Большое всем спасибо))))))
*Хилер*
08:57 05.11.16
Разлюли_моя_малина, наверное музе стало интересно, чего это он там пишет, если я не пришла, а пришла и нудность куда пропала) Но в целом очень-очень хороший роман)
*Хилер*, да, описаний много. Особенно начало нудно начинается, будто автор все раскачаться не может))) у Гюго были очень краткие сроки, и он писал книгу быстро, потому что еда заканчивалась, а в дверь все настойчивее скреблись коллекторы)))
*Хилер*
08:47 05.11.16
Разлюли_моя_малина, надо же,наверное вот почему в романе так много описаний , если бы у него вовремя пришла муза, то сюжет был бы еще закрученее), но книга и так интересна. А мюзикл какой! Особенно французская версия)
Nadinka-ya
02:51 05.11.16
Разлюли_моя_малина, Боже, я не знала как она выстрадана!!!
Кардинал Чань
11:37 04.11.16
Разлюли_моя_малина, теперь я понимаю, что в этом романе не так то было))
利用者名がない, значение твоей троллячьей работы преуменьшить невозможно, тут и трепыхаться нечего))) В принципе по вопросу согласна. В общем, и речь шла не об авторе (отличная картина, и все остальное тоже), а вообще об об отношениях "художника и музы". Работать надо всем, и творчеством тоже, и от работы только опыт накапливается. Многие, наверное, знают, как Гюго написал "Собор Парижской Богоматери". Он взял у издателя большой аванс под написание книги, и прожил его, а писать было лень. И вот, когда под его квартирой уже торчали кредиторы, а издатель подал в суд, тогда Гюго с тяжким вздохом заперся в комнате, положил рядом какую-то еду и воду, и, по собственным словам, "вошел в роман как в тюрьму"... А если бы его не прижало по самое не хочу, у нас так бы и не было этой знаменитой книги.
Кардинал Чань
11:28 04.11.16
利用者名がない, о просветитель муз, сантехников и троллей вон с той высокой горы)))
利用者名がない
10:31 04.11.16
Разлюли_моя_малина, я намеренно выбрал сравнение с унитазами, не преуменьшай значение моей троллячьей работы. ))) Смысл в том, что автор поста много раз демонстрировал результаты своего творчества. И неплохие, надо сказать. Так вот, как я уже говорил, если это просто хобби — нет проблем. Можно ждать музу сколько влезет. Я тогда вообще гениальный художник, поэт, писатель, хореограф, музыкант. Просто муза меня за всю жизнь так ни разу и не посетила. ) А вот если автор хочет сделать творчество своей профессией, что вполне можно предположить — всю эту ересь насчёт «музы» лучше остановить сразу. Уничтожить, пока маленькая. Чтобы потом ожидание «музы» не уничтожило человеку многообещающую, если оценивать по качеству работ, карьеру. Я же из добрых побуждений картины с унитазами сравниваю. Просто на троллячий манер, так обычно лучше доходит, после того, как утихает баттхёрт. )
Работа прекрасная. Я пару слов хочу добавить, про Музу и художника. Ждать, пока муза припечет - значит ничего не сделать. Одно время зарабатывала словесным творчеством и хочу сказать - пока сам себя за волосы не возьмешь и насильно за стол не посадишь - не получится ничего, и не пишется, и башка на плечах гулкая и пустая, как чугунок. Нет ничего тяжелее и страшней, чем первые пять строчек. А там и аппетит пришел во время еды, и закоксованный мозг начал потихоньку скрипеть в нужном направлении, и все получается. Правильно говорят, что талант (не про себя я, упаси боже) - это 10% дар и 90% работа. Правда, с унитазами это тоже не сравнить. К счастью.
Byoki Kanjo
22:36 03.11.16
Потрясающе.
*Хилер*
21:23 03.11.16
Вампирчик Ня!, умничка, такую красоту маслом написала!
Маф-чан ;3
16:05 03.11.16
*shi*,угу))
*Ши*
16:04 03.11.16
красиво !
Nadinka-ya
16:03 03.11.16
利用者名がない, Ваше предпочтение к исполнительным специалистам я еще из предыдущего ответа поняла. Но Спасибо за развернутое пояснение. Теперь мне стало понятно, что Вы и не задумывались об этом. Действительно, покупая чайник, мы не ждем от него еще и ночник или обогреватель получить.
