Ну...любимая - это очень сложный вопрос. Давайте я лучше раскажу вам о той, что врезалась в память на, уже давольно, долгие, года. Начну с жанра седзе - "часы нашего счастья" (драма. очень сильная и грусная вещь). после, сене-ай: "Невинность" (печально); "соседские мальчики" (находится на адалте, но не из-за откравенных сцен. их нет. это не яой. просто психология и давольно сильная). затем из яой (только по савременным меркам это, все же, сенен ай) - "песня ветра и деревьев" (самое лучшее, что я читала. неделю не могда прийти в себя)Только вот перевод не закончен. вернее есть один вариант, но многое плеваться станут. Есть еще "порез" и "Дорогому мне" и "правила". Как по мне, они, конечно, не на одном уровне с предыдущими. но что-то вних есть, раз задели меня. Правда все эти работы я читала несколько лет назад, но они так сильно на меня подействовали, что перечитывать я, до сих пор, не могу. Грустно стновится от одной только мысли о них. правда последние три с хорошим концом и приятным послевкусием, так что. это относиться к первым четырем. Ах да. так уж вышло, что большенство сенен-ай.Правда без откравенных сцен. речь идет лишь о чувствах. Но это не значит, что люблю только его, просто так вышло. ну а вообще люблю и многие другие работы, но как я уже сказала,речь идет о тех, что задели за живое. А у вас какие любимые работы?
"Берсерк" - когда склонен к агрессии
"Ван Пис" - когда душа жаждет крылышками помахать
Манги Лейдзи Мацумото - когда вспоминаю о нюансах бренного бытия
Комментарии (13)
01:37 27.07.14
06:08 23.07.14
05:24 23.07.14
18:07 22.07.14
11:53 22.07.14
01:26 22.07.14
16:36 21.07.14
16:28 21.07.14
15:18 21.07.14
15:07 21.07.14
15:07 21.07.14
14:58 21.07.14