Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe

Отправленные сообщения Anna Bernal (Последние)

+6
да и правильно ли называть САВУ девушкой?
она больше похожа на хитрую лису из сказки о колобке, которую ему в детстве читала бабушка, и это настораживало.
Полковник ждал подвоха.

Подвох с ним случался регулярно. По пятницам в полночь. Детская травма.
Часы показывали 23:55.
Внутри стало холодно и безвольно.
+6
Она смотрела в его глаза и думала: "А что, если он узнает, что она НЕ настоящая, что ее роскошные локоны - из чужих волос закреплены спецприщепками, что взгляд столь глубок из-за линз, что на ней утягивающее белье, накладная грудь... и что ее зовут... АНИЛОП... да-да, она - не женщина, но писатель...

ПОЛИ НА провела ладонью вдоль тела полковника, едва прикасаясь к нему, и грустно улыбнувшись закусила губу.
Вопрос не по теме: вам так понравилось аниме "Код Гиасс"? О.о
Что-то никак на него не настроюсь...
И личная просьба: не надо вздергиваться))
Удачи! 
За рецензию спасибо.
.
.
majuku wrote:Прости, Anna Bernal. ...Только акцент поставлен неточно.
не за что прощать))) предупреждение было не по просмотру фильма, а к чтению рецензии, так как для религиозных само сравнение Иисуса и Марии с рок-звездами кощунственно. Поэтому было предупреждение, чтобы кто-то не получил шок и не посчитал себя оскорбленным.
Верю!)
PS мне сильно нада в отпуск!)

Спасибо)
+4
Вася запел. 
Присутствующие кинулись вон.
Только Петя остался стоять на месте и сжимал кулаки, силясь не закрывать ладонями уши.

- Хорошо? - спросил Вася, и удивленно обвел взглядом опустевший зал.
- Ддда....- Петя разжал пальцы.
Бриллианты превратились в механические игрушки и расползлись по углам.
+4
Вася завизжал и умолял Петю ущипнуть. Петя щипал себя за щеки. Щеки становились багровыми.
- Да не себя, МЕНЯ!!!!!!, крикнул Васяю
Петя понял, что все :бип:. Он прижал Васю к себе и гладил его нежно по белому пятну на голове, приговаривая:
- Ну все, все, я тут, с тобой...

Вася понял, что только в этих объятьях ощутил внутренний покой. Всхлипнул. И захотел остаться в них навсегда.
+4
Вася стучал в соседскую дверь за солью. На мизинце игриво сверкал бриллиант, купленный для Жаннет. Эта текила спутала все мозги, и теперь ему казалось, что он не так уж сильно хочет Жаннет. И Петя почему-то обиделся, узнав о готовящемся предложении и нажрался. Дверь распахнулась и Вася ввалился внутр и упал к чудесным смуглым ногам в сверкающих шлепках на шпильке.
Девушка склонилась над ним, изящно придерживая длинные волосы, закрывавшие богатую грудь.

- Боже..., - Вася потерял сознание и стукнулся темечком о кафель.
Кольцо соскочило с пальца и покатилось под сервант.
majuku wrote:.... Я наоборот, советую смотреть всем. ....
конечно, смотрите все, и тот, кто дойдет до финала, получит море удовольствия.
Очень рада, что фильм понравился.
Прекрасный отзыв.
Спасибо!
+7
Мин Ки сидел на жесткой диете, и оттого голова его резко закружилась, в глазах потемнело и тело, потерявшее равновесие, упало в проход. Последнее, что коснулось нежных ушей Мин Ки - чей-то пронзительный визг. Решив отдохнуть, айдол закрыл глаза.

Снова эти мексиканцы... Кто ж знал, что на скорой они работают. Везде одни мексиканцы. Мин Ки не понимал ни слова по-мексикански. Медбратья лупили его по щекам, пачкая ладони хайлайтером. Да... отдохнуть не получится.
+7
Мин Ки сидел на последнем ряду слева и пристально разглядывал идеальные ногти. Он :бип: не понимал из того, что говорил докладчик. Менеджер накануне составил расписание и сказал:
- Иди, просто поприсутствуй, а поклонники сами решат, что ты умный.

Мин Ки оторвался от маникюра и огляделся. Ни одной смазливой мордашки.
Буду возражать, так как "он был в настроении спорить" (с).

Что мы имеем в итоге? 
- Приятная рисовка.
шутить изволите? ))) рисовка волшебная. в ней, в старой рисовке, акцент не на изображении предметов как таковых, а на их сущности.

  - Классическую основу сюжета, но интересное развитие.
- Неплохую вселенную.

В чем классика? Треугольник? Черный и белый? Богатый и бедный? Не увидела основы, все показалось новым и дико любопытным именно по построению сюжета и второстепенным ответвлениям, в т.ч. вселенной, и даже "аксессуаров". Сюжет очень богатый на самом деле, и многие вещи могут дойти не с первого раза (это я не о вас, а в целом).

- Прекрасную передачу эмоций и чувств.
да. вспоминаем рисовку)))

- Конец, что не оставит Вас равнодушным.
Рада за ваши эмоции) Хотяяя... возможно, кого-то и оставит, НО во всяком случае заявить, что все сделанное создателями полная :бип: - никак не получится. 
добавлю, что для меня это некий образец драмы, воплощенной с применением ума и мастерства, когда при всей нелюбви к жанру и прочим атрибутам создатели честно делают свою работу, и никто не сможет сказать, что это было плохо. Аниме - загадка.  

PS думала, что японцы большие фантазеры, и таких людей, у которых волосы, тонкая талия и широкие плечи (Ясонов, которых 10 из 10) не существует в реальности. А потом бац! и, оказывается, существуют.
Ходят слухи, что с него и рисовали)

С выставленной единицей за рецензию не согласна, так как сам текст очень хорош.
Автора поддержу, но при своем мнении останусь)
Прочитала, получила совершенно бесстрастный разбор.
Ощущение как от картины, которая выполнена художником технично, но совершенно не затрагивает.
Мне не хватило эмоций, полученных вами от произведения.
А если нет эмоций, то стоит ли писать?
Это не оспаривание вашего права писать, а лишь рассуждение.
Присутствует ощущение автора себя высоко над "Синим чтивом", причем много выше.
В последнем абзаце вообще усмешка над чужими кровоточащими ранами души.
Была ли в этой усмешке необходимость?
По общему впечатлению - автор выбрал произведение не для того, чтобы привести к нему зрителя, а дабы показать себя, свой слог и возможности.
Возможности я оценила, но рецензию оценить для меня не представляется возможным.
вот еще забыла, хотела показать в моем понимании идеального дворецкого, причем он тут практически в истинном обличьеХДД:
"Также понравилось как при помощи песен были переданы непростые отношения Сиэля и Себастьяна"
за один только припев к главной песне уже можно оценить максимально))) припев волшебный *__*

"очень много крупных планов"
даааа, очень важно разглядеть грим, черты лица, мимику, эмоции

"как зачетно была показана кинолента жизни, извлекаемая Синигами!"
так элементарно просто сделано все, а снегопад душ? волшебно.

"Себастьян - Тысяча ночей и тысяча душ - умопомрачительно хорошо! Песня трогательная, красивая."
Красивая, демоническая) Только тут больше любования душой, а не ее "клеткой", а в ожидании ужина зачем скучать? можно и поразвлечься)))

"В сабже присутствовали даже некие подобия арий. Девушка исполнительница обладает знатным голосом."
эта девушка мне показалась лишней, она диссонировала со всеми остальными.
какое-то иное исполнение по-моему было бы лучше.

"Представляю, как удивился зритель и дал разгуляться своей буйной фантазии, слушая нескромные "диалоги в темноте" в начале второго акта."
и ничего не разгулялось, я ж знаю о чем там речь)) все просто для смеха))

"А уж как повеселился Себастьян, поиронизировав над Господином, заставив того надеть платье."
Какая милашка получилась)))

"И какие плотоядные взгляды он кидал на него, под "дождь из тысячи душ"!"
не на него, а на его душу))))

"История жнецов Эрика и Алана выдумка постановщиков, но она великолепно вплелась в канву Темного Дворецкого."
история такая японская-японская анимешная-анимешная))) понравилась!

"Нисия Юкито - совсем молодой мальчонка по возрасту приближенный к Сиэлю из первоисточника. .... да и поднимать на руки его определенно легче."
поднимание на руки - немаловажный факт, я все думаю, что это один из элементов ощущения защищенности)))
и странным образом, зрителю это ощущение защищенности передается.
наверное, в т.ч. поэтому любят историю господина и дворецкого.

"заулыбался и исполнил зажигательный танец. Было видно, как ему это нравится!"
думаю, он очень волновался, а в финале его отпустило))) тоже приятно было видеть искреннюю детскую улыбку)

"Юя - телом, голосом, взглядом - выложился на все 100%."
очень похоже получилось.

