Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe

Отправленные сообщения Smailyk (Последние)

Doom
Ост к "Луна 2112"


12+
81 мин.
2007
Жанр: драма
Страна: Иран, Франция
Режиссер: Хана Махмальбаф*
Актеры**: Никбахт Норуз, Аббас Алихоме, Абдолали Хосейнали 
* на момент создания фильму режиссеру было 19 лет
** актеры непрофессиональные, а простые жители


Во французском прокате фильм вышел под названием «Le Cahier» (рус. «Тетрадь»). 
Название фильму дано по цитате из статьи отца режиссёра, Мохсена Махмальбафа: «Статуя Будды не была разрушена, она сгорела со стыда», что означало — Будда не смог смотреть на то, что происходит в мире и как живут люди.

Фильм показывает один день из жизни афганских детей. Шестилетняя Бактай очень хочет ходить в школу. С помощью незаурядной находчивости ей удается купить тетрадь и она отправляется в школу, но по пути на нее нападают мальчишки, которые хотят забить ее камнями. 

Леди ☠ Якудза wrote: ооо отлично,думаю ты запутала многих
ну надеюсь, что не сильно 
Леди ☠ Якудза wrote:а как же интрига ))))))
 , а вообще мой пол не такая уж и большая интрига. (Вроде многие об этом знают). А если она так нужна, то могу сказать, что мой ник  не является графическим изображением эмоций. Сойдет за интригу?
Jokertyan wrote:что? конкурс на рисование модераторов? а в 8 этапе можно поучавствовать? и до какого числа работы сдать, чтобы я не пропала. Надо спланировать время))
и еще- смайлик - мужчина или женщина?) от этого многое зависит))
и запишите меня:3
Я женского пола, а откуда взят ник - мужского.

16+
2016
Жанр: драма, биография
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Майкл Грандадж
Актеры: Колин Фёрт, Джуд Лоу, Николь Кидман, Лора Линни, Гай Пирс, Доминик Уэст, Ванесса Кирби, Джиллиан Ханна, Анджела Эштон, Ив Брекен и др.
Время: 104 мин.

История литературного редактора Макса Перкинса и его находке: молодом начинающем писателе Томасе Вулфе
Рукопись Томаса Вулфа отклонили во всех издательствах, но Макс Перкинс рискнул и взялся за работу над ней и ее автором. После длительной борьбы с автором книгу удалось издать и она сразу же стала бестселлером. 


Саундтрек
Сны Акиры Куросавы
Старик и море
The Old Man and the Sea


По одноимённой повести Эрнеста Хемингуэя.

1999
Россия, Канада, Япония
режиссер: Александр Петров
сценарист: Александр Петров

Мультфильм нарисован в технике живопись по стеклу. Петров рисует масляными красками не только кистью, но и руками.

Премии:
«Оскар» — лучший короткометражный фильм (2000)
«BAFTA» — лучший короткометражный фильм (2000, номинация)
Государственная премия России
Фестиваль «Золотая рыбка», Москва
«Литература и кино» в Гатчине
Специальный приз фестиваля «Послание к Человеку» (2000)

Фабула фильма — история дружбы между маленьким деревенским мальчишкой и старым рыбаком. Сантьяго, сильный и гордый человек, не может смириться с неумолимым течением времени, отнимающим физические силы. Уже много недель он возвращается без улова. Наконец он принимает решение — уйти за добычей далеко-далеко в море и без улова не возвращаться. Только так старый рыбак может вернуть себе уверенность и самоуважение. Рано утром он прощается со своим маленьким другом, с родным берегом, который видит, возможно, в последний раз, и растворяется в темноте морского тумана. И всё же удача приходит к рыбаку — в его снасти попадается гигантская рыба. Двое суток в море продолжается их поединок, рыба не сдаётся и тянет Сантьяго всё дальше и дальше от берегов в необъятные просторы океана. Но старый рыбак убедил себя в том, что упорство и сила духа — это то, что принесёт ему победу…
(с) википедия

Тотем волка
Вдохновилась я книгой "Взгляни на дом свой, ангел". Там довольно интересная вступительная статья, в которой большое внимание уделяется Перкинсу и Эсуэллу. 
Про фильм я узнала, когда собирала материал для написания статьи.
Согласна, что актерский состав очень хорош.
И вам спасибо за отзыв!

Полностью с вами согласна. Редакторы особенно постарались в случае с Томасом Вулфом. При жизни он вместе с Перкинсом издал всего 2 романа, после чего разорвал с ним отношения и перешел в другое издательство. Там с ним начал работать Эдвард Эсуэлл. Даже несмотря на скоропостижную смерть Вулфа Эсуэлл продолжил работу над черновыми несистемными рукописями писателя. Он их отшлифовал, составил два романа, несколько повестей и рассказов и все это издал. Вулф перед смертью назначил Перкинса своим литературным душеприказчиком. Впоследствии Перкинс издал сборник писем Вулфа (если мне память не изменяет).

А вообще если вас заинтересовал данный редактор, то могу порекомендовать к просмотру фильм "Гений" (2016), который как раз про отношения Вулфа и Перкинса. В фильме иногда появляются Хемингуэй и Фицджеральд.
Моби Дик
Animated Epics: Moby Dick



По мотивам одноимённого романа Германа Мелвилла.

1999
Россия, Великобритания
режиссер: Наталья Орлова
сценарий: Брайан Сибли
Художник-постановщик: Наталия Демидова

Созданный на студии «Человек и время», заказчик — 4 канал Британской телекомпании BBC. Режиссёр Наталья Орлова создала в технике живопись по стеклу.

Исмаэль отправился на китобойном судне покорять морские просторы. Перед отправление познакомился с Квикедом и позвал его с собой. Выйдя в море команда узнает, что они пойдут не на китобойный промысел, а на охоту за Моби Диком.

Дама с камелиями Александр Дюма-сын

Танец на тему книги. Танцор Света Макаренко.
Ван Гог. С любовью, Винсент



Первый в мире анимационный полнометражный фильм, полностью нарисованный масляными красками на досках. Он рассказывает историю живописца Винсента Ван Гога. Авторы сценария и режиссёры Дорота Кобела и Хью Уэлшман, производство BreakThru Films и Trademark Films, созданной Дэвидом Парфиттом. Разработка финансировалась польским Институтом киноискусства, а переподготовка профессиональных живописцев в художников-аниматоров была частично профинансирована через краудфандинговую платформу Kickstarter.

Команда из 85* художников создаёт каждый из 62450 кадров масляными красками на холсте в той же технике, в которой работал сам Ван Гог.

Впервые фильм был показан 12 июня 2017 года на Международном фестивале анимационного кино в Анси.
(с) википедия

* в фильме сказано, что было 100 художников.

жанр: драма, биография
год: 2017
страна: Великобритания, Польша
режиссер: Дорота Кобела, Хью Уэлшман
сценарий: Дорота Кобела, Хью Уэлшман, Яцек Денел
композитор: Клинт Мэнселл
художник: Мэттью Баттон, Мария Дюффек, Анджей Рафаль Вальтенбергер и др.
16+
время: 104 мин. / 01:44
После смерти Ван Гога осталось его письмо к брату, которое нужно доставить адресату. Арман Рулен, сын почтальона и друга Ван Гога, отправляется по поручению отца доставить письмо.

11 фактов о фильме.
Мультипликация бывает разной. Это не только аниме, но и различные техники и художники, порой малоизвестные.
Можно добавлять и статьи о мультипликации.
Ост к фильму "Ной".
Ост к "Ван Гог. С любовью, Винсент".
Осты к "Реквием по мечте" довольно популярны. Их слышали и знают все, даже те, кто не знает кто их написал.
Обязательно посмотрите "Фонтан". Не пожалеете. Тандем Арофонски + Мэнселл неподражаем. 


Американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.
Аронофски родился в Нью-Йорке, в Бруклине, в семье школьных учителей Абрахама (Абе) и Шарлотты Аронофски (род. 1941, Бруклин). Его отец преподавал химию и естественные науки в средней школе Бушвика и в ешиве Флэтбуша. Семья придерживалась консервативного иудаизма.