利用者名がない
15:51 03.11.16
Nadinka-ya, вопрос в какой-то степени поставил меня в тупик. Могли ли перепрыгнуть через планку своих возможностей? Если подумать, то... не имею ни малейшего представления, эта информация несущественна при подборе персонала. Понимаете, большинство людей являются наёмными работниками и не имеют представления о реальных мотивах работодателей. Здесь вам надо просто взглянуть с другой стороны. Это художник думает, что вот, дескать, он такой особенный, уникальный, такого на улице не найдёшь. Поэтому к нему должно быть особое отношение, все должны терпеть его эпатаж и ждать, когда у него появится муза. Для работодателя же ситуация совершенно иная. Художник — это такой же наёмный работник, как абсолютно любой другой. И подбор художника ничем принципиально не отличается от подбора, скажем, сантехника. Просто потребуются разные проверки квалификации и разные должностные инструкции. У одного портфолио, у другого документ о специальном образовании. В любом случае желателен опыт работы, но не с той целью, как обычно думают соискатели. Опыт работы нужен почти всегда только для того, чтобы можно было позвонить предыдущему работодателю и узнать, что это за человек, надёжен ли, и почему ушёл. Всё равно на новом месте другие требования и ему придётся переучиваться, особенно художнику, ибо унитазы более-менее стандартные. Потому реальный опыт не шибко-то и нужен. Более того, сантехник даже важнее, например, художника-оформителя. Без художника сейчас просто распечатают необходимую информацию и повесят на стену. А вот с неработающими унитазами шибко неудобно. Примерно такая картина сейчас с наймом на работу творческих личностей. Не везде, конечно. Например, в процессе разработки компьютерной игры художника или 3D-моделера на сантехника никак не заменить и без него не обойтись. Но даже в этом случае надёжность сотрудника важнее. Что будет, если из-за его «творческого кризиса» по причине «душевных страданий» сорвутся сроки выхода продукта? Те, кто финансировал разработку, потребуют деньги назад и впаяют неустойку — это минимум. Да тут не только всю недвижимость продашь из-за дурости такого «творца», тут на всю жизнь должен останешься. Как-то так. Лучше едва ли смогу объяснить, да больше вроде и нет ничего существенного в этом вопросе.
Маф-чан ;3
15:06 03.11.16
Айре Эриале Иренион 13, согласна)
Очень красивая картина.
Ольга.
14:50 03.11.16
利用者名がない, но автор же выложила то, что было создано по вдохновению, для души. Если посмотрите, в предыдущих постах были работы сделанные по заданию. И работы не хуже этой. Так что, все в порядке и с творчеством, и с рутиной.
Nadinka-ya
14:48 03.11.16
利用者名がない, Выступая в роли посредника, Вы вероятно работали с разными исполнителями, и наверняка заранее предполагали возможности каждого. Могли бы они перепрыгнуть через планку этих возможностей? Те самые, на которых всегда можно положиться? Это не для спора, это вопрос по-существу. Интересно Ваше мнение.
Маф-чан ;3
14:42 03.11.16
利用者名がない, хммм...
利用者名がない
14:39 03.11.16
Nadinka-ya, отношение к *хобби* — личное дело человека. Просто я много раз выступал в роли представителя заказчика, обращаясь к творческим личностям для выполнения реальных художественных и других традиционно творческих работ. И вот именно с теми, кто ждёт музу, а не работает как есть, получил самый негативный опыт. Поэтому, хорошо знаю, о чём говорю. Для *работы*, а не для *хобби*, лучше выбрать человека, работающего без вдохновения, рутинно выполняющего заказ на 100%, чем выбрать «творца», который может сделать на все 500%, а может завалить заказ на основании «поссорился с любовником/любовницей, ушла муза, сдохла любимая крыска...». Вот, только об этом и речь, на случай, если автор надумает зарабатывать деньги творческой работой. Ничего более.
Nadinka-ya
13:15 03.11.16
Прекрасно! Настроение легкости и стремительности в одном. Лошадки красавки) Море, небо, лошади... Муза ли? 利用者名がない, я немного иначе думаю. Капризы капризами, но художник не тот, который передает стопроцентную картинку путем усердной работы над точностью, а тот, что черпая идеи у вдохновения вкладывает в рисунок свой особый смысл. И можно быть иллюстратором по заказу и при этом никогда не стать художником.
Маф-чан ;3
11:19 03.11.16
красиво!*__* вот это искусство !
利用者名がない
11:00 03.11.16
Рисунок красивый. Правда, копыта больше на ботинки похожи. А насчёт музы — ерунда. Музы не бывает. Это если творчество является хобби, тогда капризы допустимы. А если хочешь сделать творчество работой — такое не прокатит. Хочешь быть самостоятельным творческим человеком — отвечай за результат самостоятельно. Так называемая «тонкая душевная организация» со всякими «музами» для самостоятельного человека неуместна. «Муза» пришла или ушла, а издателю предоставь результат к указанному в контракте сроку и с оговоренным качеством. Если нет — волчья характеристика, отрицательная репутация навсегда и на завод к станку гайки точить в грязи и мазуте, а не творчество. И то, если возьмут с такой репутацией, иначе в бомжи. Такова жизнь.
Ольга.
10:23 03.11.16
Ух ты! А гнедая вообще превосходно получилась!
Кардинал Чань
10:23 03.11.16
А мне ПОНРАВИЛОСЬ))) И даже ОЧЕНЬ)) Хочется еще пространства перед лошадьми, ну что бы их бег был бесконечен, а если что по анатомии копыт, то это не ко мне, я и так лошадками любуюсь)))
Опубликовано: 03.11.16
Комментариев: 30
Пожаловаться на содержание поста
Меню