"Но вообще в сабже было много юмора, несколько раз даже приходилось останавливать просмотр, чтобы от души посмеяться."
да-да, пару раз отматывала назад))

"Над Греллем в этой части ТД просто не возможно не ухахатываться."
Его нужно было назвать Эрикой (одиночество). Нет, ну все по парам: у кого друг, напарник, у кого господин или дворецкий, а у него - только пила))) В этой роли моя любимка еще с мюзикла "Черный и белый", кто не смотрел - очень советую!) 

"Жнецы - Синигами - Ангелы смерти - ребята постарались на славу!"
Клод так сильно похож на персонаж... О________О


"История Сиэля и Себастьяна невероятно притягательная, но я не могу объяснить причину. Это точно не яойные мотивы"
точно не яойные. 
ощущение защищенности, наверное.
и еще красота души - каждый думает, что его душа прекрасна подобно душе Сиеля, и неважно, какие поступки он насовешал, на красоту души это не влияет)

"Никакая "рисовашка" не заменит живых людей - не даст прочувствовать весь накал эмоций, отдачи энергии, ощущение ауры человека и неосязаемого тепла."
возражаю! иногда я думаю, что никакой актер не передаст того, что передала рисовашка!)

"Великолепно сделали финальный аккорд! И прощание со зрителями вышло бодрым, позитивным, и очень понравилось, как переделали для этого текст песни Синигами."
как-то вот умеют они выразить признательность зрителю) трогательно)

"Я настоятельно рекомендую данное произведение к просмотру всем любителям мюзиклов."
Спасибо! Понравилось) 
ЗдОрово!
Поэтично, романтично, сказочно, печально и даже страшно.
Буду смотреть однозначно, потому что Цуй Харк и потому что "один из самых чувственных и лирических фильмов маэстро".
Очень понравился текст. Он какой-то оптимальный со всех сторон - по структуре, информативности, впечатлению, по количеству знаков. 
Прочла с удовольствием и большим интересом.
Спасибо.
крутая рецензия.
Мммм... ну что тут скажешь..
Надо смотреть! Прям надо!
Изящная зарисовка, песня, стих, не знаю как правильно назвать, но мне очень понравилось!
Красиво, неожиданно, без излишеств, по существу вопроса (я думаю именно по существу) и наверняка созвучно фильму.
Цветущая рецензия, в которой ощущается автор.
Спасибо!
Смотрела только первый фильм. 
Уже который раз порываюсь и две другие части тоже.
Но передумываю все время.
Наверное, не хочется сбивать впечатление.
За рецензию спасибо.
Написано с такой любовью, что не может не тронуть)
Спасибо!
ИгорьРе wrote:.... Думаю, что остановка фильма каждые 5 минут (а может и чаще) и разъяснение Вами того, что, собственно, происходит
ну зачем же, я никогда ничего не комментирую во время просмотра, а после - если только спросят.
смысл комментария был в том, что мне интереснее было смотреть "Путешествие" просто потому, что немного знаю о Короле Обезьян и о том монахе.
в связи с чем просто порадовалась, что зритель после просмотра не написал "что это за "бред был?!", а наоборот, получил удовольствие.
Какой ужас.. (это я про сюжет).
Смотрела нечто подобное - "И одиннадцатый с нами" (Япония).
Насколько я могу судить, такие фильмы снимают как "пособия" на тему "Как не опаскудится от такой жизни".
Что-то в духе "подставь другую щеку".
Могу сказать, что это - некая игра психологов-любителей со стороны создателей японских дорам.
Пока зритель сидит и думает, что вот тут он давно бы уже залепил с ноги, вот тут - сжег бы весь дом, и т.д., ему предлагают некий иной выход из ситуации, и иногда (не всегда, но часто) это работает.
Иногда я понимаю, ПОЧЕМУ герой так поступил, что родителей/братьев/сестер не выбирают, иногда я понимаю, что пожертвовать собой лучше, чем...
В любом случае - это только кино, некая "интерактивная тренировка" с возможностью примерить ситуацию на себя, на соседа, или просто понять, как поступать не надо.
Написано живо и хорошо.
Смотреть не знаю, буду или нет, но в списке есть один из любимых актеров, так что, возможно - да, но.. О УЖАС!)))
Начало меня, простите, сильно насмешило))
Это как человек впервые попробовал неизвестное блюдо и рассказывает другому, который тоже его не пробовал, каково оно на вкус)))
Я сильно люблю именно это "Путешествие на Запад".
Очень сильно люблю актера в роли Сунь У Куна (Короля Обезьян))
И Стивена Чоу люблю, и его стиль в кино тоже)
А еще, даже если сильно напрягусь, не смогу вспомнить, как там приняли Морозко в США)))))))
но да ладно.

Эээээх!
отношения учитель-ученик прекрасны!
- ты просто забыл одно маленькое что-то...
- что же это, учитель?
- просто одно маленькое что-то...

по-правде сказать, я валялась на этих отношениях, в них же вся вселенская правда.

отношения "любимый-любимая"... зачем было раскрывать такой важный момент потенциальному зрителю?
хотя... потенциального зрителя тут днем с огнем не сыщешь.
ц... но с другой стороны, я поняла, что вас это поразило/удивило/встряхнуло, поэтому рада)))
ну как же, земная женщина и духовный мужчина.
она считает что любовь это и есть то самое...
ситуацию странной не нахожу, потому что женщина-земля, плоть и прочее.
и все она правильно сделала!)))
а вы знаете, что кровь из носа лица мужского пола там означает возбуждение?
это когда они на берегу сидели.
а еще..
а, не буду ничего говорить, по мне - идеальная пара)

китайская сказочка???!!!!
рву и мечу просто. "Путешествие на Запад" - гораааааздо большее.
по мне - это жизненный путь.
да-да, он немного приукрашен фантазией и юмором)
так, вроде ничего не упустила.
но было очень отрадно, что "европейское сознание" обратило свой взор на данный фильм, что оно даже 10 баллов поставило и рецензию написало, которую читать было интересно и увлекательно, и даже не смотря на то, что вкус этого блюда я знаю)

и еще... я так поняла, что у Будды не бывает исключений.
он "меняет" одного на одного.
одна душа на одну душу.
одна жизнь на одну жизнь.
наверное именно это дает ощущение ценности.
ценности жизни, любви, отданной души. именно так мы понимаем цену принесенной жертвы.
я смотрела фильм два раза, и буду еще)
Среди всех "Путешествий на Запад" он особенный)
Спасибо! вам - 10))
Уррра! Как, оказывается, радостно и приятно прочитать новую рецензию одного из любимых авторов!)
Спасибо!
KatBesPaniki wrote:
 ой-ой,не хвалите меня,я тут самодовольно слюни пускаю от таких хороших слов
не хвалю, а констатирую факт! 
я пыталась этот фильм посмотреть дважды -дважды не дальше первой серии.
не нравится героиня. а там по ходу действия еще и испортится ее персонаж... в общем, пока не сподобилась смотреть.
а вот злодейка тут  чудо как хороша)
Мадам, вы очаровательны!)
KatBesPaniki wrote:...я его стала замечать почти во всех новых японских дорамах
поэтому я смотрю старые! 
они может и не всегда супер-сюжетны, зато мега уютны и благотворно действую на организм))!
KatBesPaniki wrote:Спасибо за комментарий!
А почему дорама показалась не совсем японской?)
возможно, ошибаюсь, но обычно я не так сильно замечаю работу медработников/визажистов с лицами актеров, а здесь все поправки бросились в глаза. не люблю сильную шлифовку образов/внешности.
возможно, мелочь, но уже привыкла к движениям японцев в повседневной киношной жизни - плавность женщин, поклоны, аккуратность движений, а здесь перечисленного не хватало мне.
не было очарования вот таких мелочей.
как букет, составленный из не очень любимых цветов)
судить по одной серии, конечно, сложно, но тем не мене в большинстве случаев мы определяемся именно по ней)
Посмеялась)
Вроде бы и по горячим следам автор написал, вроде бы и поругал, но не зло.
Наоборот, сам развлекся, и других развлек)
Написано очень складно, легко читается.
Пыталась начать, но с первой серии дорама показалась совершенно не японской, скорее напомнила американский ромком, поэтому я повернула обратно) 
видимо, не зря!) 
спасибо!
Клёво и забавно!)))))
ощущение, что малышня, которая "назло уходила в лес без шапки" выросла и бедокурит по-взрослому (это я про героев).
Спасибо!)
но баржоми пить было поздно, как говорили её предки....

Возвращаясь домой с фуршета по поводу дня памяти Тени отца ГамЛиТа, Апалон оглядел сопки из мусора, убедился в отсутствии слежки и исполнил условный ритуал - шесть раз стукнул затылком в железную дверь черного хода потайного нефтперерабатывающего завода, затем взял три ноты в разных тональностях, свистнул и плюнул вверх. Дверь медленно отворилась, и Апалон прошествовал к новой жизни - в Ихсистон, раскинувшийся глубоко под землей.

