Отправленные сообщения Lisnika (Последние)

Я думаю что этот человек любит насекомых
Летний дождь 
я люблю...
Угостить вкусненьким тортиком
Съездить на море
в прошлом году
говорили спасибо? 
15
Причесаться 
8
угостить тортиком
15
Всем привет.
Меня зовут Ника,мне 20 +,увлекаюсь аниме более 10 лет,люблю читать мангу,смотреть аниме и дорамы,играть в комп и игры на телефоне,рисовать. Буду рада новым знакомствам)
Привет)
Мангу я не дочитала ещё,но дорама просто шикарная,музыка,актеры,эмоции,просто мурашки по коже.
Blood and Soul
да
Прыгаешь на кровати?
дело было вечером делать было нечего.

Есть вложения

9
Сериал понравился,конец был с намёком на второй сезон которого до сих пор нет,а хотелось бы.
Мир Кэсси Блэйк переворачивается с ног на голову после того, как её мать погибает при загадочных обстоятельствах. Это вынуждает Кэсси переехать к её бабушке Джейн в городок Чэнс Харбор, Вашингтон. Пытаясь примириться со своей новой жизнью, Кэсси быстро находит общий язык с Дианой Мид, своей милой одноклассницей, которая предлагает Кэсси освоиться и знакомит её с «дрянной девчонкой» Фэй, её закадычной подругой Мелиссой и Ником, который является соседом Кэсси. Все осложняется, когда Кэсси встречается с Адамом, парнем Дианы, с которым она чувствует внезапную и сильную связь.
После того, как она встречается со школьной подругой своей матери Дон Чемберлен, которая является директором школы и матерью Фэй, Кэсси начинает интересоваться, почему её мама никогда не рассказывала ей о городе, в котором прошло её детство. Когда начинают происходить странные и загадочные вещи, новые друзья Кэсси вынуждены рассказать ей свой секрет — все они ведьмы, и с появлением Кэсси Круг станет полным. Однако, то, что Круг вновь соединился, вовсе не случайность. У двух отцов Дианы есть собственные планы относительно группы…

Сериал снят по мотивам серии книг "Тайный круг" Лизы Джейн Смит.

Есть вложения

10
158 (22)
как то так

Есть вложения