Undertale

Сегодня мне захотелось рассказать об одной игре. Как вы уже догадались по заголовку поста, её название - "Undertale". Скажу сразу, я не большой фанат компьютерных игр и всего, что с ними связано, но эта не может оставить равнодушным никого. На мой скромный взгляд, она буквально ломает все границы между игроком и своим миром, что просто не может не радовать. Как не самая четкая пиксельная картинка с этим справляется?  Постараюсь поделиться впечатлениями без спойлеров


Итак. Мы открываем олдскульную рпг-шку на английском языке. 
Много лет назад на Земле сосуществовали две расы: люди и монстры. Но однажды между ними развязалась война. После долгого сражения люди сумели одержать победу и заточили противников в подземном магическом барьере. Со временем эта история забылась, но гора, под которой оказались побежденные, долгое время считалась проклятой, ведь никто из ступавших на неё не возвращался домой. 

Наш персонаж, живущий уже в современном мире, по неудачной случайности падает в пещеру в окрестностях этой горы. Не найдя дороги наверх, мы отправляемся в путешествие по подземным туннелям. Вполне типичное начало, не так ли? Любой игроман, читающий эти строки, тут же предскажет сражения с монстрами, постепенный набор опыта и сил, чтобы победить главного босса и по дороге побить несколько промежуточных. 




А вот и нет. Здесь герою каждый раз приходится делать выбор между убийством и прощением, бегством и боем, дружбой и предательством. И пусть на каждом повороте его поджидают злодейские паззлы и враждебные персонажи, умирая раз за разом мы медленно, но верно продвигаемся к нашей цели. В этой игре есть множество путей и вариантов развития событий, десятки забавных монстров и тайн, бережно ими охраняемых. Вместо линейного прохождения мы на середине сюжета можем вернуться к друзьям, оставшимся дома, или позвонить им, чтоб узнать, как дела. Да авторы даже не поленились добавить в сюжет симуляторы свиданий и телешоу! И пусть мне не удалось подцепить главного красавчика (он решил остаться друзьями Т_Т), зато накормили спагетти. 

Но не только милейшей атмосферой и качественным юмором покорила меня Undertale. В ней в любой момент, когда ты уже понимаешь, что это - предел, и игра попросту не может зайти дальше, она с легкостью делает это. Она не просто передает ощущения, она сама становится реальной и осязаемой. Те чувства и эмоции, которые испытывают герои, пронзают сердце так сильно, что невозможно остаться равнодушным. Персонажи ...  буквально не хотят отпускать нас от себя, не желают, чтоб история закончилась просто так, и с каждым витком сюжета пред нами открываются всё новые и новые интересности. И, чтобы получить действительно хороший happy end, нам надо сильно постараться. Разумеется, не в одиночку) 

Ну... что я могу ещё сказать? За почти 5 часов геймплея ни на секунду не пожалела, что установила её. Всё в ней сделано с любовью, и это просто не может не передаться игроку. Каждая нотка саундтрека чудесна :3 Под конец, когда началась самая драматичная часть, я искренне ревела в три ручья, с трудом попадая по клавишам. Но всё-таки справилась. И, в конце концов, для меня история подошла к концу. 

Но для вас, тех, кто ещё не начинал её, есть прекрасная возможность попробовать!  Гарантирую, то тягостно-радостное послевкусие ВЕЛИКОЛЕПНОЙ истории, КРУТЕЙШИХ героев и просто ОШЕЛОМИТЕЛЬНОЕ заключение ещё очень дооолго не оставит вас. Единственное, что могу добавить, это "Stay DETERMINED" : ) 





Теги: отзыв, впечатления, игра, совет, Undertale

Предыдущий пост: _____ Все посты ~M@ru-san~ Следующий пост: И снова рисование
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (70)