Жанночка таинственно улыбалась, накрыв ладонью в нагрудном кармане фото Президента. Время обеда. Ихсисты получали продовольственный паек,заботливо собранный землянами в цеху переработки, казна - деньги за переработку.

«Вот оно, счастье...» - подумалАпалон, глядя на сытых соплеменников, - "… и пусть оно длится вечно!"
+7
...и трезво рассудила, что четыре… глаза лучче, чемдва, и перешла на сторону Апалона. Ихсистов все больше, и нужно вовремя принимать
правильные решения.

Апалон оценил поступок Жанны и выделил ей большую кровать всвоих покоях. Над кроватью висел подъеденная крысами растяжка: "Мечты сбываются!".

Восемнадцать жен Апалона враждебно приняли Жанну – делиться едойне хотелось...


...тем более что у Ихсистов ценились полные самки, а как тут поправишься, с лишним ротом?! 
+8
Нельзя воевать отрыто, но нужно что-то делать во имя спасения... Апалон уже красиво накрасил три глаза, а четвёртый,зараза, не удавался. С досады Апалон плюнул фиолетовой слюной и решил идти как
есть. Сегодня Жанна обещала отвести на вечеринку к Президенту, а там можно
свести полезные знакомства. Нужно забыть гордость и поработать на благо
своего народа....

После секунды колебаний, на смену рваным джинсам пришла розовая мини-юбка.
Нахохоталась от воспоминаний про осину с апельсинами - любимая фраза родственников, которая перекочевала ко всем моим знакомым)
Мне немножно не хватило личного отношения, эмоций)
Самый эффектный момент: 
+1 актёру Джи СУ.  За что? За всё. Красавец! 

А еще рецензия похожа на отчет испытателя после командировки))
Мол, езжай, проведи исследование на предмет "можно ли нам смотреть?")
Оказывается, можно!
А начало для меня даже по описанию из рецензии завлекло. Люблю такие сюжетные штуки. 
Спасибо!
5
На словах о печенье Ипполиту пришла в голову мысль о новых строках, но мозг внезапно поразила мысль, подобная молнии. Ипполита вдруг осенило, что соленые брызги моря и прилипший песок на мужской влажной коже выглядит так же красиво, как на женской! Карандаш и бумага выпали из ослабевших пальцев и покатились под стол. Ипполит упал навзничь, сминая кактусы.


- Караууул!!!, - закричал оленевод и кинулся за помощью.
5
После пьяного заплыва нагишом, Альфонс тщетно пыталсявыбраться на берег. Ноги увязли в песке, а упрямые волны стаскивали обессилевшего
мужчину обратно в море, не желая отпускать добычу. Выбившись из сил, Альфонс
упал на колени, и в этот момент чьи-то сильные руки нежно выволокли его на
берег.
Этот оленевод весь вечер клеился и подливал текилу.Взгляд Альфонса оценивающе пробежался снизу вверх – тело хорошее, но лицо… как
эта луна, такое же круглое! 
7
Почка думала о том, а что она видела в свои двадцать пять?! Что? Кроме коньяка и селедки. А может она мечтала о клубнике со сливками... да что там... теперь все мутнело вокруг, шансы на клубнику таяли вместе с действительностью и содержанием гемоглобина в крови... она мысленно представила, что ее жизнь устроена, что она получит все, что захочет.


Нужно было овладеть левитацией... или отрастить ноги....
7
Не дождавшись ответа, пациентстарался думатьпозитивно - о море, о ногах новой любовницы и красном мячике, подаренном Дедом
Морозом в первом классе. Сон сбил его в тот момент, когда ног коснулась холодая
волна воображаемого прибоя. Теперь он – молекула внутри мужчины, и эта молекула
стремительно несется по артериям, проверяя, все ли в порядке с жизненно важными
органами.
Пока вроде да, но нужно сделатьеще кружочек для верности.Очнулся, когда доктор посветил вглаз фонариком. 
Впечатляюще.
Невозможно оторваться.
Завораживающе.
С наслаждением сопричастности прочитала дважды.
Растворилась.
Нравится!
Сегодня я себе устроила ханами - любование этой рецензией.

По фильму: до сих пор помню красную веревку, больше похожую на цепь. "Скованные одной цепью". (с)
Скорее оборвется жизнь, чем такая веревка.
Самое большое наказание - раскаяние.

Спасибо за эмоции, за красоту, и за ощущение связанности красной ниткой с автором рецензии и с Японией.
Часто сравниваю человека с цветком.

Почему-то я решила, что влюбится человек-цветок может только тогда, когда еще не распустился полностью, или тогда, когда увядание уже коснулось его лепестков. «Зона риска» быть пораженным недугом любви/страсти – то время жизни, когда человек не абсолютен, то есть когда он еще что-то не приобрел, или уже что-то утратил. И еще я решила, что наслаждаться чем-то цветок может только тогда, когда рядом кто-то несчастен.

В Японии принято извиняться почти за все, по многу раз, часто даже предвосхищая проступок, но герои фильма ни разу не произнесли: «Прости», «Мне жаль». Почему?

Потому что некрасивый муж героини заслуживает измены, и неважно, что даже билет на метро она покупает за его счет? Не плюй в колодец, из которого пьешь.

Почему герой делает вид, что не замечает, как краски в работе жены из ярких превращаются в черно-белые? Оставленная на столе черно-белая плитка рядом с документами на развод – письмо мужу. Это мольба, просьба, объяснение, даже монолог.

- Скоро ведь весна? – говорит японская жена японскому мужу.

Она говорит, что весна – возрождение чувств, прекращение холода, новая жизнь и прекращение боли. Муж находит в себе силы проститься с домом, своей комнатой, своими книгами, но не со своими близкими. Ни слова о сожалении. Слезы в глазах о чем? О времени, проведенном не с той женщиной? Я не верю ему. Не верю этой рассудительности, спокойствию, ничему вообще. Но эта сцена с семьей - самая сильная в фильме. И не из-за слез его глазах мужчины, а из-за реакции его дочери. Когда мне, как зрителю и человеку, вдруг показали то, о существовании чего мы забываем. Показали большой, но хрупкий мир, который рухнул. Мы привыкли считать, что взрослым не нужны родители, что можно обойтись и так, что все уже не важно, дети выросли, и все стало другим. А вот не стало. И это трагедия. Весны не будет. Обновления тоже. Потому что им уже не шестнадцать.

Поезд на север. Зима. Все спит/остановилось/умерло. Природа – еще один персонаж фильма. Вода через край купальни, дождь, водопад, снег. Монохромность одежды – ясность мыслей и инь/янь. Ожидание счастья равноценно ожиданию смерти, и все сводится к ожиданию ужина. Это и была жизнь, как падение лепестка. Фирменное блюдо уже не кажется таким вкусным. Никто из них не сказал, как это принято: «Вкусно!». Что же они потеряли? И как можно потерять то, чего не замечаешь. Оказывается, можно. И сели в поезд они уже мертвыми.

Финал. Герои «отложили» себя до лучших времен. Почему так важно умереть в одно время? Потому что это гарантия возродиться в лучшей жизни и быть всегда вместе. Они так часто повторяют эти милые слова - всегда-всегда, крепко-крепко, навсегда, с тобой я ничего не боюсь, нас никогда не разлучат. Это звучит как оправдание. Зачем откладывать жизнь и любовь? Идите смело вперед тогда, когда вы обрели друг друга. Получите неизбежные оплеухи, не склоняйте голову, несите свое чувство красиво, всегда-всегда, вы ведь ничего не боитесь друг с другом… почему-то показалось, что они хотели доказать свою любовь даже и себе, и другим, всем тем, кто остался. Но служит ли это доказательством?

Жить оказалось страшнее? Я не принимаю финал по одной простой причине - потому что обнажиться в смерти гораздо проще, чем обнажиться в жизни.

P.S. В испанском фильме «Матадор» 1986 года есть нечто похожее. Возможно, вы ничего похожего не найдете, и «Матадор» покажется вам диким и ужасным в сравнении с красотой «Потерянного рая», но вот как раз красоты чувств я в последнем не нашла. Однако, смотреть поклонникам японского кино и Кодзи Якусё, конечно, стоит. Фильм идеальный, но я почему-то не люблю идеальное.
Да! Да! Да! Сто раз соглашусь по каждому слову, особенно в плане ощущения болельщика. Ужас что творилось со мной)
Кристалл и фильм, и рецензия.
Ах, прям вздыхаю, до чего хорошо и приятно, что Корея сняла такую ДОРАМУ, и на нее написана такая точная РЕЦЕНЗИЯ!
Спасибо!
Babula wrote:
Тоньше японцев только нано-нить в один нано- микрон)))

да... !!!!! 