Вырос в районе Манхэттен-Бич. Аронофски закончил одну из лучших школ в стране — среднюю школу Эдварда Мэроу (Нью-Йорк). После окончания школы он в течение 6 месяцев путешествовал по Ближнему Востоку, Европе и Гватемале, а в 1987 году поступил в Гарвардский университет, где изучал антропологию, кино и анимацию. В 1990 году в качестве курсовой работы снял свой первый фильм «Чистка супермаркета». Этот короткометражный фильм был номинирован на студенческую премию Американской академии киноискусства в 1991 году. В 1991 в Гарварде Аронофски успел снять ещё одну студенческую короткометражку «Печенье с предсказанием». В этом же году он закончил Гарвард, получив степень бакалавра искусств с отличием.

Через год Даррен переезжает в Лос-Анджелес, чтобы учиться режиссуре в консерватории Американского института киноискусства. В качестве выпускной работы он представил короткометражный фильм «Протозоа» и в 1993 году получил степень магистра изящных искусств (М.F.A.).

Над своим первым полнометражным фильмом «Пи» Аронофски стал работать в 1995 году, после возвращения в Нью-Йорк. Сюрреалистический триллер Аронофски был представлен на кинофестивале независимого кино «Сандэнс» в 1998 году. Получив несколько фестивальных наград фильм с бюджетом в 60000 долларов в итоге собрал в прокате 3,2 млн долларов, что позволило расплатиться с долгами и планировать свою следующую работу.

В 2000 году выходит второй полнометражный фильм — «Реквием по мечте», экранизация романа Хьюберта Селби 1978 года с таким же названием. Эллен Бёрстин, сыгравшая в фильме одну из ролей, была номинирована на «Оскар», однако уступила награду Джулии Робертс. Фильм получил большое количество различных премий и наград.

Съёмки следующего фильма оказались очень сложными для Аронофски. Изначально для реализации философско-фантастической притчи «Фонтан» было выделено 75 млн долларов. Главные роли должны были сыграть Брэд Питт и Кейт Бланшетт. Однако во время подготовок к съёмкам Питт покинул проект из-за творческих разногласий с Аронофски, после чего проект лёг на полку. Заново начать работу над фильмом Даррен Аронофски смог только в 2004 году — после того, как получил согласие на участие в фильме Хью Джекмана. Главную женскую роль согласилась сыграть невеста режиссёра Рэйчел Вайс. При этом бюджет фильма был сокращён более чем вдвое — до 35 млн долларов. Премьера фильма состоялась 2 сентября 2006 года на Венецианском кинофестивале. Критики встретили фильм достаточно тепло. Но кинокартина не сумела окупиться в прокате, собрав менее 16 млн долларов.

Фильм 2008 года «Рестлер» оказался самым успешным для Аронофски с точки зрения международного признания. История стареющего борца-рестлера Рэнди Робинсона по прозвищу The Ram — Баран (Таран), получила главный приз 65-го Венецианского кинофестиваля — Золотого льва.

Фильм 2010 года «Черный лебедь» стал самым удачным, прибыльным и признанным. История невинной балерины (Натали Портман), которая медленно сходит с ума, покорила весь мир. С бюджетом в 13 млн долларов фильм собрал по всему миру почти 320 млн долларов. Картина была представлена в 5 номинациях на «Оскар», но победила только в одной (главная женская роль).

В марте 2014 года вышла новая лента Аронофски — эпическая притча «Ной». Первоначально к фильму была создана графическая новелла, над которой работал канадский художник Нико Хенрихон. Бюджет картины составил около 130 миллионов долларов, также фильм поддержан New Regency и Paramount.(с) википедия

ФильмографияКороткометражные фильмы
1991 Печенье с предсказанием
1991 Чистка супермаркета
1993 Протозоа
1994 Нет времени

Полнометражные фильмы
1998 Пи
2000 Реквием по мечте
2002 Глубина
2006 Фонтан
2008 Рестлер
2010 Чёрный лебедь
2010 Боец
2014 Ной
2016 Джеки
2017 Последствия
2017 Мама

Часто сотрудничает с композитором Клинтом Мэнселлом.
Саундтрек к "Пи".
Ост к фильму "Фонтан".


Британский музыкант и композитор, бывший вокалист и гитарист группы Pop Will Eat Itself. Автор звуковых дорожек к фильмам Даррена Аронофски и Данкана Джонса.

Мэнселл начинал как фронтмен британской группы Pop Will Eat Itself. Он также участвовал в записи альбома The Fragile группы Nine Inch Nails в качестве приглашённого вокалиста.После распада Pop Will Eat Itself в 1996 году Мэнселл получил предложение от своего друга, тогда ещё неизвестного режиссёра Даррена Аронофски, написать саундтрек к его дебютному фильму «Пи». Несмотря на успех фильма, музыка Мэнселла осталась не замечена как фанатами фильма, так и кинокритиками. Однако релиз саундтрека, на котором музыка Мэнселла соседствовала с композициями Autechre, Aphex Twin, Orbital и Roni Size, завоевал множество поклонников среди любителей IDM и электроники.

Следующей работой Мэнселла стал саундтрек ко второму фильму Даррена Аронофски — «Реквием по мечте». За музыку к фильму того же режиссёра «Фонтан» Мэнселл был представлен на соискание премии «Золотой глобус». Также Мэнселл написал музыку к пилотному эпизоду сериала «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк» и дебютному фильму Данкана Джонса «Луна 2112».

Версия композиции Lux Aeterna, перезаписанная с оркестром и хоровым ансамблем, была использована в трейлере фильма «Властелин колец: Две крепости». Композиция была названа «Requiem for a Tower» и записана специально для трейлера (она не входит ни в саундтрек «Реквиема по мечте», ни в саундтрек «Властелина колец: Две крепости»), она была отредактирована композиторами Simone Benyacar, Dan Nielsen и Veigar Margeirsson. В октябре 2006 «Requiem for a Tower» была издана Corner Stone Cues на релизе для iTunes.
(с) Википедия

Саундтреки к фильмам
1998 — π
2000 — Реквием по мечте / Requiem for a Dream
2001 — Странник / World Traveler
2001 — Яма / The Hole
2001 — Вышибалы / Knockaround Guys
2001 — Дождь / Rain
2002 — Покинутая / Abandon
2002 — Убийство под номером / Отсчет убийств
2002 — Каждую ночь одно и тоже / Every Night the Same Thing
2002 — Санни / Sonny
2002 — Маятник / The Hire: Ticker
2003 — 11:14
2004 — Охотник на убийц / Suspect Zero
2005 — Сахара
2005 — Doom
2006 — Фонтан / The Fountain
2006 — Доверься мужчине / Trust the Man
2007 — Козырные тузы / Smokin' Aces
2007 — Ледяной ветер / Wind Chill
2007 — Healing Syndrome
2007 — В стене / In the Wall
2007 — Моя мать / My Mother
2008 — Да, возможно / Definitely, Maybe
2008 — Рестлер / The Wrestler
2008 — The Calling
2009 — Прошлой ночью в Нью-Йорке / Last Night
2009 — Луна 2112 / Moon
2010 — Черный лебедь / Black Swan
2010 — Быстрее пули / Faster
2011 — Юнайтед / United
2013 — Порочные игры / Stoker
2013 — Грязь / Filth
2014 — Ной / Noah
2015 — Высотка / High-Rise
2017 — Немой / Mute
2017 — С любовью, Винсент / Loving Vincent
2017 — Призрак в доспехах / Ghost in the Shell

Официальный сайт.


16+
США, Канада
Жанр: притча
Режиссер: Даррен Арофонски
Композитор: Клинт Мэнселл
Актеры: Хью Джекман, Рэйчел Вайс, Эллен Бёрстин, Марк Марголис, Стивен МакХэтти, Фернандо Эрнандез, Клифф Кёртис, Шон Патрик Томас, Донна Мерфи, Итан Сапли

Главным действующим лицом является Томас Крео, который ищет Древо Жизни. Сок Дерева, как говорят легенды, дарует вечную жизнь, Томасу же необходимо спасти свою смертельно больную жену Изабель.
(с) кинопоиск

                          Ребята с Новым годом!



Желаю в новом году всего хорошего, творческих успехов и безграничного полета фантазии. Пусть в новом году не пустеют ваши книжные полки и не умолкают плееры. 

Хочу подарить вам песню Мураками - Немного счастья и книгу Вуншпунш.