~M@ru-san~
16:24 22.10.15
Tpезвый Aлкоголик, да, собаки там есть. И много :D и все классные!
Там есть собака? Если да, тогда обязательно сыграю.
~M@ru-san~
19:19 20.10.15
philosophoflove, поэтому я и не буду пытаться : D Хотя могла б начать распространяться о всяческих теориях, долго, нудно, путано и скорее всего неправильно)
philosophoflove
19:14 20.10.15
~M@ru-san~,да я никого вообще не заставляю.) И причём здесь вообще, то что она "потенциальный продукт взрыва"
~M@ru-san~
19:10 20.10.15
philosophoflove, ооо, не заставляй меня спорить на манер нашего общеизвестного друга х) А что если взрывалась на этапах зарождения Солнечной системы, а потом снова собралась в кучку?
philosophoflove
18:59 20.10.15
~M@ru-san~,а она таки взорвалась?
~M@ru-san~
18:42 20.10.15
philosophoflove, где ж ты мог приобрести практику о взрывах Земли?
philosophoflove
18:37 20.10.15
~M@ru-san~,а я поделился практикой)
~M@ru-san~
18:31 20.10.15
philosophoflove, ага. а я ведь просто поделилась измышлениями = з =
philosophoflove
18:15 20.10.15
~M@ru-san~,"теоретически" возможно, что через секунду Земля взорвётся. Но она не взрывается...
~M@ru-san~
17:48 20.10.15
philosophoflove, я не знаю, что такое "гд" х) Но у нас студенты спокойно идут туда, куда берут. Да и график сутки через трое удобен. Кстати, чисто теоретически, игру-таки можно создать в одиночку. Например, основу сюжета придумать, допустим, в младших классах, а потом благополучно забросить её развитие. Далее на уроках информатики и рисования поднабраться опыта с графикой и программированием. После этого пару лет потратить на увлечение, например, пиксельными артами и музыкой. И, наконец, окончив какой-нибудь вуз программером с неким минимальным стажем, решить: "почему бы, собственно, и не попробовать создать свою игру?". Вполне может быть, что сыроватые концепты персов и диалогов у автора уже имелись, а музыка - слегка измененные под 8-ми битный стиль мелодии, которые он склепал раньше. Остается подработать мелкие детали, собрать всё воедино и мнооого раз прогнать на предмет багов. Если добавить к этому энтузиазм и усидчивость - вполне возможно.
philosophoflove
17:31 20.10.15
~M@ru-san~,ну за годы в "гд" я таких не видел. А вкуривать "мануалы" это всё стоит много времени. ) На удивление люди из ГД не пойдут работать ни охранником, ни на любую подобную деятельность))) Не тот народ)
~M@ru-san~
17:10 20.10.15
philosophoflove, с тем же успехом может и хорошо выйти) Кстати, "зря ты так", ведь есть и те, кто это всё умеет делать. Или знает, как вкуривать мануалы и совершенствоваться :3 И, на удивление, есть такие виды работ, которые при небольших усилиях приносят неплохую прибыль. Например, охранник в конторе - сиди себе с ноутом да работай над игрой, просто периодически отвлекайся на патрулирование либо камеры.
philosophoflove
16:59 20.10.15
~M@ru-san~, а представь, что выходит не очень хорошо.) Что людей которые умело пишут музыку, рисуют, пишут прозу, и программируют нет) Ну или очень мало. А надо рисовать...или ты художник а НАДО программировать ага. К тому же "запал" или "интерес" падает о временем. В игрострое это занимает обычно год. Если за год ты не доводишь до играбельного варианта, то что делаешь, шансы завершить чрезвычайно малы. И да, либо ты работаешь ещё где то и разарботка замедляется раз в 10, либо живешь на накопления, и чем дольше "разрабатываешь", тем больше стресса нервов и расходов.)
~M@ru-san~
16:35 20.10.15
philosophoflove, если выходит хорошо, да и сам процесс приносит удовольствие, так что б не закончить, м?) Единственное ограничение у автора - нужда, ведь наверняка за игру он получил много денежек.
philosophoflove
16:28 20.10.15
~M@ru-san~,ставят. Сама индустрия и ставит. Да и к тому же тяжело быть и писателем, и программистом, и музыкантом, и художником. При этом как ты понимаешь, чем дольше длится проект, тем сложнее его доводить до конца. Одно дело когда проект заканчивается за 3 месяца, совсем другое когда 2 года, а уж 5 лет так и вообще шанс забросить чрезвычайно высок.
~M@ru-san~
14:57 20.10.15
philosophoflove, а эту игру я знаю, только не играла в неё ещё.
~M@ru-san~
14:56 20.10.15
Rise_off, попробуй. philosophoflove, ну дык я про то же. Да и какая разница, сколько людей делало, ведь жесткие временные рамки автору не ставят.
philosophoflove
22:54 19.10.15
И...пожалуй я оставлю здесь одну из любимых игр "to the moon" , как говорится шедевр из шедевров или из отзывов "Когда даже 40-ка летние сталевары плачут."
Zhorochka
21:01 19.10.15
Shimura D Shinpachi(Патсуан), аумм... хммм.... тодда не помню. ох, столько уже сериалов видела, а не помню.. надо будет время выделить на прочтение
Марцепанка,Джейсана Тода помнишь (второго робина которого убили?)
Zhorochka
20:53 19.10.15
да, понедельник
Zhorochka
20:53 19.10.15
Shimura D Shinpachi(Патсуан), да, понедельник жи?
Zhorochka
20:52 19.10.15
Shimura D Shinpachi(Патсуан), не особо готем люблю, потому как не читала. а мульты о бетмене в прошлом
Марцепанка,у тебя?
Zhorochka
20:50 19.10.15
Shimura D Shinpachi(Патсуан), дыа??? блин., тяжелый день
Марцепанка,красный колпак
Zhorochka
20:45 19.10.15
Shimura D Shinpachi(Патсуан), ааа! робин!
Rise_off,куда ты пропала
Марцепанка,это здорово
Zhorochka
20:23 19.10.15
А я пивас пью
Я давно уже не играл
Rise_off,у меня 19
[_Дроу_]
20:20 19.10.15
Shimura D Shinpachi(Патсуан), 79 пока...у меня тренировочные стрельбы в побочках, миссия с Паз не до конца пройдена и я профукала 43 миссию из-за бабочки на эмблеме....
Rise_off,сколько процентов уже пршла одиночки?
Опубликовано: 18.10.15
Комментариев: 70
Пожаловаться на содержание поста
Меню