Nóstië: "Я иногда злюсь на вселенское всепрощение у корейцев, но теперь  принимаю."

думаю, мы злимся от непонимания. Вспомнила сразу "Счастливого рождества, мистер Лоуренс", и тамошнее всепрощение - точечное, но мирового масштаба.
Наверное, на главный вопрос дорама так и не ответила, предоставив решить все зрителю.
Приятно умная рецензия, основательная, хорошо читаемая, чувствуется заинтересованность автора.
Спасибо. Захотелось посмотреть. И еще захотелось, чтобы нечто подобное сняла Япония.
"Говорят, что на воротах Расёмон живет демон.Он прячется там от человеческого зла". (с)
На этот фильм я бы никогда ничего не смогла написать, поэтому мое уважение и восхищение тому, кто смог.
Для меня этот фильм немного страшный, потому что в свое время испугала мысль о предательстве женщины и о том, что зверь не всегда в обличье зверя, и я вдруг решила, что никакую истину постигать не хочу, просто потому, что, наверное, ее никогда не найти.
И кто-то, воскликнув: "Я понял!", бывает просто глуп и смешон в своем неведении.
Фильм, конечно, особенный, и очень приятно читать хорошую рецензию на его странице.
Спасибо!
Я так поняла, это сказка! И смотреть мне ее надо будет, когда выйду на пенсию!
/записывает себе в список дел "на пенсии" за номером 1/
тааак... главное теперь - не забыть!
смотреть не буду, не хочу провести последние серии в больницеХДД
но спасибо, было весело)
Урррра!!!! Спасибо всем участникам и организатору! Было интересно!
А также спасибо всем, кто читал, голосовал и писал отзывы, даже отрицательные)
Это дает возможность посмотреть на себя и свой рассказ с разных сторон, что любопытно, важно и полезно. 
Благодарю за неожиданный приз и медаль)

Поздравляю победителей <3 <3 <3 <3

№ 15 - 5 баллов за идеальность, причем такую, что чуть шероховатости ему бы даже не помешало))))

№ 2 - 4 балла за..... за многое: очень короткий и очень ёмкий, в нем столько всего - привязанность, эмоциональность, любовь, жертва, прощение, искренность, сожаление, бескорыстность, верность, смена времен года, время, жизнь, вечность, а конфеты - всего лишь предлог, очень образный и яркий минимализм.

№ 7 - 3 балла  (за минимализм, звучание и умелое сочетание несочетаемого на мой взгляд)

№ 24 - 2 балла за кота-самурая, который принял тяготы без нытья  и жалоб на судьбу.

№ 14 - 1 балл, за то, что такая трогательная няшка оказалась вселенским злом, т.е. за сермяжную правду.

повторюсь, но отмечу еще раз №№:
13 -
в нем было что-то от старинной картины или от старинного гобелена,
16 за трогательную историю,
19
за живую картинку,
26
за гладкий легкий текст.

всем участникам спасибо!
вторая часть комментариев по работам (дополняю по мере прочтения).

участник № 14. это что же, белый милый котенок напитался добром и любовью, отрастил себе недостающее ухо, т.е. решил свои проблемы за чужой счет? однааако. понравилась идея, даже очень. но над текстом нужно поработать. хотяяяя... не знаю, если действие происходит в вымышленном будущем, то, может, там котята источают тепло, а не излучают) с текстом бы тоже побольше поработать.

участник № 15. ............. очень и очень. тут мне надо сформулировать, допишу позже. раз сразу не оформляется мысль, значит впечатления перевесили. очень объемная картинка, концентрированная, сходящаяся к слепяще белому центру. даже графичная. без излишеств. красиво. грустно.

участник № 16. грустная история, на самом деле. понравилось, как автор описал предмет любви не то что глазами, а даже ощущениями влюбленной медсестры. для всех он доктор, пешеход, просто прохожий, а для нее - ОН. 

участник № 17. нужно было в парке установить для сторожей круглосуточный график работы и автомат с кофе. может, кого-то тепло стаканчика и присутствие человека спасло.

участник № 18. ничего не могу сказать, кроме того, что текст хороший.

участник № 19. да, понравился. ярко переданы эмоции, ощущения.

участник № 20 не люблю про разговоры с Ним. но последнее предложение - как абзац, очень емко получилось в финале. 

участник № 21 не знаю как расценивать историю - как историю подвига или бегства. поэтому воздержусь. 

участник № 22  ...мамочки!.... похоже на план какого-то жуткого апокалипсиса в отдельно взятом неблагополучном районе. и да, я не люблю вопрос "за что?".

участник № 23 мне не понять, зачем обижать такого близкого человека, да еще так, чтобы молить о прощении. вот эта мысль у меня все перевесила. 

участник № 24 почему кот ушел?! чтобы не расстраивать новую хозяйку? мне понравилось то, что за драмой одного кота есть драма людей, и что кот поступил благородно, а также то, что кот все-таки был не одинок.

участник № 25 должна быть веская причина, чтобы решиться. все там будем, так что зачем ускоряться. ленточка - красиво.

участник № 26 печально. Просто Собака. Хороший рассказ.
Домовой_ wrote:
 ага, представь себе.
...
в общем, срез виден того, что люди считают: вот это вызовет у читателя наибипенный моральный отклик, и вот чем можно надавить на жалость читателя.
представила. вижу слово-паразит "ага" уже в который раз.
тоже определенный статистический срез.
"наибипенный моральный отклик" - тоже красиво сказано, представляю себе.
только я буду добрее, как кто-то призывает вечно (не напомнишь ли имя? начинается на "Домо", заканчивается на "вой"), потому как вдруг кто-то из авторов описал правду, которую видел, чувствовал или был свидетелем, представь себе.
Домовой_ wrote:как приятно почитать участников.
за ними видно все человечество....
теперь я ржу. все человечество увидеть - это сильно, конечно.
Домовой_ wrote:... но я ржу) простите, авторы)))
может, кто-то из авторов на это и рассчитывал частично хотя бы. а то рыдать постоянно не особо интересно.
Буду грести потихоньку...

участник № 1. самое ценное в работе для меня - табличка без надписи и ощущение, что человек остался один, это даже не одиночество, а вообще другое.

участник № 2. очень понравилась идея. только, возможно, разделение на абзацы помогло бы читателю ориентироваться во времени действия, а то я не сразу поняла в чем дело.

участник № 3. прям хочется напомнить, что конкурс называется "заставь плакать", а не "вызови истерику или нервное расстройство". ужас. мне и пары абзацев бы хватило. рассказ-то отлично написан и выстроен, но ужас.

участник № 4. грустно, че там...

участник № 5. похоже на старую сказку, сердце жалко.

участник № 6. интересненько. хвалю за практически ХЭ)

участник № 7. очень понравилось. необычно. странно. коротко. шипяще. и даже дико.

участник № 8. понравилось. но по-моему передавили читателя, можно было остановиться вместе со стариком на дороге и письмо сильно укоротить, таким образом быстрее достигнув цели не растекаясь.

участник № 9. идея присутствует) но с текстом нужно поработать, и некоторые описания (на мой взгляд) излишни.

участник № 10. Ох-ох-ох... страшная тема. Но.. (шепотом) ошибок многовато)

участник № 11. История не одного преступления. Но для жалости нужно было рассказывать историю от лица одной из жертв, например, предпоследней.

участник № 12. и снова "Ох-ох-ох..". Любовь. Жертва. Предательство. Вместо мести - спасибо. Почему нет. 

участник № 13. похоже на очень старый дамский роман. не нужно задавать вопрос "за что?", никто не растолкует. над текстом надо сильно поработать)
Святослав wrote:Я думал сдало мало, а тут 26! О_О Ежки-матрешки. Раздел потонет в страданиях. =_=
26 из 40 мало конечно, но достаточно)
/из вредности закрывает двери последнего вагона, оставляя количество потенциально наказуемых неизменным/ ХД
/пошел замачивать плетку/
Taiklot wrote:Ну... может еще кто запишется ХД
не флуди!ХД
ksenyaLu wrote:Я ещё ждуууууу 
они просят, чтоб их отлупили)
участник № 1 - легкий и простой, по эмоциональной окраске радостный и даже стремительный.
участник № 2 - легкий, воздушный, милый, и одновременно быстротечный, оттого к финалу грустный.
участник № 3 - очень сильно понравилась вторая строчка, но не могла принять первую, потому что считаю, что нужно не казаться лучше, а быть, не для кого-то, а просто.
участник № 5 - как будто лезу в гору, во рту - горечь одувана и в глаз светит солнце)
участник № 7 - если не порвал, то основательно потрепал "гениев")
участник № 12 - что-то в этом есть, но я не знаю что)
участник № 13 - очень понравились две первые строчки, но с двумя вторыми они для меня диссонируют почему-то, будто написаны в разных стилях
участник № 16 - показалось, что в нем есть какое-то желание, стремление внутреннее. понравилось.
участник № 18 - не обижайтесь, но оно для меня квадратное, угловатое, люблю такое.
участник № 19 - мило)))) хорошо, когда старушки веселушки, а не ворчушки)