Пусть 2018 год пройдет так же легко, забавно и весело, как и мои подарки 
Взгляни на дом свой, ангел Томас Вулф


Иногда, подтянувшись к высокому краю колыбели, он глядел с головокружительной высоты на узор ковра далеко внизу; окружающий мир прокатывался через его сознание, как волны прилива, то на мгновение запечатляясь там резкой подробной картиной, то откатываясь в сонную смутную даль, пока он по кусочкам складывал непонятные впечатления, видя только отблески огня на кочерге, слыша загадочное поклохтывание разнежившихся на солнце кур — где-то там, в далёком колдовском мире. И он слышал их утреннее будоражащее кудахтанье, громкое и чёткое, и внезапно становился полноправным гражданином жизни; или же чередующимися волнами фантазии и факта на него налетал и вновь откатывался волшебный гром музыкальных упражнений Дейзи. Много лет спустя он вновь услышал этот гром, и в его мозгу распахнулась дверца — Дейзи сказала ему, что это «Менуэт» Падеревского.
Легенда о Коизуми
Заражённый селектор WIXOSS
Никто не узнает
Вампир по соседству 
Эксэлла
Сельский врач
Ужас Данвича и другие рассказы Г.Ф. Лавкрафта
Король свиней
Голова-гора
Зимние Дни
Могила Светлячков
Можно и так.
Прикольная подборка!

В этой подборке прям не хватает Вуншпунш. Это прям предновогодняя история. Сказка детская, но очень добрая. А потом можно поглядеть мультик одноименный. Очень забавный.
Очень крутая рисовка! Я бы даже сказала, что очень стильная рисовка! Ну а что еще можно ожидать от качественного ретро?
Такие яркие и харизматичные герои. Было забавно за ними наблюдать.
Люпен чем-то на озорную обезьянку похож. Дзиген - невероятно крутой персонаж! Всегда такой спокойный и загадочный.
Зинегата... Этот герой меня улыбал больше, чем все остальное. Неимоверно классный! А как он о Люпене беспокоился и как из-за него же злился. Было похоже на какие-то отцовские чувства.
Безумный день или женитьба Фигаро Бомарше

Опера Моцарта "Свадьба Фигаро".
Natsumi Kuroda wrote:У меня тут возник вопрос. Можно добавлять только музыку, которая упоминается в книгах  или можно брать и мангу?
Можно добавлять не только ту музыку, что упоминается в книгах, но и музыку написанную под влиянием книги, стихи положенные на музыку, танцы на книги и стихи.
Мангу? А почему бы и нет? Будет интересно поглядеть - послушать.

Раз о стихах речь зашла, то предлагаю подпеть замечательным песням на стихи Ильи Кормильцева
Мастер и Маргарита Булгаков

Эта книга нашла отражение в одноименной рок-опере, которая на сцене не ставилась и существует только в аудиозаписи.

Также на тему книги написано несколько песен:
Franz Ferdinand - Love and Destroy
Ария — Кровь за кровь 
Ария — Бал у Князя Тьмы 
Rolling Stones - Sympathy for the Devil 
Вадим Егоров "Патриаршие пруды" 
Веня Д'ркин (Александр Литвинов) «Маргарита» 
THE TEA PARTY - "The Master And Margarita" 
Лариса Долина - "Кот Бегемот"
Игорь Николаев - Мастер и Маргарита

Еще плейлист нашла к фильму "Мастер и Маргарита". Я слушала аудиокнигу, в которой местами встречались композиции из фильма. Мне понравилось.
Снежная королева Андерсен

Канцлер Ги - Снежная королева (на этой странице есть указание о еще нескольких песнях на данную тематику, если интересно, конечно).
Веня Д'ркин (Александр Литвинов) - Герда Аркадий Дубинчик - Кай
Рейкьявик - Герда 
OTTO DIX 'Вечность'

И, конечно же, танец. 
Ильдар Гайнутдинов и Света Макаренко - Снежная королева
Бунтарь
Я на танцы подсела и в очередном выпуске был танец на стихотворение поэтессы Ах Астаховой "Тебя там хоть любят?"

Тимур Базаров и Оля Батурина
 Илья Прелин и Оля Батурина
Саша Горошко и Дима Присташ
Дополнения по редактированию сборников/антологий.

На редактирование сборников/антологий распространяется все, что написано выше, но есть несколько нюансов. Расскажу об этом на примере антологии Солнце на продажу:

1. Аннотация.
Она может быть как для каждого отдельного произведения, так и для всего сборника в целом. К примеру, Истории, от которых не заснешь ночью.

2. Появилась новая категория Составитель.
Эта категория заполняется исключительно для сборников/антологий. Здесь указывается именно составитель, а не автор(ы), т.е. тот, кто составил из множества произведений сборник/антологию.
Для авторских сборников данная категория не заполняется. Пример оформления авторского сборника.

3. Формат.
Здесь указываем все форматы произведений. К примеру, в данную антологию входят рассказы, повести, романы, то все это указываем.

4. Год написания.
Здесь указывается год составления сборника/антологии. Не нужно указывать годы написания каждого отдельного произведения. 
Если же произведения входящие в сборник (это чаще всего относится к собранию сочинений) относятся к определенному периоду, то нужно указывать все года, например Том 18. Избранные письма 1842-1881.

5. Язык оригинала.
Здесь, так же как в "формате", указываем все языки оригинала. 

6. Переводчик(и).
Здесь может быть либо один переводчик, который перевел все произведения или часть из них, а может быть у каждого произведения свой переводчик. В таком случае указываем всех переводчиков.

Кроме того, у нас не возбраняется создавать для каждого отдельного произведения отдельную страницу (убедившись, что данного произведения точно нет в нашем каталоге). Это удобно тем, что один рассказ может входить в несколько сборников/антологий. В таком случае на странице сборника указываем общую информацию о нем, а на страницах входящих в него произведений уже более подробно указываем всю имеющуюся информацию. 
Для наглядности авторский сборник Азазел. Здесь для каждого рассказа создана отдельная страница, где более подробно указана информация (год написания, переводчик и др.).
Война и мир Толстой

Очень объемная работа проделана Толстым. Не только в описываемых событиях, но и в работе с дополнительным материалом и анализе событий. Здесь Толстой открылся для меня с какой-то новой стороны, хоть роман уже был прочитан. Но это небо, которое увидел раненый Болконский, дуб и Наташа в Отрадном, Пьер в плену и Карташов... Все как в первый раз. 

Особенно понравились характеры, особенно то, как они менялись на протяжении всего романа. Например, Наташа. В начале такой проказливый ребенок, а в конце уже мать и жена.


По мотивам одноименного романа.

18+
2017
страна Великобритания, США, Швеция
слоган «Скоро выпадет первый снег и начнется опасная игра»
режиссер Томас Альфредсон
сценарий Питер Строхан, Хуссейн Амини, Сорен Свейструп
продюсер Томас Альфредсон, Тим Беван, Лиза Чейсин
оператор  Дион Биби
композитор Марко Белтрами
художник Мария Джуркович, Астрид Стрём Аструп, Бен Коллинз
монтаж Тельма Скунмейкер, Клер Симпсон
жанр триллер
время 119 мин. / 01:59

Birds
Очень классная предновогодняя история. Такая немного детская и наивная, но невероятно добрая. Читаешь, улыбаешься и начинаешь желать волшебства. Идеально!
Бесконечная история Михаэль Андреас Гельмут Энде

"Бесконечная история" оказала заметное влияние на сюжет рок-оперы в жанре пауэр-метал "Авантазия".
В детской литературе порой такие умные и мудрые вещи встречаются, что думаешь "А для детей ли все это написано?". Интересные темы книга поднимает. Что есть желание? Нужно ли вообще исполнять любое свое желание? Будет ли счастлив человек от этого? Или, например, фантазии, мечты и выдумки человека. Считается, что это чисто детские занятия. Но ведь и взрослые о чем-то мечтают и фантазируют. Ведь если бы этого не было, то мы не могли бы прочитать такую замечательную сказку.

А пушистого дракона я помню еще с древнего фильма, а название самого фильма нет. Пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти эту книгу и фильм.
SvetaSama79 wrote: за прослушу денег просят...
Странно. На Яндекс.Музыке сроду не просили денег за прослушку бесплатных треков.
Может вы имеете в виду эту строчку? Можно слушать без подписки бесплатно.
На ютубе тогда послушайте.
Kontrust - Hocus Pocus
Если честно, то я не знаю что сказать. Для меня это не идеал. Книга не задела ни одной струны души и, соответственно, не вызвала щенячьего восторга. Но при этом оставила уйму вопросов. 

