Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe

Отправленные сообщения Kiki55 (Последние)

Манхва чудесная, но конец... Это ж надо было так слить концовку, я в начале подумала что пропустила кусок произведения. Добавлю в любимые из за сюжета, который держал в напряжении. 
Я еле еле это прочла, мне кажется такое тупое сёдзе я ещё не читала
Классная работа,шаблоны в клочья. Твёрдая 5
Начало очень хорошее, а потоооом кааааак покотилось под откос. Последняя глава писалась как будто в спешке, конец слили, непонятно что. 
Долго лежала у меня в закладках эта манхва. И так как я любитель романтики, не увидела её в жанрах, поэтому все сомневалась стоит ли вообще начинать. Но тут руки наконец то добрались, и прочитав все отзывы (причём все хвалебные), я решилась на прочтение сия творения, и не пожалела. ЭТО РЕАЛЬНО ШЕДЕВР. 90 глав пролетели как 10,прочла за две ночи. Автору респект, сюжет оригинальный, ни розовых соплей, ни нытья, все чётко. Конец шикарный, ни слитый и не брошенный. Все этой работе идеально. Кто сомневается однозначно читайте!!!! Команде переводчиков отдельное сердечко)))) 
Народ я правильно поняла,что мангу читать станет платно сдесь???
Че т мне как то не по себе от этой новости....хоть объясните будет что то хорошее или наоборот.
А мне нравится. Да,рисовка специфическая,и пока не особо сюжет продвигается,тупо мочилово постоянное.Перевод просто очешуенный,ребята молодцы!!
Ну вот,хоть прояснили ситуацию,что да как.А то сидим тут головы ломаем,че происходит....надеюсь все наладится
Ой согласна с некоторыми коментами,еле еле аниме посмотрела,мангу даже не сяду читать.Это настолько слащаво-розово-наивно,что аж блевать тянет....
EVRоДа, будет наплыв всякого бесполезного среди действий тех, кто желает получить статус, но на сайте работают модераторы, которые фильтруют контент. За отклонение модератором карма уменьшается.