участникам и организаторам спасибо.
онни Ю wrote:...По сравнению с  "Девушкой/служанкой/леди"Чхан Ука стёб не настолько очевиден.Спасибо за иную точку зрения,я всегда приветствую диалог)
Вот по "Девушке" соглашусь. Очевиден. И даже не знаю, плюс это или минус. Хочется мужчин видеть все-же иных, даже на экране.
участник № 18 - 5 баллов
участник № 16 - 4 балла
участник № 5 - 3 балла
участник № 1 - 2 балла
участник № 2 - 1 балл
Нигде не видела упоминания, что фильм - интерпретация "Лолиты".
Для меня это скорее интерпретация "Годзиллы".
В то время, как Годзиллу породила радиация, землетрясение породило "малышку" Хану.
Или землетрясение выпустило наружу это зло, не так важно, фильм - как страшная сказка.
И это не проклятье двоих "влюбленных".
Проклятье - это когда человек сам страдает, а все остальное - преступление.
Правда, наказание в разных странах предусмотрено разное в соответствии с действующим законодательством.
Не вижу в этом фильме ничего особенного, не думаю, что ему или действующим лицам нужен адвокат.
"проверить свою зашоренность"  - несколько опасные слова.
Иногда фестивалям подкидывают некие фильмы "на слабо", и члены жюри кричат: "Мы не зашоренные", и массово голосуют, а зритель массово идет себя проверять.
Это такая почти житейская хитрость. И стеб. Например, я увидела стеб режиссера над "отцом", которого, простите, поимели. Понимаете? Сюжет-перевертыш, хотя и не очевидный.
Чем отличаются японцы в подобных работах - тем, что могут отвратительное сделать эстетичным и заставить этим любоваться. Например, та сцена любви под кровавым дождем, и тогда зритель/член жюри теряется, он загипнотизирован, и под лучами этого эстетического воздействия видит то, чего и не было. Это тоже некая хитрость, некое искушение. И искушали тут уже не приемного отца, а нас с вами.
И дело не в табу, и не в том, что "пару" не приняли злые люди и помешали им жить долго и счастливо, а в том, что зло само себя сожрет, ибо ненасытно.
Мне очень нравятся ваши рецензии, в данном конкретном случае я для себя не нашла ни одной точки соприкосновения.
Восприняла фильм как желание создателей поиграть со зрителем, заставить его растеряться и в ужасном увидеть букет роз кровавого цвета, такой прекрасный, что кому-то захочется потянуться к нему и ощутить аромат, которого нет, потому как букет - искусно созданная иллюзия, а вовсе не как драму о любви.
Прошу прощения, оставляю без оценки и фильм, и рецензию.
 
P.S. скажите, на ваше отношение к истории повлияла та сцена, о которой вы упомянули?)
представьте, что ее не там было. тогда все равно было бы 10 из 10?
Полностью согласна, что фильм не о мужестве и бескомпромиссности, не о столкновении культур, и уж читать о превосходстве европейской культуры вообще смешно, он даже не о войне и не о страданиях военнопленных.

Согласна, «пары» назову парами только в кавычках или духовными парами. Для меня они еще отличаются тем, что одна из них жаждет умереть, другая с той же страстью жаждет жить.

Также почитала много отзывов: пишут, что фильм снят не в азиатской манере. Возражаю: фильм снят даже не в азиатской манере, он конкретно японский. Здесь ощущение влияния кабуки – подведенные глаза и легкий грим (одновременно и следы загара, и маска). И война здесь прежде всего человека самого с собой. Нелюбовь и ненависть – человека самого к себе. Даже замечу, что фильм о главных героях в состоянии истерики, только внутренней истерики.

Поцелуй. О евангельском смысле соглашусь, о поцелуе предателя – нет. Скорее «возлюби врага своего как самого себя». Эта сцена меня повергла в шок. Не от того, что произошло, а от того, что в это вложили.

Человек часто обращается к богу небесному, и часто ищет себе бога на земле – того, кем будет восхищаться и любить с той страстью, которая не имеет никакого отношения к любви в обычном понимании, это другой уровень и другая вселенная. Цель жизни воина – найти достойного противника. Мужчина – воин, неважно, владеет он катаной или ничем не владеет. Ему нужен эталон, образец, бог, стремление, возбуждение души.
И когда Селльерс смотрит на Йоннои в тот момент, он смотрит на себя, на человека, который доказывает себе что-то и одновременно наказывает себя, заставляя страдать. Селльерс просто принял себя в той сцене, Йоннои получил любовь бога, к которой стремился. Всё. Тебе больше не нужно ничего доказывать, тебя уже заранее простили, полюбили и победили, без оружия. Успокойся, приди в себя. Война окончена. Вот от этого у меня и был шок. Обожание и восхищение кем-то – проявление любви, только иной любви, и это состояние вызывает у человека возбуждение души, а не тела, вот отчего такая реакция Йоннои. И так же любили Йоннои его солдаты.

То же желание быть богом (Буддой?) относится в Деду Санте в рождество. На свой манер истолковывая рождество, «Санта» наверняка казнил виновного китайца, и как Будда заменил одну душу на другую, просто забрав одну, выпустил другую, помиловав, взяв на себя право выбирать. Отсюда и счастливая улыбка «Санты».

Лоуренс. На мой взгляд, он сделал все, что мог – приехал проститься, отдать долг, причем сделал это как японец. Это тоже глубокая сцена.

Пора закругляться. Также я почитала про «бессмыслицу» и «фетиш с волосами». Не фетиш, а дань уважения. Просто, наверное, лучше не смотреть этот фильм, если не имеешь представления об азии или о Японии. Писали о глупости поступков, обычаев и верований японцев. Для чего тогда показана сцена посвящения в европейской школе? Не для того ли, чтобы уровнять эту глупость?
Намеренно дом из детства Селльерса показан как райский сад, из которого он сам себя изгнал и теперь сам же тоскует. Думаю, это была зависть к брату – к его таланту, его душе и доброму сердцу. Самое большое наказание – раскаяние, им себя и наказал Селльерс.

Именно у японцев я впервые услышала: «не бывает священной войны», «никто не прав», «мы все виноваты», но в фильме их произносят англичане. Фильм уже «пожилой», но снят на удивительно. Современной драме всегда мешает излишне подвижная камера, излишне пафосная музыка. Здесь была именно японская мера и полное соответствие и гармония.

Читала вашу рецензию трижды. Когда-то давно, до просмотра, и после. Сначала посетовала, что там раскрыт главный эпизод и какие-то моменты, но, с другой стороны, просмотра это не испортило, а прочитать было очень интересно. Спасибо, именно из-за этой рецензии я посмотрела и все еще пребываю под впечатлением.

И я все думаю, что есть оружие?
Фильм великолепный! Сколько драйва! Интриги! Расследования! В напряжении держит все два с лишним часа! 
 
А теперь серьёзно: я пошутила. Фильм крайне неудачный. Что нужно было играть актерам? Просто ходить туда-сюда, усмехаться, крутить руль? Какова роль каждого? Что нужно было показывать и раскрывать, каково развитие персонажей? Фильмы о корпорациях и махинациях в особо крупных размерах с применением якобы IT-технологий ни разу не конек корейского кинематографа. Это вообще ничей не конек.  Такие фильмы как правило скучны и плохо усваиваются зрителем, но Корею в последнее время тянет именно в этот тупик.

Смесь актеров была гремучая, но не рвануло.

Калька. Американская калька до срипа на зубах. Мы все от неё бежали как от кошмара, а тут - нате!  Возьмем вас в неожиданном месте снова, никуда не денетесь. Корейская нуна всю дорогу сыплет неприятными словечками, ведет себя как нехорошая женщина, а эти её шлепки по бедру "девственника" расценивать как что? Как юмор или приставания? Сомнительно и то, и другое. НИЧЕГО КОРЕЙСКОГО, кроме внешности актеров, здесь нет. Да, еще хронометраж выигрывает у индийского двухсерийника.

На кого рассчитан фильм? Кому он будет интересен? Куда ушли деньги? На костюмы, аренду особняков, машинки и постановку ДТП? Тогда почему самый крутой айтишник ходит весь сюжет в одной и той же толстовке? Американская мода? Проплаченная реклама? Он даже через полгода в той же толстовке! 