Поднимается тема нормальности на примере сексуальной ориентации героя. Что считается нормальностью? Как вести себя, чтобы быть нормальным? Кто вообще решает что такое нормально, а что нет? 
Забавная ситуация получается. В детстве ссылались на то, что у героя слабое здоровье, поэтому ему нельзя играть с соседскими мальчиками, а когда он приходил в гости к сестрам, то должен был вести себя как мальчик. Прости, но как он должен узнать в 5 лет о том, как ведут себя мальчики, если ему нельзя с ними играть? Играть ему можно было в спокойные игры о специально отобранными девочками. Я, конечно, не педагог и не детский психолог, но мне кажется, что именно этот подход в воспитании сформировал гомосексуальные наклонности у героя.

С возрастом человек начинает примерять на себя разные маски, подстраиваясь под окружающих людей и теряя собственное лицо. Мне кажется, что человек со временем настоящего себя начинает воспринимать как что-то из ряда вон выходящее. Неудивительно, что у него возникли мысли о самоубийстве.

Если учесть время описываемых событий и написания романа, то, без сомнения, поднимаемая тема уже выходит за рамки нормальности. Да и вообще, японцы же не такие откровенные люди, чтобы вот так просто взять и всему миру рассказать о своей ориентации и своем внутреннем мире. Неудивительно, что Мисима приобрел репутацию эпатирующей личности, хотя сейчас этим никого не удивишь и встречаются истории более хардкорные, чем эта.

В целом же мне понравился язык и общее впечатление от прочтения. Человек откровенно рассказывает о себе, но не настолько чтобы возникало какое-то отвращение, жалость или другие чувства. Очень по-мужски, даже возникают сомнения в истинности заявленного гомосексуализма. Нет правда, все так брутально, спокойно и взвешено. Нет каких-то истерик на тему "почему это случилось со мной?" и прочего. Человек принял себя и не особо парится по этому поводу, а когда нужно надевает маску нормальности.
Порой встречались невероятно красивые образы, что вызывало у меня неоднозначные ощущения.
Рукопись, найденная в Сарагосе Ян Потоцкий

В 1970 г. Алексей Хвостенко и Анри Волохонский на музыку Жана Ферра написали песню "Орландина" (первоначальное название "Свидание"). В сюжет песни легла история о похождениях молодого распутника.
Маяк
"Черный Орфей", 1959, реж. Марсель Камю, Бразилия, Франция, Италия


В Рио наступило время ежегодного карнавала. В это время можно без всяких ограничений и самоконтроля предаваться веселью, музыке и танцам.Орфей работает кондуктором трамвая, играет на гитаре. Орфей помолвлен с Мирой. Мира весьма экзотическая женщина, она каждый день живёт так, как на карнавале.Но Орфео должен любить Эвридику — девушку, только что приехавшую в Рио навестить свою кузину Серафину. Она была вынуждена уехать из родного городка, скрываясь от преследований таинственного незнакомца, но он приехал вслед за ней.
Phantom-1992 wrote:У меня всё сложно. Тот пример, который я вам привёл выше. Там всё началось с книги, точнее с фразы. Потом был фильм, и только потом книга. Но это один случай. Так, обычно чаще всего я сначала смотрю всё же фильм. Книга потом. И очень часто книга выигрывает по сравнению с фильмом. Единственное исключение на текущий момент - первые "Хроники Нарнии" - экранизация на 5+++ даже некоторые вольности органично были вписаны в сюжет.
У меня только один фильм начался с фразы. Даже со слова, значения которого я не знала. Фильм "Газовый свет" (1944).

Книга-то, конечно, выигрывает по сравнению с экранизацией. В книге, как правило, рассказываются о некоторых обычаях народа, внутреннем мире героев и прочее. В фильме все это опускается. Допустим, если в книге у героя происходят какие-то метаморфозы, то автор уделяет этому много времени и все описывает, а в фильме актер своей игрой должен нам это показать. 

Недавно я смотрела "Кундун". Без книги "7 лет в Тибете" я бы некоторые моменты в фильме не поняла. Это не экранизация книги, а просто о Далай-ламе. В послесловии к книге об этом фильме упоминалось и я решила его посмотреть.
Допустим в фильме не объясняется зачем тибетцы во время похорон расчленяют тела и скармливают стервятникам. Или в монашеской робе Далай-ламы в одном моменте фильма уделили внимание карману. Если в первом случае я бы подумала, что это за варвары, то во втором бы вообще недоумевала зачем акцентировать внимание на таких мелочах, как карман. В книге об этом подробно рассказывают и уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим.
Phantom-1992 wrote:А случалось так что вы знакомились с книжным первоисточником после просмотра экранизации?
Конечно. 

Женщина в песках. Я сначала посмотрела фильм, и эти пески свели меня с ума. Я прочитала книгу затем.

Молчание Скорсезе. Так получилось, что я смотрела этот фильм в гордом одиночестве в кинотеатре и фильм произвел на меня глубокое впечатление. И я сразу же после просмотра фильма прочитала книгу. 

Страх и трепет Амели Нотомб. Года через 2 после просмотра фильма я прочитала книгу. Мне книга абсолютно не понравилась.

А вы что предпочитаете сначала фильм или книгу?
Вы мою мысль в двух строчках выразили. Видимо я не совсем верно вас в начале поняла. 

Я стараюсь смотреть экранизацию максимально абстрагировавшись от книги и не ищу в фильме стопроцентной схожести. Хотя бывает иногда сложновато читать книгу после просмотра фильма.

Я вспомнила одну экранизацию  "Девушка с татуировкой дракона". Есть две версии европейская и американская. Я смотрела европейскую. Мне очень понравилось. В американской версии такие актеры, что я просто никак не могу представить Бонда во всех этих событиях, да и актриса там не впечатляет.
Действительно похоже на 1001 ночь. Отличие только в том, что все действие происходит днем, истории рассказывают несколько людей и сами истории крутятся вокруг нескольких людей, которые в свою очередь появляются в историях других людей. Похоже на китайскую шкатулку, очень интригует.
Phantom-1992 wrote:Смотреть экранизацию - это ящик с двойным дном. Особенно если потом ещё решишь прочитать первоисточник.
С этим не поспоришь, но все же не все экранизации плохие. К тому же порой бывает так, что фильм дошел до нас, а книга нет, ну или просто не издавалась у нас.

К тому же каждый человек воспринимает книгу по своему, на что-то больше обращает внимания, на что-то нет, пропускает через себя события книги или читает через абзац. Соответственно и впечатления будут разными. Может кто-то читает книги и представляет себе на месте героев каких-нибудь осьминогов с головой белки или татуированного Цербера, ну или еще кого. И как в таком случае какой-нибудь режиссер догадается сделать такое вместо нормальных людей? Разочарование прям у человека будет.

Есть еще "по мотивам книги". Мне кажется, что в таком случае вообще не стоит браться за книгу или фильм, чтобы потом ядом в сторону режиссера не плеваться.
Natsumi Kuroda wrote:Интересная статья, спасибо) 
Подсела на ч/б кино пару лет назад, теперь частенько смотрю что-то либо из немых фильмов, либо из киноклассики. 
В таком случае точно надо смотреть "Клеймо на мозге". Там немного фэнтези, немного драма, немного комедия... В общем всего понемногу. Интересный сюжет и его подача.
Поддерживаю, но не все так плохо. Еще встречаются приличные фильмы американского производства, например:
Дом из песка и тумана
Бегущий за ветром
7 лет в Тибете
Кундун
Молчание
Аптечный ковбой

Фильмы являются экранизациями, кроме Кундун. Дом из песка и тумана, Аптечный ковбой книги в РФ не переводились. 7 лет в Тибете не является прямой экранизацией, там сохранена только последовательность событий, все остальное выдумка.

К тому же если так разочаровались в современных американских, то всегда можно посмотреть старые фильмы. А если даже в них разочаровались, то США не единственные в мире снимают кино.
Очень интересная статья о черно-белом и цветном кинематографе.

Еще несколько фильмов черно-белых (современных):
Клеймо на мозге (2006) - фильм не только черно-белый, но еще и немой.
Пи
Контрабас Патрик Зюскинд

Вторая симфония Брамса
Ария Дорабеллы из оперы Моцарта "Так поступают все".
Диттерсдорф К. Концерт ми-мажор для контрабаса
В.А. Моцарт - Увертюра к опере "Свадьба Фигаро"
Нашла интересный плейлист для чтения фэнтези.
Читайте и слушайте с удовольствием!
Зря вы так к "Молчанию" (книге) относитесь. Фильм имеет много отличий от книги, как обычно это бывает. В фильме есть очень красивые ракурсы. Вымучено, вычурно и поверхностно - может быть, но я бы так не сказала. Мне показалось очень даже достойно. Идея же в том, что католики пришли нелегально (в данном случае) в Японию и начали распространять свою веру. В книге говорится о том, что японцы не понимали разницы между своей верой и католицизмом, а этого в фильме не отражено, поэтому много чего не понятно. Так получилось, что данный фильм я смотрела в кинотеатре в полном одиночестве и, наверное, поэтому он произвел на меня большое впечатление. Ведь лучше усваивается информация, когда не отвлекает вскрытием упаковок с едой и мелькание головешек на экране.