Не то, чтобы я сильно расстроена, скорее недоумеваю на тему "какое несчастье случилось с корейским кинематографом"??? Что происходит?! В голову пришла идея, что какой-то "Мастер" из Голливуда решил завалить все производство кино в Корее на корню. Шутка, конечно, но

Ставлю один балл. Досмотрела исключительно из-за нездорового любопытства, чтобы окончательно убедиться, что кризис в кинопроме Кореи имеет место быть, а также потому, что фильм все-таки ждала. Странное дело, вместо того, чтобы усиливать и транслировать свою непохожесть, свои достоинства, Корея сводит на нет все прежние достижения и перенимает чужое, причем худшее. У меня нет этому объяснения, есть только сожаление.
Так интересно написано, как страшная сказка. Зачиталась.
На этот фильм посматривала, но пока не решалась.
Очень мотивирующая рецензия!
Спасибо.
Веселый Тапочек wrote:Куда кидать работы? Вам в лс?
на первой страничке указано: "в ЛС" в описании)
организатор, может, все-таки в шапке указать, что формат А4, 14-м шрифтом, а то будут писатели кто в лес, кто по дрова.
за комментариями не все следят.
IReine wrote:
Anna Bernal..
Насколько понимаю,  рамки установлены как раз довольно жёстко вплоть до размера шрифта)
Тогда зададим коллективный вопрос организатору:
можно выйти за рамки?
aksiuta08 wrote:...не представляю, как такое сильное кино можно было назвать шлаком О_о 
автор признал, что вышел за рамки
IReine wrote:... диалог уже займут всю страницу.
я думаю, что если кто-то выйдет за пределы одной страницы, ничего страшного не случится.
жестких же рамок не установлено, если я правильно поняла?
но концентрация текста не так плоха, как кажется.

Кстати, работа может вполне состоять из 1 диалога)
я надумала: обе работы нравятся, обе оригинальные.
выбираю ту, где искушают змея.
тут низна кого выбрать.
идея короля и шута в плюсе.
но змейка шарнирная тоже, а еще грибы - это намек? и что рука у шарнирного героя где-то там, тоже намек? или так проще рисовать?ХДД 
буду думать!
Обе работы хороши. Думала, что выбрать.

У Базилик есть сказка, и дерево похоже на легкие) И.. большая грудь, это орган?ХДД
Не знаю, что приковало мое внимание, может сочетание цветов, а может заяц на пилоне?ХДДД
но расценила именно по прикованному вниманию - голос Базилик.

вторая работа понравилась связкой/парой разум-чувства, мозг-сердце, и вариациями, которые возникают на эту тему в воображении, а также отмечу детали в одежде и инструменты) васильки просто так или в них скрытый смысл?
8 из 10 за "Редко встречающуюся такую ЗАВОРАЖИВАЮЩУЮ и нестандартную, глубокую по романтике вещь????????
в этой фразе тонны противоречия для меня)
mulya08 wrote:еще не поздно участвовать в конкурсе?
не поздно! нам еще успеха даже не желали, потому что рано))))
А почему организатор не желает всем нам удачи, м?)

Изревемся все? Ващет, народу много записалось, на всех слез может и не хватить...
ksenyaLu wrote: Высечь плетьми публично? Чтобы слёзы, не пролитые читателями, в тройном размере пролились из глаз нерадивого участника? Х)
отлупить или забанитьХД
а пусть задумаются, а то поназапишутся, а половина не сдает -___-
никакого веселья!
предложение: тех, кто записался и не сдал работы, предлагаю наказать.
Sakurasanna wrote:И так нюансы: ...
я ничего не упустила??
упустила! сдать можно и ДО 27-го)
ksenyaLu wrote: Вы удивитесь, но это не он х)
не, тогда я удивлюсь, почему он не участвует, кампанию не поддерживает.
Анонима уж пишите как есть: До-мо-вой. И так всем ясно ужеХД
запишите меня.
сложно жать слезу из современного читателя, потому как сухой читатель пошел.
сколько знаков?
Мужской дамский роман – видели такое?

Нет!) После одной этой фразы уже можно было идти и смотреть)
Рецензия понравилась, акценты и некоторые слова как-то приятно и ловко (для чтения) расставлены.
На словах про сентиментальность сильно поулыбалась))
Спасибо. 
Не пойму, зачем тут упомянут Тарантино и лучший, по его мнению, фильм? На мой взгляд это некорректно. Для меня не имеет никакого значения оценка Тарантино.

Также некорректно использовать в рецензии слова "шлак", "бездарный" и "облажался", в том числе по отношению к читателям рецензии. Фильмом интересуются, читать вашу рецензию будут, и можно было при желании подобрать синонимы к подобным словам.

Обратитесь к модератору рецензий на дорамы с просьбой исправить допущенную ошибку.
Ошибка, поверьте, слишком впечатляющая для тех, кому хорошо известен указанный актер и режиссер.

Здесь же скажу о "Невменяемых" из вашего же комментария к другой рецензии: мне фильм понравился, смотрела его как притчу, а не как реконструкцию событий армагеддона в отдельно взятом населенном пункте. И по моему мнению, "Невменяемые" выигрывают у многих перечисленных вами фильмов.

Вывод: у меня вообще пропало настроение смотреть "Пандору". Хотелось самой решить, понравится мне фильм или нет.
Но дело даже не в этом, а в том, что в рецензии просто откровенно много ругательств и выплеска отрицательной энергии, в которых, как в "бездарной "Приливной волне", утонула конструктивная критика. Возможно, нужно было дать рецензии "отлежаться" пару дней, прочитать еще раз, и тогда отправить на модерацию.
Lion0608 wrote:Ага, забавно вот так читать, в рецензии, как автор умело передает негатив от увиденного.
.... Сказка, конечно должна быть сказочной, но не до абсурда) Либо это уже по задумке не должны быть романтические сентиментальные истории, а комедийные истории с кучей соответствующей атрибутики.
негатив-то да, был)
я всё капризничаю и придираюсь, но в данном фильме и правда хотела увидеть актрису пусть даже не юную, но неизвестную (или не так широко известную), чтобы я могла верить ей, даже в том, что у нее нет времени на прически и на салоны, и тогда я пойму, что встреча с таким стилистом для нее - все в одном, это и встреча с волшебником, и с мужчиной, и с мечтой.
часто выбор делается в пользу известных актеров, но, при всем уважении к ним, они подходят далеко не всегда.
почему беру на себя смелость ругать?
потому что я - зритель, и полагаю, что фильм снимали и для меня тоже. 
спасибо!
Буду возражать. Рьяно. Надеюсь на понимание)

Женщина в красном - здесь даже не человек и не персонаж, а скорее как некая узнаваемая фишка, бренд, или расхожая фраза, ушедшая в народ из фильма. Т.е. аллегория. Она же - внутренний голос. И она же - смех над героями и над тем, что наш внутренний голос часто вот такой несуразный, а мы его слушаем.

"Бармен. Мой любимый персонаж. Он из тех людей, что ниже травы и тише воды, но при этом все про всех знает. Он прекрасное приложение..."   Как вы могли???))) Он не приложение, а основа. И он не все про всех знает, а все понимает. Разве он азартен? Он истинный японец, с качествами, возведенными не знаю в какую степень - тщательный и постоянно старающийся, и застенчивый настолько, что не может вымолвить ни слова. И как истинный японец, он действует только тогда, когда это необходимо. Но ничего, в таком случае судьба пошлет ему истинного японского помощника, который будет понимать без слов. В том, что помощник милый - соглашусь) 

Танцор.
С завязанными глазами ясно, что актер занимался танцами. Его движения - песня и услада для глаз, я пересматривала эти эпизоды раз по пять точно. Танец падшей танцовщицы в его исполнении как бы говорит Чикуре-сенсей: я готов быть для вас даже падшей танцовщицей, прекрасной и неповторимой, только Вашей. Его танцы - это объяснение в любви. Женщинам. Его танец - это он. Его жизнь и любовь - танец. А нелепые движения - как наша жизнь, где-то смешно, где-то глупо, где-то впустую и никто не смотрит, но... Вот такая у меня возникла ассоциация.

Таксист. Возможно, он как кефир, который в кофе не добавляют? Или просто судьба у него такая)
 
..............

А вообще, кафе "Манхэттен" - это жизнь, для меня он как концентрированный Токио, или даже Япония, а может весь мир? А персонажи - это все мы, такие разные, известные и наоборот, удачливые и совсем нет, но все собраны в одном месте. 

Я расстроена оценкой 8, честно, т.к. рассчитывала прочитать нечто сильно хвалебное.
Посмотрите, какой подбор актеров! Как они владеют вниманием, эмоцией, моментом!
Не могу выделить кого-то одного - все прекрасны.
При всей дурашливости фильм не лишен трогательности и тонкости чувств,он поддерживает зрителя, говорит ему, что не нужно избавляться от прошлого, не нужно страшиться будущего, нужно принимать настоящее, и просто делать то, что у тебя лучше всего получается. Эта почти сказочная комедия положений правдивее многих стандартных дорам.

Дело не в оценке за рецензию, а просто не смогла пройти мимо, так как решила, что вы смотрели фильм под каким-то другим углом, не пытаясь представить себя хотя бы чуть-чуть японцем.
1
Ким решил караулить всю ночь у портала с кимчи.
Сон крепко склеил веки, но мышиный шорох в углу не дал мозгу отключиться. Тихий смех знакомого голоса... Ким открыл глаза и попытался пронзить взглядом темноту. Его жена целовала испачканные кими губы военного, чья голова торчала из бочки. После прощального поцелуя голова в темных очках с легким чавканьем исчезла, жена Кима счастливо ускакала в дом.
- Получи, сволочь, - слабо прошептал вьюнок, раскачиваясь на веревке для сушки.

Ким освободил веревку, и прижимая растения к груди, медленно побрел в лес. 
Жанр - не определен.Время - ранняя весна.
Место действия - волшебный лес, в горах, поблизости - корейская деревня.

Действующие лица:
братья Ким и Кван - сборщики волшебных трав для первых лиц страны.В их доме, в бочке с кимчи - портал спецслужб.
Их жены мечтают удрать в столицу через портал.
Добавлять можно кого угодно.

Собранные травы Ким и Кван туго стягивали веревкой, чтобы те не могли сбежать. Мох и вьюнки корчились на дне корзины, слабыми голосами выкрикивая угрозы с бранью:
- Сволочи!... Мы забьем ваши носы, пока вы будете спаааать!!!!..

1
Братья шли по лесной тропе, травы бросались прочь от их ног, оголяя сырую землю и насекомых. За деревьями мелькнул яркий шелк одежды и послышался мужской голос.

Ким вспомнил, что утром на его жене был ханбок такого же цвета.
Я возражаю!)
 "сродни персонажу Син Хён Чжуна в фильме "Кровать из дерева Гинко"
У персонажа из "Кровати" было вообще ВСЁ, что можно себе представить, а у Чоболя не было ничего.
И как раз "Кровать" про вечную любовь).
Убийственный персонаж там у Син Хён Чжуна, но сейчас не об этом.

Фактически (для меня) Чоболь был равен Ён Голю, как один и тот же "продукт" в разной упаковке.
То есть героине на самом деле и выбирать не из чего было.
А малышка Га Ён - просто малышка Га Ён. 
По моему скромному мнению фильм от малоэмоциональности героини все же несколько пострадал. 
Мне хотелось понимать, что её раздирают сомнения, желания или чувства, но было ощущение, что у персонажа просто выключен "тумблер". 
Возможно, это было сделано специально, чтобы не отвлекать внимание от мужских персонажей.

Вот так до сих пор я и не поняла, к кому из четверых относилось название "Король моды"?
К швеям? Подпольным дизайнерам? К тем, которые делают коллекции и затем продают их раскрученным именам? или это был подкол?
Даже решила, что подкол, и Король моды - Га Ён, потому что эмоциональный проигрывает, сгорает, а тот, у кого выключен "тумблер" получает всегда больше.
Но парни отыграли с упоением, конечно, за что им большое спасибо. 

И за рецензию, конечно, 10. 
За внимание ко всем, за детальность и полноту, за вложенные чувства и эмоции, за акценты и честность, и за реабилитацию дорамы.
Как-то предлагала конкурс рецензий "Адвокат дорамы", но он не случился)
А вот эта рецензия на тот конкурс очень подошла бы, и, думаю, взяла бы медаль.
Спасибо!)
Понравилось, спасибо.
А по последнему абзацу сразу ясно, что зритель понял изюминку японских дорам, понял, принял, и оценил)
Хотела смотреть эту дораму из-за Ямамото Юске, но после первой серии отложила. Что-то не заладилось.
Потому что героини по времени было больше всех остальных.
Или мне так показалось.
"упаковка душевно-трепетного смысла в гротескс фейерверками" - очень понравилось, и еще упоминание о театральности.
Все-таки люблю подобное.
Пока отложила, но не вычеркнула)
Спасибо!
Jozephina wrote:Ааа, Бещщи! Эта дорама открыла мне Оикаву Мицухиро
Мне его открыл "Легион", очень понравился.
Воскресенье уже заканчивается, а я все смотрю. Уже седьмая серия)) Делаю ставки))) Эх... болею за А, В и F (G?)))))
Смотрю, пока все нравится)
Меня наповал сразил Танцор Бещщо.
Отпадный) и юмор в нем, и драма, прелестно)
и визуальльно - простые но забавные приемы.
Смотрю, конечно, из-за Кудо Канкуро, но за рецензию спасибо)
2
У входа во дворец принцессы, за колонной, Маг увидел черный плащ Черного Принца. Подошел поприветствовать, но нечаянно завязалась потасовка. Черный принц рванул на себя одеяния Мага, и обнажил его плечи белого мрамора. На правом плече красовалась 3D тату в виде... Шаров Дракона. Прин выпустил Мага из рук и оба плюхнулись на пол.

- Ты! Ты из этих.. потомков внебрачного сына Дракона... от волшебницы-мексиканки!!!!  Ты знал, где Шары!!!!, - заорал Принц, потеряв самообладание окончательно
2
Маг Изидор потирал подбородок, прищурив хитрые черные глаза в магической задумчивости. Можно было за Шары Драконы выдать шары деда, который тот оставил ему в наследство, но.... вдруг какой-то смельчак добудет настоящие Шары? Гордость или женитьба? Вот в чем сейчас стоял вопрос. Изидор ощутил желание, и

щелкнул пальцами проходящей мимо наложнице. Наложница скрылась за расшитым пологом, ведущим в комнату увеселений.
"И пусть шары подождут", - подумал Маг.
К сожалению, фильм мне не понравился, т.к. я увидела только "постановочные фото".
Капли дождя, стремительно разбивающиеся о поля шляпы.
Кованые ворота в свете фонаря.
Снег, лепестки, слоу-мо, и... и всё, собственно.
Более всего мне понравились ТИТРЫ.
Расплывающиеся пятна были шикарны.
Фильм прошел мимо и как-то очень далеко.
За рецензию спасибо.
1. Нужно быть, а не казаться.
2. Тот, у кого мало опыта - осторожен в высказываниях, если он неосторожен, это говорит совсем не о малом опыте.
И вы не поняли главного - читатели расстроились не за Японию, которая "нас не любит совсем", а из-за вас, из-за того, что вы лишены многого.
Глупый человек с возрастом не умнеет, а становится старым глупцом. (с)

Не вижу никакого смысла поддерживать обсуждение рецензии, что-либо советовать/объяснять, но мне искренне жаль, что чувства зрителей и пользователей сайта были задеты так беспардонно.

Автор в комментарии использовал слово "низкосортность".
Однако, ему следует понять, что низкосортность - это неумение найти синоним слова "рожа", неумение доносить свою точку зрения без оскорблений, а также нужно помнить, что иметь свою точку зрения без знания предмета невозможно, ибо это уже будет не точка зрения, а испорченный воздух. 
 
О________________О

какая красотища.....
ну ооооочень понравилось, просто слов никаких нет!
Soverato wrote:Девочки, может на нас уже повлияли их верования в то, что в следующей жизни кто-то с кем-то может встретиться, потому что судьбой предназначено?
повиляло, конечно) мало того, меня это устраивает, потому охотно принимаю)
по поводу последних работ - наверное, потому что их стало больше, и снизилось время, затраченное на подготовку, обдумывание как? что? почему? наверное, в принципе все упростилось, как мебель из пластмассы или прессованной бумаги.
смотрела вчера нарезку старого аниме - те же мысли: "теперь так уже не рисуют")
но ничего, я надеюсь, что эта волна пройдет, и снова будет все необыкновенно прекрасно.
Это круто, реально круто.
Не тот цветок, не тот узел на поясе... и про желание увидеть верно подмечено. 
Прочитав, я вижу в руках автора ТОТ цветок, и пояс, завязанный ТЕМ узлом, что надо, и поэтому понимаю, что мы с автором рецензии в одном измерении)
Я верю, что иногда бунт гейши может быть масштабнее битвы воинов.
Спасибо. 
Очень приятно совпадать по ощущениям.
 
И еще добавка по размышлениям: время от времени возвращаюсь мыслями к "Прощай, моя наложница", и недавно бамкнуло в голове, что фильм просто о вечно любви, возрождающейся в каждой паре, и что, возможно, эти актеры оперы - и есть возродившиеся те самые наложница и ее господин. 
+2
Внезапно дракона сморил крепкий сон, из-за тумана, видимо. Он уснул прямо стоя у окна, прижимая к шершавым губам медальон с изображением рыцаря. Ему снилось, что когда-нибудь он получит желанный поцелуй любви, а не эти валялки на земле непойми с кем... Влетевшая синица сбила сон, дракон поперхнулся и проглотил своё сокровище. Он ревел и бил себя в грудь, пытаясь изрыгнуть медальон, но вместо медальона заплевал всю спальню огнем, спалил занавески турецкого шелка и всю мебель черного дерева, самому пришлось прыгать в окно...