В целом, я могу понять почему "Женщина в песках" является испытанием. Я сама негодовала за главного героя.

Главная цель рецензии - это подвести потенциального читателя к мысли о том, подходит ли данная книга ему или нет. Мисима у меня стоит в закладках уже очень давно, но я все никак не могу до него добраться. А тут ваша рецензия. Мне стало интересно действительно ли там все так плохо? Часто встречаются отзывы о том, что Мисима сложен в восприятии и лишь единицы могут с ним справиться. Так что то, что мое первое знакомство с этим автором началось именно с этой книги полностью на вашей совести (не обижайтесь, я шучу).
Золотой храм - я фильм смотрела. Мне он понравился. На книгу есть еще песня (в коллекции посмотрите).
В остальном же доверюсь вашему мнению и пожалуй начну с "Исповеди маски".

Ну поэзию я не люблю. На мой взгляд, это слишком интимно, особенно если стихи кому-то посвящены. Для меня поэзия - это разговор двоих, а когда я читаю того же Шекспира, то всегда ловлю себя на мысли, что стала невольным свидетелем. Хотя мне нравится когда стихи положены на музыку. 
Если вы любите Басё, то могу порекомендовать к просмотру Зимние дни, хотя сама я его не читала (японская поэзия для меня вообще не достижима).
Сюжет довольно сложный, но кому надо тот поймет. Затронута интересная тема манипуляция словами и воздействия словом на человека. Это, конечно, не для кого ни секрет, но здесь показан масштаб воздействия словом и, собственно, ситуация в которой, казалось бы, невозможно манипулировать словом.
Очень красивая рисовка.
Я у этого автора читала только "Молчание". Мне очень понравилось. И фильм, кстати, тоже. Очень хочу почитать у этого автора "Белый человек" и "Желтый человек", но к моему сожалению они не переведены на русский язык. Вообще этот автор стоит у меня в планах для ознакомления.

"Женщина в песках" мне очень нравится. Фильм невероятно красивый. Мне для полного счастья еще посмотреть какую-нибудь постановку.

У Мисимы я читала только "Моряк, которого разлюбило море", кстати после вашей рецензии. Я собственно прочитала книгу только из-за одной фразы

wrote:Несмотря на закалку и опыт в вопросах Мисимы, все мои внутренности были вывернуты наизнанку, потоптаны грязными чистыми японскими сапогами и оставлены в таком состоянии еще на долгое время.
Меня, конечно, не потоптали чистыми японскими сапогами, но роман понравился. Он мне показался даже очень теплым и приятным.

Харуки Мураками читается, запоминается и воспринимается очень легко, но Рю Мураками мне нравится больше. У него все так мрачно и безысходно.

А вообще японская литература воспринимается не так как западная. Наверное, из-за менталитета, религий и еще млн разных причин. Я над японской литературой очень долго потом раздумываю. Допустим, к "Молчанию" до сих пор возвращаюсь, хотя прочитала в январе.
Вообще не сказала бы, что японская литература сухая и читается тяжело. В любой другой стране найдется минимум один автор, который пишет сухо, скучно и тяжело. Для меня японская литература - это скорее между строк. 
Довольно жизненный сюжет. У всех есть кредиты, ипотеки. Кто-то с кем-то живет и этот кто-то не хочет работать и считает что ему все должны... Ну и прочие "приятности" жизни. Большинство людей боится потерять работу все по тем же причинам и не знают как жить дальше и что делать в данном случае. Мне было безумно жаль Андрея, но я за него и порадовалась в начале, что у него наметились приятные изменения на фоне общего упадка и разрыва с подружкой.

Эта подружка меня выбешивала, хоть ей немного внимания уделено, чему я очень рада. Такая типичная девушка, воспитанная "Домом - 2" и считающая, что ее должны все обеспечивать, а она будет сидеть дома и пилить свои ногти. Венцом стал ее тупой поступок. Нашла повод для гордости.

Кроме обычных людей нам еще показывают типичных гопников/обдолбышей. 

И казалось бы что может быть общего между ними? Ну если только Андрея вышвырнут из квартиры за долги. Ан нет. 

Довольно неоднозначный конец.
50/50

Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Очень красивые виды не только локаций, но и просто природы. Звездное небо в конце потрясающе! Хорошая графика. В целом неплохие бои, но бывают и лучше.

Интересна технология развития нейрошлемов. В САО они только появились и давали возможность полного погружения. Потом появилась амусфера, более компактная и усовершенствованная. Теперь мы наблюдаем аугму, устройство дополненной реальности. Это, конечно, хорошо и интересно, что мир развивается и технологии идут вперед, но непонятно почему все так зациклены на технологии САО. Там уже года 4 прошло, но нет нашелся еще человек, которого не отпускает эта история. Я могу его понять, но все же. Мне кажется, что для виртуального воссоздания своей дочери жертвовать 10-ью тысячами людей как-то нелепо. К тому же они же не все играли в САО и знают его дочь. Тут какой-то бред получился. 

Мне не совсем понравился этот игрок Эйдзи. Такой немного наивный, но возомнивший себя мегакрутым. При этом он реально полагал, что правит бал. Бедняжка!

Раздражало положение Асуны, точнее то, что из нее опять делают какую-то ванильную конфетку, которую надо постоянно от чего-то защищать, спасать. Складывается такое ощущение, что она без Кирито и других своих друзей и шагу ступить не может. Но она ведь не такая! Она очень сильный человек и игрок. Может задать жару и сама заступится за слабых. Но везде в аниме и фильмах из нее такую слабачку порой делаю, что безумно раздражает. Честное слово! Не знаю, может создатели хотят этим показать насколько сильны отношения между Кирито и Асуной. Но это и без них понятно. Они прошли вместе САО, АЛО, призрачную пулю и топают по направлению к Алисизации. Неужели у кого-то есть еще сомнения, что они расстанутся? Мне кажется, что даже если им оторвут руки и ноги, то они будут все равно вместе.
Дориан Грей Оскар Уайльд

Танец Виталия Савченко
Виталий Савченко и Алиса Доценко
Виталий Савченко соло
Кундун

Мне, как человеку очень далекому от религий, фильм понравился. Красивые пейзажи, праздники. Понравилось начало фильма - создание мандалы. Очень красивый рисунок. 

Не очень понравился актер, играющий взрослого Далай-ламу. Какой-то он слишком апатичный и такое чувство, что он не совсем осознавал как нужно играть Далай-ламу. А вот актер, играющий подростка Далай-ламу, отлично справился, на мой взгляд. 

На ту же тематику можно посмотреть 7 лет в Тибете и книгу почитать заодно одноименную.


Американский кинорежиссёр, актёр, продюсер и сценарист итальянского происхождения, лауреат премии «Оскар».Мартин Скорсезе неоднократно признавался одним из величайших и наиболее влиятельных кинорежиссёров современности: так, опрос, проведённый в 2010 году популярным американским журналом Paste, показал, что жители США считают Скорсезе лучшим ныне живущим режиссёром, он оставил позади Жана-Люка Годара и Стивена Спилберга.Составитель официальной биографии режиссёра Винсент Лобрутто сравнивает его с ещё одной легендой мира кино — Стэнли Кубриком, «только Кубрик холоден и аналитичен, а Скорсезе — горяч и эмоционален».Фильмам Скорсезе присущи выразительная жестокость и насилие, в кинематографических кругах он известен как мастер гангстерских лент. Огромное влияние на режиссёра оказали картины Кинга Видора, Джона Хьюстона, Майкла Пауэлла и Эмериха Прессбургера, Джона Форда, Элиа Казана, Бернардо Бертолуччи и многих других. Скорсезе предпочитает не менять создателей своих проектов, постоянно работая с Робертом Де Ниро, Леонардо Ди Каприо и монтажёром Тельмой Шунмейкер.Скорсезе является обладателем около 105 всевозможных кинопремий и призов, включая «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля (1976), премию «Золотой глобус» за режиссуру (2003, 2007, 2012), «Эмми» за режиссуру драматического сериала (2011) и приз Американской академии киноискусства «Оскар» (2007). Наиболее примечательные картины режиссёра — «Злые улицы», «Таксист», «Бешеный бык», «Последнее искушение Христа», «Славные парни», «Мыс страха», «Казино», «Банды Нью-Йорка», «Авиатор», «Отступники», «Остров проклятых», «Хранитель времени» и «Волк с Уолл-стрит». 28 февраля 2003 года Скорсезе стал обладателем звезды на Голливудской аллее славы.
(с) Википедия

Фильмография
1959 Везувий VI
1963 Что такая симпатичная девушка, как ты, делает в таком месте, как это?
1964 Это не просто только ты, Мюррей!
1967 Конкретная стрижка
1967 Кто стучится в мою дверь?
1970 Уличные сценки
1972 Берта по прозвищу «Товарный вагон»
1973 Злые улицы
1974 Алиса здесь больше не живёт
1974 Итало-американец
1976 Таксист
1977 Нью-Йорк, Нью-Йорк
1978 Американский парень
1978 Последний вальс
1980 Бешеный бык
1983 Анна Павлова
1983 Король комедии
1985 После работы
1985 Удивительные истории
1986 Цвет денег
1988 Последнее искушение Христа
1989 Нью-йоркские истории
1990 Кидалы
1990 Славные парни
1990 Сны Акиры Куросавы
1991 Виновен по подозрению
1991 Мыс страха
1993 Бешеный пёс и Глория
1993 Голый в Нью-Йорке
1993 Эпоха невинности
1994 Телевикторина
1995 История американского кино от Мартина Скорсезе
1995 Казино
1995 Найти и ликвидировать
1995 Толкачи
1996 Утеха сердца моего
1997 Кундун
1997 Сдвиг по фазе
1998 Страна холмов и долин
1999 Воскрешая мертвецов
1999 Моё путешествие в Италию
2000 Можешь рассчитывать на меня
2001 Дождь
2002 Дикая банда
2002 Банды Нью-Йорка
2003 Блюз
2004 Авиатор
2004 Молния в бутылке
2004 Невесты
2004 Новый Франкенштейн
2006 Отступники
2008 The Rolling Stones. Да будет свет
2008 Роскошная жизнь
2009 Молодая Виктория
2009 Подпольная империя
2010 Остров проклятых
2011 Джордж Харрисон: жизнь в материальном мире
2011 Хранитель времени
2013 Малавита
2013 Волк с Уолл-стрит
2016 Молчание
2016 Винил
Взрывную блондинку я тоже не смотрела. Относительно недавно открыла его для себя. Так что у меня еще большое поле для ознакомления.
Подкралась Незаметно wrote:Понравился после "Красавчика". "Достучаться до небес" не помню, когда видела, до или после.
Я его впервые увидела в "Босиком по мостовой". Если еще не смотрели, то рекомендую. Довольно интересный и забавный фильм.
Харламов и Тиль Швайгер - паспортный стол
Вечерний Ургант
Jeffery wrote:Сожженная заживо понравилась. Интересная группа.
Эта группа мне очень нравится. Я немного расскажу о ней. 

В 1996 г. была создана гр. Tracktor Bowling (альтернативный метал, ню-метал). Изначально группа была с мужским вокалом, потом пришла Людмила Пешкова. Она была в коллективе лет 5, потом пришла Лусинэ Геворкян (Лу). Именно с ее вокалом группа стала более популярной. В 2012 г. группа ушла в творческий отпуск, а Лу и Вит (музыкант, бас-гитарист, автор песен для двух групп) основывают новую группу Louna. 
В 2017 г. Tracktor Bowling завершила свою карьеру, а Louna продолжает радовать поклонников своим творчеством. 

Для ознакомления подкину еще кое что из репертуара этих групп. Мне нравятся обе, может и вам понравятся.

Tracktor Bowling
Вверх или вниз
С кем я?
Время (неофициальный ост к фильму Нирвана)

Louna
Мама
Путь к себе
Зачем?
Порнофильмы - молодая семья
Бойцовский клуб Чак Паланик

Louna - Бойцовский клуб
Английская версия.

В 3 сезоне "Танцы на ТНТ" был поставлен танец. В его основу легли отношения между Рассказчиком (в фильме Джеком) и Марлой.
Jeffery wrote:Какая замечательная композиция!
Зацените тогда еще парочку песен от этой же группы.

Сожженная заживо Суад

Louna - Сожженная заживо
Версия с симфоническим оркестром.
За что можно любить Шекспира, так это за ограниченность во времени. Он умудряется в очень короткое время столько событий впихнуть, что у другого автора растянулось бы на несколько дней, а то и недель.

Здесь же все действие заняло часов 3-6. А герои уже успели влюбиться, пожениться (почти), поругаться и еще много чего. 

Сюжет довольно простенький на данный момент, но образы героев нашли отражение у многих авторов (Азимов, Фаулз, Хаксли).
Кстати говоря у этой же группы есть песня 1.9.8.4. на книгу 1984 Джорджа Оруэлла.
О дивный новый мир Олдос Хаксли

Вопросы и идеи книги легли в основу альбома "Дивный новый мир" гр. Louna.
Прекрасная иллюстрация на тему "Вот если бы в мире не было войн, все бы жили долго и счастливо и блаблабла". 

Живут они долго и счастливо. Но счастливы ли они на самом деле? Хотя они же не знают как жить по другому, так что да, счастливы. Считают естественное рождение чем-то оскорбительным. Взаимопользуются, как они называют беспорядочные половые связи, и считают это нормальным. А нет, не считают - им это еще в раннем детстве с помощью гипнопедии вдолбили. Как и все остальное. 

Ужасает то, что с помощью гипнопедии вдалбливают в голову и то, что это никак не вытащишь из нее, сколько бы лет не прошло. Ужасают методы воспитания, мораль, поведение. 

Весь их мир такой веселый, счастливый, стерильный. В нем нет проблем, болезней, старости. Мир, где все хорошо и это гарантировано.

И тут появляется Дикарь со своей моногамией, любовью к старым книгам. Вносит диссонанс в их привычный мир со своими взглядами на мир, поведением, моралью. Очень красочно.  
Небольшая история от музыканта. Даже не история, а рассуждение о своей работе. 

Если здраво рассудить, то любая профессия представляет собой ежедневную рутину. Пусть даже самая творческая работа. Здесь нужно вдохновение, реализовывать свои идеи, придумывать что-то новое ежедневно как можно больше лет подряд, при этом нужно сделать так, чтобы не истощиться и не обесценить свои будущие работы. В любой профессии нужно вставать утром на работу, потом выполнять свои обязанности, идти домой и выполнять домашние обязанности. И так каждый день пока не наступит выходной. В выходной первым делом поспать, потом доделать те дела, которые не сделал за неделю, вечером можно погулять или посидеть дома. Все выходные прошли и опять надо на работу.
Такой график жизни у обычного человека, живущего в режиме 5/2. Но есть еще и другие графики работы/жизни. Но от этого ничего не меняется. В данном случае репетиция утром и концерт вечером. День свободный. С одной стороны это хорошо, можно сходить куда-нибудь. С другой стороны, а куда пойдешь? Пока пришел домой с репетиции, отдохнул немного, приготовился к концерту, надо опять идти на работу. И так ежедневно. Тут у кого угодно депрессия будет. 

А тут еще и контрабас! Он везде! И в ванной, и на диване, и в кресле, и на работе и даже дома! Везде! От него не скрыться и не спрятаться. Абсолютно не дает покоя...

Интересна позиция музыканта по этому поводу. В начале он негодует по поводу того, что контрабас не заслужено задвигают назад и для него практически нет музыкальных сольных произведений. А в конце он негодует опять же из-за контрабаса, но уже по другому поводу. 

В эмоциональном плане пьеса отлична. Эмоции героя колеблются от спокойствия до бешенства за доли секунды. Все это создает какую-то особую атмосферу. Пока читаешь даже не хочешь взгляд отвести от букв или мысли не возникает в голове ни одной. Внимание полностью приковано к герою. Создается такое ощущение, что ты там с ним в одной комнате. Думаю такое ощущение создать на сцене очень сложно. Не каждый актер сможет в течение всего вечера держать на себе внимание зрителей. А у этого безымянного музыканта получилось. 
Вроде бы ничего особенного. История о двух людях, рассказанная как бы между прочим двумя другими людьми, но сделано это очень необычно. 

Пьеса больше похожа на современное объяснение десяти заповедей на примере двух людей. 

Если отступиться от всей этой религиозности и не искать какого-то мегаглубокого смысла, то история довольно проста. Мальчик влюбляется в девочку. 

Мне понравилась метафора "кислород". В пьесе хорошо показано чем и кем мы дышим. И судя по всему у большинства, а может и у всех кислородное голодание. А потом раз и кислородное отравление. А потом два и остановлена подача кислорода. 
Книга похожа на монолог. Автор рассказывает о своей жизни красиво и интересно. Рассказывает о довольно сложном и в то же время прекрасном периоде своей жизни. Мне было очень интересно! Несмотря на такое повествование, отсутствие диалогов и описаний для меня все стало визуальным. Заснеженные вершины гор, пасущиеся яки, комета, улыбка Бога-Короля и цветущие сады...

448 страницы пролетели как один миг. Я бы с удовольствием почитала еще. 

На протяжении всей книги наблюдается внутреннее изменение Харрера.  Хотя немного удивительно, что при таком тесном общении с Далай-ламой он не принял буддизм.
№8 - 3
№7 - 2
№6 - 1
lilitana1 wrote:В этот же день)))
Отличная новость!
Kodo 鼓童 - One Earth Tour Special
Милена Key wrote:Потрясающая подборка! Спасибо!
Еще у Blackmors Night - Dandelion Wine(написанная под вдохновением Вина из одуванчиков)
Спасибо за внимание к подборке и отзыв!

К сожалению, второй раз я не смогу добавить книгу "Вино из одуванчиков" в подборку и не смогу в описание добавить данную песню, т.к. количество знаков ограничено, а книгу можно добавлять только один раз. 

Но, не расстраивайтесь! Относительно недавно была создана тема Музыка книг, как продолжение этой подборки, но с более расширенной тематикой. В теме можно добавлять не только песни, написанные под впечатление от прочитанной книги, но так же и песни из самих книг (если вдруг в книге герои слушают какую-то музыку и она очень нравится, то можно ей поделиться). Кроме этого, в тему можно добавлять стихи, положенные на музыку или танец, на какую-то книгу. В общем все книжно-музыкальное  кидаем туда. Если Вам это интересно, то прошу заглянуть на огонек.
Крутая манга. Рисовка бесподобна!

Довольно интересный сюжет. Ведь все обманывают себя и других. Пытаются казаться лучше, чем есть. Из этого вытекают всякие комплексы, которые приобретают вид таких гомункулов. 
Отцы и дети Тургенев

Катя достала це-мольную сонату-фантазию Моцарта. Она играла очень хорошо, хотя немного строго и сухо. Не отводя глаз от нот и крепко стиснув губы, сидела она неподвижно и прямо, и только к концу сонаты лицо ее разгорелось и маленькая прядь развившихся волос упала на темную бровь.

Глазами клоуна Генрих Бёлль

Зомби на Титанике заставили посмеяться. Автор постебался от души! 

Лиззи здесь очень классная. 

В остальном же все эти несуразности в словах Сиэля как обычно выводили из себя.  
Это не книга, а целый спектакль. Спектакль одного актера.

Это настолько тонкая история, в которой сошлось очень много разных вопросов, приемов, что очень сложно дать хоть какую-то оценку.

Мне понравилась некая камерность повествования, ограниченность во времени. А внутри этого просто огромное пространство и разные города. Внешняя ограниченность времени с лихвой компенсируется внутренней (от детства до настоящего времени, при чем не одного героя).

Очень понравилась ирония автора. Сделал главного героя по профессии клоуном и его глазами показывает жизнь. Встает вопрос "А действительно ли здесь клоун Ганс? Может все таки кто-то другой?" Просто такие клоунады герои разыгрывали перед Гансом, что было бы смешно, не будь это так грустно.

В книге поднимается очень много вопросов о семье (начиная с официальной регистрации брака и заканчивая отношением родитель - ребенок), реализации себя в карьере и жизни в целом, дружбе и множество других вопросов. Мы сталкиваемся с этим ежедневно, но может уже стоит посмотреть на какие-то ситуации под другим углом и понять себя, в первую очередь, получше, пересмотреть свое отношение к чему-либо. Книга дает прекрасную возможность.
Kaonasi, меня Штольц ни сколько не раздражает, а наоборот даже вызывает горячую симпатию. А вот тюфяк, как вы правильно выразились, Обломов несколько раздражает.

Ответ на ваш вопрос довольно прост. 

Обломов симпатичен тем, что в его обществе не нужно напрягаться. Он такой домашний, толстый, добрый. Собственно, и он не напрягается. У меня есть такой друг. А как может не вызывать симпатию человек, который не напрягает? С которым не нужно в режиме нон-стоп фильтровать базар (извините за выражение). Ведь всегда приятнее общаться с человеком, с которым чувствуешь себя комфортно и не боишься, что за какие-то пробелы в знаниях будут троллить.
Бесит, что таких людей невозможно вытащить из дома. Пока сам не захочет, невозможно сдвинуть с места. Как камень лежит на своем диване.

Штольц в этом плане мне нравится. Он всегда в движении, чем-то занят, всегда в курсе событий. Старается Обломова растормошить, при чем даже не спрашивает его мнения, просто ставит перед фактом. И тут уже не откажешься. Я думаю, что Обломов в принципе Штольцу никогда не отказал бы, т.к. не хотел обижать друга, а вот другим запросто отказывал. Штольц нарушает привычный уклад жизни Обломова, вносит хоть какое-то движение в это стоячее болото, поэтому и вызывает раздражение. Никому не нравится, когда что-то или кто-то нарушает привычное течение жизни. Согласитесь?

Каждый выбирает ту жизнь, какая ему по душе. Если человек необщительный и любит почитать книжки в тишине, само собой не станешь от него требовать постоянного движения. Точно так же как и наоборот. Если человек постоянно живет в движении и на чемоданах, то жизнь в спокойном русле его просто напросто убьет.  

Я склоняюсь к тому, что нужно жить балансируя между этими двумя образами жизни.
Theodor Bastard - Selva 2.0 (feat. Yan Nikitin)
Шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет.  Порой было неимоверно скучно и вставал резонный вопрос "А для чего тянуть 51 серию?" Но тем не менее оно досмотрено.

Безумно раздражал Ноа со своими правилами. Как откроет рот, так и слышно: "правила, правила! Правила, Правила! ПРАВИЛА, ПРАВИЛА! ПРА!-ВИ!-ЛА!!!" Возомнил себя спасителем мира. Себе бы помог для начала, а потом шел спасать мир.

Робэс ужасно напоминал Кавендиша.
И сейчас есть такие люди как Обломов. Лежат на диванчике, мечтают и думают, что все делается само собой и как бы между прочим. Они не способны к каким-то действиям и предпочитают перекладывать заботы, ответственность и прочие дела на других. Абсолютно не знают значение слова "самостоятельность". Мне кажется, что рядом с ними и сам становишься таким же. Хочется прилечь, поспать, остаться дома.

Таких людей нужно постоянно шевелить, следить за ними, вытаскивать из дома. Не у всех хватит терпения и желания на это. Штольц в этом плане просто образец терпения! Да и сам Обломов как-то при Штольце возвращается к жизни что ли. 

Обломов получил то, к чему стремился. 

Про Ольгу и Штольца могу сказать, что это идеальный брак, на мой взгляд. Никто никого не подавляет, а поддерживает и дает развиваться. Видя рост другого и сам стремится стать лучше. 

В целом, довольно грустная книга.
Это пожалуй самая сложная в восприятии часть трилогии. Абсолютно отличается от двух других. Пропитана какой-то болью, одиночеством. Книга погружает в транс своим неспешным, слегка безумным повествование, частыми повторениями. Было такое ощущение, что эти повторения нарастают по громкости, эмоциональному окрасу. К примеру, 18 раз подряд был задан один и тот же вопрос. А если учесть, что этот вопрос задала Кейко своим голосом, который многих обезоруживал и ввергал в пучину страха и прочих подобных чувств... Тут у кого угодно съедет крыша. 

В этой части Рейко появляется перед нами совершенно другой. Она изменилась не только внешне, но и внутренне. Человек без собственного "я", сломленный, безумный и не знающий что делать. Мне ее немного жаль, но в то же время я за нее рада. 
Всем кровопийцам, кровососам и организатору подлунного бала огромное спасибо за приятно проведенное время!
Было занятно читать Ваши работы!
Jeffery wrote:Какая хорошая музыка! спасибо большое Вам, ребята)
ВЫ тоже добавляли хорошую музыку, пропали только куда-то.
Natsumi Kuroda wrote:"Контрапунт Анны Энквист

Главы книги носят названия «Гольдберг-вариаций» Баха, и, если при чтении включать нужные композиции, текст словно преображается. Музыка идеально подходит к книге по атмосфере, настрою и темпу.
Рада, что зашли!

Спасибо за Баха! 

Я прочитала аннотацию и мне кажется, что эта книга чем-то похожа на Пианистку Елинек. Читали?
Действительно, остается только плакать... Плакать от истории Хиросимы. Какой титанический труд положен людьми для создания нового города. 

Но об этом ли фильм?

Нет, не об этом. Фильм о тяжести прожитых лет. Мне понравилось, что фильм показывает прошлое и сразу настоящее. Например, она говорит, что видела Хиросиму и идут кадры после атомного взрыва. Он говорит о том, что она не видела Хиросиму и показывают уже современный город (на тот момент). Она рассказывает о своем прошлом и сразу показывают ее настоящую. Показывают как она смогла пробиться через груз прошлых лет прямо как животные, насекомые и растения пробивали себе путь в Хиросиме после атомного взрыва. 
Меланхолия Рю Мураками
В этой части огромной истории наряду с известным CBGB упоминается еще один музыкальный клуб. Это Макс Канзас Сити (Maxs Kansas City). Выступали Лу Рид, Игги Поп, Дэвид Боуи, The Ramones, Патти Смит, Blondie и многие другие. Сейчас клуб закрыт и в нем располагается корейский ресторан Green Cafe.

The Velvet Underground выпустили альбом Live At Max's Kansas City
Об альбоме можно почитать здесь.

Есть книги, посвященные этим двум клубам:
1. Max's Kansas City: Art, Glamour, Rock and Roll
2. CBGB & OMFUG: Thirty Years from the Home of Underground Rock



Сейчас ресторан вместо клуба




Обложка книги


The Velvet Underground альбом Live At Max's Kansas City

Не знаю почему, но я не очень люблю Даунтаун. Хотя прожил восемь месяцев в квартале Бауэри! Но все равно не люблю. Да к тому же это очень опасное место. Первый раз я приехал в Нью-Йорк году в семьдесят шестом… Ну да, тогда еще отмечали двухсотлетие со дня образования Соединенных Штатов. В те времена я часто ездил в Восточную Европу и нашел, что Нью-Йорк действительно грязный город, как Будапешт или Прага. И эта грязь ассоциировалась у меня с Даунтауном. Вообще я никогда не побил гулять, бродить по улицам, причем не важно где — в Париже, Варшаве или в Кокуре. Тогда, в первый раз, я остановился в гостинице на Уолл-стрит. Мне приходилось много раз бывать в Даунтауне: сейчас я уже кое-что подзабыл, но помню, что посещал клуб «Макс Канзас Сити», где выступали рок-группы с такими названиями, что… Короче, так себе местечко, ничего особенного. На самом деле в этот клуб ходила одна девчонка, которая мне очень нравилась. Совсем забыл адрес… оглушительная музыка… В Нью-Йорке в семьдесят шестом не знали, что такое СПИД, и город еще не успел впасть в этот идиотский культ здорового образа жизни. Благословенные времена! Некоторые говорили, что раньше, в шестидесятых, мол, было еще лучше. Да, много чего хорошего было тогда. Ну, про шестидесятые ничего не могу сказать, а нот я видел, как расписывали женские тела розовым и фиолетовым, да под индийскую музыку, и еще курился фи… мифи… фимиам, во! Я тусовался каждый вечер в «Макс Канзас Сити». До сих пор не понимаю, что там могло мне нравиться, но я приходил туда каждый вечер. Честное слово! Там постоянно проходили рок-концерты, и это вонючее американское пиво, дешевый бурбон, несколько косяков с марихуаной и таблетки спид… Верное средство заработать себе головную боль. Я-то был покрепче, и на меня не так сильно действовала эта дрянь, но у некоторых ребят напрочь съезжала крыша, и они гадили прямо на ограждения, которых потом ставили все больше. Но я не люблю Даунтаун не из-за мордобои и ссак, а из-за убийств. Я дважды был свидетелем убийства. И каждый раз в «Канзас Сити».

Язаки

И что же, вы думаете, показала нам эта Канамори? Ее номер назывался «Жизнь». На музыку Шон берга «Просветленная ночь». У нас с Пи-Джеем отвалились челюсти. Так и сидели с открытым ртом. «Жизнь». Рождение и смерть Канамори. Выдающаяся дрянь! Рождение, поступление в школу, игры, юность, обо всем и ни о чем, ни о чем и обо всем, и, наконец, смерть.
Мадам Бовари Гюстав Флобер


Ч. 2 гл. 15 полностью посвящена походу в оперу.
Мед в голове.

История болезни Альцгеймера, рассказанная глазами одиннадцатилетнего ребенка. Хороший фильм. Здесь не увидишь истории болезни в привычном киношном изложении. Здесь не будет мрачного больного, вечно лежащего в постели и жалующегося на свою жизнь. Здесь много юмора, безумное путешествие и любовь во всех ее проявлениях.
Утомленное солнце - СССР и Северная Корея
Я правильно понимаю, что предпочтительнее транс, техно, электроника?

Hexagram - здесь всего 5 треков.
Прошло некоторое время после первого тома и мы встречаем Язаки. Теперь он говорит о Кейко и Рейко, точнее больше о Рейко. Кейко здесь выглядит более человечной, чем в первой книге. Рейко же, наоборот, еще более отстраненной и погруженной в себя. 

Повествование больше похоже на поток сознания, мыслей. Здесь нет глав и частей. Иногда текст разделяют звездочки. Одна тема сменяет другую и так до конца. До конца где не понятно галлюцинация это или реальность.
Сюжет не открывает ничего нового. Все как обычно. Кто-то кому-то изменяет.

Флобер рисует нам еще девушку Эмму. Мне эта дама крайне неприятна. Удачно вышла замуж. Сидела бы дома, радовалась жизни, воспитывала детей и вела хозяйство. Нет же богатства ей захотелось. А кто мешал ей сделать это богатство? Надо было не на стуле ровно сидеть, а заставить приносить доход свое имущество, но она об этом даже не подумала. Что делала она? Обвинила мужа во всех смертных грехах, в своих невезениях и бедах. Чем только люди от скуки не занимаются. Вот и ей стоило не предаваться пустым размышлениям, а делом заниматься. Как будто жене врача не нашлось бы общественно-полезного дела. 

Мне было вообще неприятно читать как она отзывалась о своем муже. Многие мечтают о таких мужьях, а она только о себе и думала. О богатстве, которое могла бы и сама заработать и мужу помочь в этом. Вместо этого она начала жить не по средствам, что в конечном итоге ни к чему хорошему не привело. 

Богатство и материальные ценности не самое главное в жизни. Есть более важные вещи. 

Для меня крайне неприятная книга.
Дзёрури wrote:Кирсанова вот не знаю.  надо что-то послушать у него, м.б. какое-то конкретное произведение посоветуешь? 
слушаю с сайта аудиокниг  и еще в вк в самой группе Булдакова
Запросто. Я в озвучке Кирсанова слушала:
"Мадам Бовари",
Кристи - "Пять поросят", "Багдадская встреча", "Скрюченный домишко"
У Мураками озвучил "Ничья на карусели", "Дэнс, дэнс, дэнс". 
Артур Конан Дойль "Приключения в загородном доме". 
Бальзак "Тридцатилетняя женщина". 
Еще у него есть кое-что из Кинга озвучено: Туман, Под куполом и еще что-то.
Он еще книги Несбё озвучивал, но на моем сайте они закрыты по просьбе правообладателя. 
Недавно я прочитала книгу "Осиная фабрика" в электронном варианте, но он ее тоже озвучил.
"Повелитель мух" Голдинг

Единственное, что у Кирсанова книги идут без музыкального сопровождения (если это имеет какое-то значение).

В группе в вк у Булдакова есть сборник "Созвездие льва". В этом сборнике есть еще несколько рассказом, которые мне очень понравились - У меня нет рта, чтобы кричать, Отражения призраков.