и только на полпути к земле он вспомнил о крыльях.
+2
Дракон смотрел на флюгер и соленые крупные слёзы текли по грубой бугристой коже, не впитываясь. Сегодня снова кто-то будет пытаться повалить и поцеловать... НАДОЕЛО! Сегодня было настроение просто сдаться! И пусть делают, что хотят, все равно общество не даст ему с Черным рыцарем жить вместе.
Дракон вытер грубыми лапами влажные щеки, нечаянно поцарапал когтями кожу, выругался и плюнул с досады огнем в сторону флюгера. Вздохнул и посмотрел на изображение в медальоне.

Чёрный рыцарь поражал даже без оружия - просто взглядом.
Laskoviy_Gryzin wrote:Об этом аниме слышал давно,но как то не решался его посмотреть.И дело в чём....это рецензия меня подтолкнула на то-что скорей надо смотреть его.Рецензия получилась отличной и пусть автор продолжает в таком же духе
Ой!) большущее спасибо!) Автор будет продолжать именно в таком духе) О__=
Soverato wrote:как дракониха ...?)))
чувствую себя  в старинном китайском наряде ....
а я чувствую себя драконихой!))) только почему китайской))
благодарю за ТАКОЙ отзыв!)

друзья, всем спасибо за внимание, отзывы, комментарии и за чтение!)
После первого абзаца мне подурнело, и я не поняла, отчего все так радуются))))
Но со второго - оценила в полной мере))))
Милота в геометрической прогрессии накрывает к финалу, прелестный юмор и легкий приятный текст.
Браво!
Ленивая художница wrote:Отдельное спасибо Anna Bernal, ваши комментарии очень подняли мне настроение.
а мне-то как поднял настроение рисунок! )))
Поздравляю победителей с победой, и всех - с Новым Годом!

Спасибо за участие и отдельно спасибо тем, кто мне отдал голос!)))
ГРАФРЕДАКТОР:
все хороши!
выбираю № 4, потому что когда НГ объединяет чужого и Ванпачмена - это круто, а еще потому, что у автора такой широкий диапазон знанийХДД - от Чебурашки до Алхимика.
+ такие близорукие мордочки у мишек)))))
ksenyaLu wrote:
Anna Bernal wrote:
№ 8 - мой голос вам....
потому что ...
да я ж до утра могу перечислятьХДД
еще крепления колес на тележке, надпись на ней же, и все эти отрисованные прутья тележки
а этот луч с кольцами - прям слышу, как он гудитХДД
клёво, че там
4
Виолетта вернулась к себе. Без новых идей. Елка зеленела простотой пустых веток, и уличные праздничные огни словно оскорбляли эту простоту. Нужно что-то придумать... что-то придумать... - вертелось в голове. Пуговицы! Ну конечно!

Она взяла коробку, и принялась за дело, нанизывая их на алую нитку.
БУМАГА:
№ 1 - вижу рыжий хвост и уши за всеми этими милыми человечками. мило, не спорю) даже радостно как-то) но для единственного голоса нужно нечто большее.
№ 2 - оч маленькая картинка, пришлось увеличивать. себе я взяла бы в помощники № 2 и № 3)) такие выражения глаз))) прям набор персонажей для анимационной картины. здОрово! спасибо)
№ 3 - очень удачный фон и сочетание цветов. детские огромные глаза контрастируют с таким откровенным декольте... но картинка и образ получились волшебными, сказочными. 
№ 4 - готовая открытка или реклама, очень понравились детали - завязки к саням, посох, роспись на санях, петух, некий "почерК" имеется, понравилось.
№ 5 - если бы снегурку более секси, и снять шубу с оленя так, чтоб было видно сос... плечи))) а, ну да, молчу-молчу, правила же. а так - в принципе приемлемо)) 
№ 6 - миньончики!!! кто-то запутался в мишуре, кто-то попутал себя с подарком) милота и поднимает настроение на раз! клёво, спасибо!
№ 7 - КАЧЕСТВЕННО, глаза такие - ух... моя подводка обзавидовалась черной завистью))) но знаете что, глядя на этот рисунок я испытываю подвох - чудится, что щас что-то стрёмное устроят эти персонажи, как в фильме ужасов, когда красота превращается в кошмар)))) извините, если задела.
№ 9 - думаю, вы - претендент на медаль... они такие... такие.. как будто перепутали и с подиума зашли не туда) классно и задорно, как.. в общем, респект)
№ 10 - очень и очень! зашить иглой рот... неожиданно можно заиметь кучу фанатовХДД там дядька держит на руках вверх пузом хладнокровное.. захотелось такое же, зеленое, немедленно! здОрово, спасибо!
№ 11 - немножко размытое фото, и трудно прочесть надписи, но ничего, я справилась! в вашей работе гуляет ветер, сопротивляется крыльям птиц и портит прическу даме))) классно!
№ 12 - это милота просто милейшая, вы меня купили с первого взгляда, как технично, какие мордочки и лица, а тень дедушки... композиция, построение кадра, я не знаю, как правильно все это назвать, но я в восхищении. хочется, чтобы они сделали шаг вперед, чтобы задвигались, вздохнули, они живые у вас. я поражена и рада, потому что картина очень теплая и душевная получилась, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ.
№ 13 - забыла отметить( ну потому что чего отмечать, если все чудесно)) интересная история, качественно и красиво выполненная, а снежинки в косах похожи на сюрикены))
№ 8 - мой голос вам....
потому что ключи в чемоданчике в спецкреплениях, и, наверное, если увеличить, можно увидеть цифры на них..
потому что там резиночки на курточке на поясе и рукавах..
потому что баллончик с аэрозолью и тряпочка в руке, чтобы натирать до блеска или еще для чего..
потому что эмблема на курточке..
потому что лампасы..
потому что работают все четко и слаженно
потому что под задранной курточкой видно тело
потому что все механизировано, подарки складываются спецроботом, и поднимаются в корабль телепортацией
потому что это брутальная милота.
СПАСИБО!)
4
Виолетта зашла к соседям на огонек гирлянды - набраться идей и настроения, но... услышала голос Стаса Михайлова и решила ретироваться. Неждана смотрела на экран, прикладывая к уголку глаза салфетку с новогодним принтом. Виолетту скрутил приступ аллергии на Стаса, но отступать было поздно и страшно неудобно. Пришлось слушать, как Неждана подпевает купиру, не попадая в ноты...

Время тянулось космически долго...
Sidarezakyra wrote:
Надень ярко-пеструю рубашку и станет лучше, чище, светлее –  вот мудрость жизни? 

ДА. надень её, даже если думаешь, что не твой фасон и не для тебя она, просто попробуй, примерь на себя счастье.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
7
Нина Андреевна прикрыла ладонью рот, сдерживая бранные слова. Она не хотела пустить под откос имидж, выстраиваемый годами. Сделав шаг вперед, Нина Андреевна поскользнулась на пятне крови и, упав, все-таки сломала имидж.

Слёзы хлынули их глаз. Но то были слезы обретенной свободы.
7
Нина Андреевна сделала вид, что ничего не видела. Она дыхнула в стекло перископа с пылом всей нерастраченной страстью, и принялась вытирать его шелковым платком с инициалами, принадлежавшими... она сама уже не помнила, кому они принадлежали. Вася застонал.


Нина Андреевна крепче сжимая платок, никак не могла решить, имеет ли она право вмешиваться....
ХДспихнуть с трона братца и залезть туда самому - это теперь называется "жертва ради семьи"??
а если трон покрыт гвоздями?)
Красивая рецензия, очень эффектный прием с неизвестными.
Но у меня возражение: не лежит решение уравнения с таким количеством неизвестных на поверхности, его нельзя угадать или предположить, и чтобы его найти, нужно знать большое количество правил) Ищется оно кропотливо, порой через силу и нервы, пересчитывается несколько раз надоевший алгоритм, исписано сто листов, а решение каждый раз получается иным)))))
Это я чему - не всегда математическими формулами можно описать жизненные ситуации, и у меня случился некий диссонанс после прочтения, так как автор меня почти убедил, что решение уравнения с несколькими неизвестными было на поверхности.
Например, выражение "эти двое, как параллельные прямые, не имеют ни одной общей точки", у меня диссонанса не вызывает))
Я полистала первую серию "Женщины". Говорят, Чу Чжин Мо стал иным (внешне). Вынуждена согласиться. Зачем выровняли все его мимические складочки? Как будто хулиган взял ластик и стер штрихи художника с портрета. Это настолько обескуражило, что смотреть расхотелось.
Но это все так, опосредованное обсуждение)
Спасибо!
Пользовательское Соглашение | Жалоба на контент | Для правообладателей | Реклама на сайте | О нас
Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe