Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe

Отправленные сообщения Нацуи (Последние)

Странно, конечно. Не понятны 2 вещи - знает ли ФантАзия об этом размещении, и неужели этот текст настолько уж ценен, что нельзя было написать вместо него что-то своё.
LeForte wrote:С этим не могу не согласиться... Лучше бы дали пользователю возможность самому выбрать, что показать, а что скрыть
Это было бы замечательно.
Поэма wrote:EVRo
Мы считаем, что каждому своё.



мы мы мы мы Боги на этом сайте  мы так решили зачем нам спрашивать пользователей, устраивать опросы и голосования. что хотим то и творим

таким образом для меня ведение закладок и оценки просмотренного другими интересующими меня пользователями потеряли всякий смысл если эта информация мне не доступна а моя не доступна интересующимся друзьям

бред
Мне тоже это не нравится. Единственное, что приходит в голову - перетащить всё "готово" в "пользовательскую" и сделать её публичной. Тогда друзья будут видеть просмотренное и ваши оценки. Но конечно, это только часть вопроса...
Честно говоря, душа давно требует поиска по коллекциям. Даже самый простенький, по словам в названии коллекции, и то было бы удобнее.
Мне самой приходилось листать в начало, чтобы найти, к примеру, дорамы "про хулиганов")) В итоге, можно и подписаться на них и ходить потом через подписки. Но в целом не особо удобно, без поиска.
Одна из конкурсных рецензий Рецинзия года-2017. 
По-моему, несправедливо недооценённая (в том числе и мной). Я уже говорила, что она очень "исторична", и возможно всё дело в этом. Сейчас читала, и чувствовала, как она заставляет мозги шевелиться)) Её нужно читать отдельно, не в потоке конкурсных рецензий. Здесь, непосредственно под дорамой, только и можно наконец прочувствовать её информативность и красоту. Автор большой молодец.

А я припоминаю (не стала говорить об этом в отзывах к работе), как когда-то случайно смотрела передачу, где рассказывали про Главный и Дальний дворцы, про наложниц, приходивших к императору только раз в жизни, и затем доживающих свою печальную жизнь в специальном городе (?). А некоторые, кстати, так и не попадали к нему. Но была одна наложница, которую император звал к себе несколько раз. Которая родила сына. Которая не была сослана на задворки жизни, а приобрела вес во дворце, власть (?), и сделала своего сына императором.
Подозреваю, что это та самая история.
Замечательная рецензия. Спасибо автору!
Рецензия - участник конкурса Рецензия года-2017!
Спасибо автору!
Рецензия - участник конкурса Рецензия года-2017. Замечательно!
Крутая рецензия, ничего не скажешь. Очень достойная конкурсная работа (Рецензия года 2017). 
Я долго думала, и склоняюсь к тому, что не потяну эмоционально эту дораму. Спасибо, что дали заглянуть в неё!
Одна из самых запоминающихся рецензий конкурса-2017!
yugana wrote:Замечательная рецензия!На конкурсе многие отметили ее достоинства!Мне понравилась)))
Спасибо за отзыв)) Я рада! 
Очень классная рецензия! 
Delphinium wrote:Но ведь в тексте нет женских окончаний от первого лица)  Мне казалось, что именно это и выдаст меня.
Невзирая на этот факт, рецензия не просто женская, а вызывающе-женская, с первых же строчек))) за ней даже образ "авторши" вырисовывается в подробностях) 
В общем, я купилась)))
Кардинал Чань, большое спасибо за ответ! 
Смешно, наверное, но это маленькое пояснение пролило свет на вашу рецензию)) Вот именно этих слов мне и недоставало. Я в этом лишний раз усматриваю подтверждение тому, что всё-таки личность автора важна в тексте. Не в смысле, что я должна знать, кто автор, нет. А в том смысле, что путь к произведению, ощущения, особенности натуры, которые могут просвечивать сквозь тексты - это всё облегчает правильное понимание того, что именно хотел сказать автор. Ну и наоборот тоже - творение всегда в какой-то мере отражает создателя.

На самом деле, я совсем не против таких нестандартных рецензий - скучно же, если всё однотипное и только по плану. Просто на конкурсе, когда нужно выбирать, какое-то критиканство включается))) 

Хотелось бы мне уметь так легко воспринимать и отвечать на не очень-то приятные отзывы (вроде моего), как это делаете вы )))
Напишите админу напрямую, он вытащит рец обратно в черновики и вы всё спокойно исправите .
slava1946 wrote:Женщины читают сердцем, поэтому, если содержание им нравится, то в большинстве случаев пропускают мимо сознания мелкие недочёты, которые у мужчин вызывают раздражение. 
Ваша работа безусловно мне понравилась, но мне стало обидно за яркие образы, которые слегка поблекли из-за какой-то, как мне показалось, нарочитой небрежности автора к порядку их представления. Отсюда фраза о "русском языке" (сам я двуязычный).
И вот, полнейшая неожиданность, что Вы автор.
Наверное, в этом и прелесть конкурса - возможность покритиковать именно работы, а не личность автора (как это происходит зачастую после выхода той или иной рецензии в "обычной дорамной жизни").
Спасибо за ответ.
Про критику на конкурсе - согласна. Сейчас даже думаю, хорошо, что автор не может сразу ответить - так эмоции успевают улечься. 
Спасибо всем, кто прочитал мою работу, комментировал, и конечно тем, кто её поддержал голосованием! 
С кем-то мы совпали, с кем-то явно на разных волнах. Так или иначе, но это было довольно волнительно для меня. 

Отдельно хочу отметить отзыв Anna Bernal - вы сразили меня в самое сердце)) спасибо.
А также slava1946 - тоже сразили, но по-другому - вопросом про русский язык))  

По поводу моих догадок.
Опять-таки узнала константина1977. Вы настоящий новатор, не боящийся авторского стиля, и "реконструкции" по фильмам - действительно ваш конёк. Здорово!
Подозревала, что авторы работ на Тетрадь смерти, Цветочки и Глаза утренней зари - муЖЧины)) (в случае последней - вообще не исключала Дельфиниума))) ). Вот такой из меня Шерлок Холмс ))
Кадеточка wrote: Да мне вот тоже нравиться мое Забей! - но мне в коммах писали, что Забей воспринимается, как "забей", типа не важно... Короче, я запуталаааааааааась  Или "Забрось!" написать? Или вообще оставить уже все, как есть, чтобы мозг себе не ломать? Ох )
Критика может и оправданная, но автор-то - вы. Оставьте так, как вам самой нравится. В рецензии нет безграмотности, вопиющих смысловых ошибок - остальное дело хозяйское. Конечно, можно сделать "правильно", можно даже с нуля переписать - а зачем? 
slava1946 wrote: Мне тоже... Но согласитесь, что образ зануды отпугнул кое-кого из почитателей таланта  blandina.
Правда? А я вот ни малейшего намёка на зануду там не увидела.
Все участники-первопроходцы - молодцы!
Я не рискнула участвовать в этой категории, т.к.слабо представляла, в какой форме это можно сделать, с чего начать, как раскрыть... Вы показали смелые подходы к делу, ваши собственные находки, ваше вИдение. Кое-что я взяла на заметку, кое-что придало мне смелости на будущее, появились идеи. Спасибо! 
С первого взгляда я узнала "руку" Lion0608 и константин1977 )) По-моему, у вас очень узнаваемые выбор и стили. 

Поздравляю победителей и всех участников! 
Большое спасибо всем участникам и читателям!
К сожалению, не смогла охватить Книги и частично Аниме... Надеюсь, в следующий раз реал всё же позволит это сделать.
Большое спасибо Домовому за труд и терпение.
slava1946
Да, ладно уж... нормальный текст. Всё таки женщины друг друга чуют, но голос отдадут мужчине, если образ автора, навеянный текстом, будет таинственным, т.с. загодочно-романтичным. 

Хо-хо-хо! )))
Интересное наблюдение)) 
В таком случае, blandina успешно заморочила мне голову своим загадочным "образом автора" в Цветочках) 
Sidarezakyra, большое спасибо за ваш труд!
Разговор отличный просто)))
Тоже хочу вклиниться) Огурчик - молоток!)))
Мои фавориты: №№ 1, 7, 16, 21.

Получается, что я стихийно выбрала лучших, на мой взгляд, в подкатегориях - писатель, мангака, режиссёр, актёр. В связи с этим, теперь мне кажется здравой идея разделения на 3 подкатегории, которую ранее высказывал Домовой. Но я также согласна с Taliy, что получится слишком много. Как вариант, можно было бы выделить подкатегории, но, например, не более 10 мест в каждой. 
Ну, это так, в порядке размышлений. 
Даже без такого деления, даже при том, что многое понравилось и читалось с удовольствием, мне было очень легко сделать выбор.

Всем хорошего настроения!
Лучшим - победы!
А вообще, по-моему показать себя в конкурсе и найти "своего" читателя - само по себе здорово!
Часть 2.
№13 - Я не ваш брат, но до конца дочитала) Написано своеобразно (чего стоит это "мы" - у вас там соавторство или коллектив НИИ?)) ), но легко, весело, без давления на читателя, с небольшим ликбезом (что всегда плюс), очень информативно по теме, при чём с разных сторон. Построение рецензии от начала до конца отличное - всё понятно, всё охвачено, дан свой взгляд на творчество, бонус - рекомендации/классификация. Работа понравилась. (правда, косплей начался в сша, а не в японии)
№14 - Рецензия, не очень похожая на рецензию. Скорее, развернутый и открытый фанатский отзыв: много стандартных пафосных словечек и фраз (можно подставить к любому вообще актёру), при этом в целом язык весьма обыденный, много "я" - актёр представлен исключительно через него. При этом информация о начале карьеры и пробежка по фильмам весьма уместна (правда, и тут хочется больше концентрации и меньше "я").
№15 - Задумка интересная, но не доведена до ума - получилось довольно сумбурно. Ну и "не" с глаголами пишется раздельно.
№16 - С самого начала крайне спорное отверждение. Далее, про условие, ограничивающее свободу мастера - сложилось впечатление, что это не ограничение свободы "сверху", а как раз удобство самого режиссера работать в готовых мирах. Оригинальное произведение создать гораздо труднее. Также в рецензии бросаются в глаза "мы", "нас" и т.д. - вас там много или вы августейшая особа?)) Всё-таки автор говорит за себя, и число нужно единственное (хотя может вы таким образом прячете своё авторство...) А так - рецензия понравилась, интересная, хорошо читается, информации достаточно. Лично я вообще не смотрю ужасы, но сейчас очень захотелось одним глазком взглянуть на этот нестандартный способ наведения страха.
№17 - Рецензия достаточно информативная и честная - без кумирства, с констатацией достоинств и недостатков, при этом очевидно, что автор ценит актрису. Интересно освещены работы. По мне - "сухая справка" лишняя, но это право автора. А вообще - хорошая рецензия.
№18 - Всё было прекрасно до описания работ - тут для меня начались джунгли и путаница. 
№19 - Красиво, интересно, ровно.
№20 - Эпиграф замечательный. Информации мало, но на работы автора (лично я читала только Анарасуманару) пролито немного света. А вот концовка показалась мне внезапной и довольно неестественной.
№21 - Удивительно тёплая и вкусная рецензия. Я не смотрю Корею, не знаю актёра, и кое-какие недостатки бросаются мне в глаза, но мне очень понравилось! Написано увлекательно, так, что даже информация "как автор дошёл до жизни такой", воспринимается интересно. Информации масса, но она прослоена личным, и как-то сама собой легко усваивается. Эти "волны" в хорошем смысле, плавные переходы от фактов к вашему восприятию, шуткам, и обратно, по-моему, и есть главный козырь этой рецензии. И о музыкальной деятельности рассказали, что для меня отдельный плюс, и про другие виды занятий - в этом чувствуется, я бы сказала, "здоровое фанатство")) которое не могло не подвигнуть на всестороннее исследование объекта восхищения. Ассоциации со вкусами, "хотение" дорамы и мн.др. - всё это очень понятно и располагает.
О недостатках: Мне показались лишними фразы в начале и в конце "Любите ли вы...". Ну уж очень они заезженны и пусты. Смайлы-скобки портили картину - всё-таки текст ценен сам по себе, где улыбается автор д.б.понятно из контекста, а где улыбнуться нам - сами сообразим. Ну и абсолютно выбивающиеся из канвы словечки "трэш трэшный" и "вырвиглаз".
№22 - Отличнейшая цитата в начале. Смелое представление своих наблюдений публике. В остальном - довольно скромная рецензия.
№23 - Во-первых, присоединяюсь к вопросу - почему, всё-таки, "Макио"? Во-вторых, читала Бродячую кошку, и абсолютно не согласна про "обычный гарем" - там гарема просто нет, ни в каком приближении. В-третьих, как-то уж слишком по верхам про мангу. Моя любимая манга Камио - Особенная Мацури, и мне там видится не совсем про осознание призвания, скорее - про принятие себя такой вот, "особенной", со всеми вытекающими (и в рестлинге, и в личной жизни). В целом, я не прониклась рецензией. Скорее всего, это проблема моя, а не автора и его работы - слишком много у меня собственных впечатлений от мангаки.
№24 - Быстрое перечисление фактов. Тот случай, когда очень не хватает "воды", оболочки и хоть какого-то присутствия автора.

Спасибо большое всем участникам! 
(И снова у меня двое под подозрением))
Здравствуйте, уважаемые участники!
С большим интересом прочитала работы категории Авторы! В нынешнем конкурсе эта категория стала для меня самой интересной. (К слову, в прошлогоднем конкурсе лучшей была Дорама, в позапрошлогоднем - Манга, на мой взгляд).
Приятно было видеть самые разные подходы и стили, в которых вы поведали нам о своих героях.

Часть 1.
№1 - Очень мощная, сложная в хорошем смысле, содержательная рецензия. Рецензент - большой поклонник писателя, и его осведомлённость и погруженность в тему восхищают. Присутствует некоторая тяжеловесность и энциклопедичность, но наверное, тут по-другому и нельзя.
№2- Интересная задумка, хотя возможно присутствует небольшая спойлерность (или я ошибаюсь?). Рецензия информативна и заинтересовывает - сразу возникает желание начать знакомиться с работами актрисы и немного узнать о ней - и последний пункт поджидает нас в третьей части вашей рецензии (разве что, чуточку побольше бы). Эти "реконструкции" из диалогов и монологов, по мотивам дорам - очень творческое решение и легко воспринимаются. Только поэтические слова в конце, на мой взгляд, лучше было бы взять в кавычки (ведь это слова из песни из дорамы?) - так понятней для тех, кто не в теме.
№3 - Немного смущает возвышенно-фанатский стиль изложения. Но краткие описания работ интригуют.
№4 - Я далека от корейского кинематографа, но написано так тепло и просто (при этом и о фактиках не забывая), что приятно читать. Как будто со мной подружка поделилась, за чаем))
№5 - Для меня, как непосвященной, информации маловато. С другой стороны, здесь присутствует упоминание о передачах ("будни", так сказать), что на мой взгляд несомненный плюс.
№6 - Ознакомилась - и с рецензией, и с информацией по ссылке (там всё ещё прямее и прозрачней). Что ж, у каждого свои герои. У меня с автором они радикально не совпадают.
№7 - Потрясающая работа о достойном человеке. Оторваться невозможно с первой до последней строчки, невзирая на большой объём информации и текста. Некрасивая правда о восприятии японским обществом (и бомбардировки и собственной политики) особенно ценна, как и другая - со слезами над страницами манги. Спасибо автору. Из минусов - кое-где нарушено согласование по падежам, а также не понятно, почему суммы указаны в долларах (смотрится не просто чужеродно, а как неотредактированный перевод с англоязычного источника). Уже бегу показывать вашу работу подруге, далекой от конкурса.
№8 - Автор, вы меня убедили)) Хочется с чувством сказать "Верю!" - и актёру, и вам.
№9 - Мощно. Но чего-то в логике повествования мне не хватило. Например, как связаны разводы с философией. Здесь явно что-то недоговаривается))
№10 - Ну вот и любимый мною Шекспир)) Большое спасибо рецензенту за такой выбор и за настоящую оду великому. Последние несколько строчек второго абзаца(там, где про людей и про эпоху) - ну просто замечательные.
№11 - Читала со скрипом. Объём, на мой взгляд, неоправдан - всё как-то замедленно, хотелось ускорения, хотелось меньше гладких вводных слов - не увлекло, в общем, хотя за строчками угадывается интересный актёр. В то же время, по верхам пробежались по его работам - и тоже в моём случае "мимо". Чуть больше углубления, чуть меньше работ - и на мой взгляд, было бы погружение. 
№12 - Мне нравится этот актёр. Язык, на мой вкус, сухой, приземленный, а критика заслонила достоинства. Изначально не согласна с утверждением, что настоящее мастерство - вжиться "в несвойственное амплуа". Всё-таки мастерство - это способность перевоплощаться, даже в рамках одного амплуа. Вполне нормально, если актёр не охватывает их все, работая в тех, которые ему подходят (и это совсем не значит, что он играет одну и ту же роль). Ведь есть ещё и объективные вещи (внешность, физические данные, психотип), которые нельзя обойти, "втиснуться" в чужое амплуа. Да и зачем? В общем, не буду разводить тут одностороннюю дискуссию. Перекликаются с моими собственными предположениями мысли о поколении японских актёров на стыке двух эпох, про яп.актёров-певцов и т.д.
. . .
kha-groma wrote:Я давно проголосовала, практически сразу, не дав ни шанса отзывам повлиять на моё решение
За кого, не скажу, я так понимаю, участники потом сами увидят. В каких-то моментах мои вкусы не стали оригинальными, а в каких-то очень даже)) Скажу лишь, что поскольку русский язык мне родной лишь частично, хитросплетения красивостей на мой голос, увы, не подействовали никак. Я не могу оценить красоту стиля. Даже наоборот, чем больше сплетено, тем тяжелее мне читать. Но почувствовать эмоции, удачно переданную атмосферу, меткость характеристик и сложность поднятых тем или, напротив, легкость и юмор - с этим я уж как-нибудь справлюсь)))

Итак, голосование позади, но приз зрительских симпатий надо же озвучить. И в него я хочу включить рецензию, которая в мою голосовалку не вошла. И, вроде бы, тут ещё на зрительские симпатии не выдвигалась? Что-то не вижу... Но если даже да, то всё равно хочу объяснить свой выбор. УЧАСТНИК 8. ПОТОМКИ СОЛНЦА. Сама дорама особого впечатления не произвела, то ли 7, то ли 8 я ей поставила, ну где-то на раз для меня. Но в рецензии есть то, на что я всегда везде покупаюсь - искренние эмоции, где-то восхищение, где-то недоумение, но автор совершенно не стесняется того, что эти герои ей как родные, у неё нет отстраненности, такого "ой, что вы, что вы, это же всего лишь сериальчик-мыло, а мы тут все взрослые сурьёзные тёти-дяди", она по-настоящему переживает за героев и вот прям изо всех сил хочет передать эти чувства читателям. Главное в этой рецензии - ЛЮБОВЬ к выбранной дораме и её героям, я вижу именно её, а не желание показать свой литературный талант, блеснуть красотой стиля, добиться признания или внимания к своей точке зрения. Не желание выиграть конкурс, а желание рассказать о ЛЮБИМОЙ дораме. Вот на это автор меня и поймала. Сдаюсь. Спасибо!
Ранее в обсуждении я предлагала эту работу на ПЗС.
Поддерживаю ваши аргументы.
Если герой по сценарию красавец, признанный окружающими, то он и должен быть признанным красавцем - а иначе не убедительно. Сразу примеры из наших т/с всплывают - неудачный, на мой взгляд, Воланд (да, харизма, но ведь он должен внешне элементарно нравиться женщинам - и я это даже от мужиков слышала не раз) в "Мастере и Маргарите"; или, к примеру, Ганя из 'Идиота" - тоже ведь д.б.красавцем, да ещё и голубоглазым утончённым блондином - а в итоге...

Конечно, восприятие и нас, и режиссера, как людей - м.б.разное, но не даром разработаны театральные амплуа, описывающие особенности внещности. Игра - это архиважно, но сценарий и типажи диктуют условия, иногда непреодолимые для актёров.
("Трогательный комплекс", к примеру, ну никак с двухметровым актёром не получится)
Cantabile

Вижу в вашем подытоге по крайней мере одну ошибку. Рецензия отнесена в подпункт, не имеющий к ней никакого отношения (по вашей же системе, достаточно заглянуть в развернутый комментарий по рецензии). 
Wu Song wrote:Понятно, значит 700+ китайских фильмов и сериалов можно и не стремиться сюда добавлять, ибо здесь смотрят на мир только через американские очки. Извините, что наивно подумал, что то, что здесь китайская видеопродукция представлена в страшно искажённом (по сравнению с тем, что действительно смотрят в КНР) виде, обусловлено всего лишь отсутствием доступа к реальному материалу, и хотел его предоставить.
Может стоит попробовать давать ссылки на китайские сайты? А там уж гугл-переводчик модератору в помощь. Я редактировала японские описания и добавляла ссылки на яп.сайты - всё проходило модерацию без проблем.
Я простой пользователь, но мне кажется, вы полезный человек для сайта. Просто вас конкретно этот модератор не понимает, почему-то. 

Правьте цитаты. Админ.
А меня, например, это полностью устраивает. "Обновлено" - да, это любое добавление, и мне это бывает нужно. Если жду конкретную серию или главу - слежу за новостями. Они, кстати, очень удобно сделаны.
Nóstië
О! Хотела б увидеть среди 35-ти рец хоть пятерку образцовых классически))) Да и что это означает? Смотрим в основном эмоциональный кинопродукт - дорамы. Сухим текстом не обойтись. Иначе, как  написать  атмосферу - ироничную, героическую, душевно-романтическую. 
Или как передать  атмосферу  "старинной японской песни" в Колдуне? Согласна, часто мы грешим художественными изысками,
а то и размышлизмами на тему,  но для того и конкурс, чтобы выбрать лучшее.

Можно просто заглянуть в описание, зачем катать протокольную рецензию. Я так думаю. 

Абсолютно согласна. Вот мимо них я обычно и прохожу. 
Нет, когда мало информации - плохо, но я не про информацию "из википедии", а именно по существу произведения.
Taliy
Я не смогу ждать тебя один год один месяц.
Я не смогу ждать тебя, пока тебе не исполнится 25.
Но я ждал тебя всю свою жизнь.

Эта путаница с прошлым и настоящем трудна для восприятия, хотя понятно, что это слова Гг-я, но как-то не так.
Я не смог ждать тебя один год один месяц.
Я не смог ждать тебя, пока тебе не исполнится 25.
Но я ждал тебя всю свою жизнь.

просится как-то так

Прошу прощения, но мне кажется, автор прекрасно знал, что нужно сказать именно "не смогу", но "ждал". Я понимаю это так, что, вероятно, там трагическая ситуация, которая не оставляет герою времени ждать, в то время как обстоятельства требуют "через год" и "когда ей будет 25". И в то же время "ждал всю свою жизнь" - это ведь фигуральное выражение. Т.е.она - его единственная, но жизнь не даёт им этого года.
Поэтому такая словесная игра мне видится вполне обоснованной и уместной.
Сам фильм я не смотрела, моё понимание основано лишь на рецензии.
Хотя время ещё есть, мне не терпится поделиться с общественностью своими результатами)) А заодно поддержать участников.
Понравились многие работы, выбор был не прост и где-то не логичен)) Но тем не менее, он сделан. Мои фавориты:
№№ 3, 17, 21, 27, 34.

Большое всем спасибо!
Здравствуйте, уважаемые участники!
За что я люблю категорию "Манга", так это за возможность наткнуться на что-то интересное в этом бескрайнем море манги. И это благодаря вам)) спасибо!
(Например, в этот раз открытием для меня стала мангака Оно Нацумэ)

Коротко моё мнение по работам. Восприятие субъективно, так что пожалуйста, не принимайте близко к сердцу.

№1 - Отлично по всем статьям, интересно, образно, запоминается, вызывает любопытство.
№2 - Лозунги. Тяжеловесность. Дебри восприятия автора заслонили саму мангу.  Рецензия, на мой взгляд, почти не отражает сути манги, её интересность, необычность, драматизм, философский смысл, и даже магию. Слово есть, а магии нет. 
№3 - Простенькая рецензия, которая, тем не менее, даёт первичное представление о манге и даже вызывает небольшое любопытство ознакомиться с произведением. Кратко и по делу.
№4 - Проблемы с падежами, что мешает пониманию излагаемых мыслей и существенно затрудняет "путешествие" по тексту. Пунктуация и орфография тоже хромают. Тем не менее, начало заинтересовывает. Но затем пересказ затягивается  и немного интересней становится только на подведении итогов. Но мне понравилось отношение автора - чувствуется, что нравится.
№5 - Хорошая грамотная рецензия, информативная, приятно читать, чувствуется настроение автора. Подозреваю, что манга у меня не задастся, но рецензия заинтересовывает.
№6 - Прекрасно написано. Понятно, с чем имеем дело. Чувствуется настроение. Сторонюсь подобных вещей (постапокалиптики, и, в меньшей степени, повседневности) но охотно верю впечатлениям автора и таланту мангаки.
№7 - Язык - хороший, тема - сильно "не моё".
№8 - Очень понравилось! Написано красиво и понятно, информации в самый раз, подталкивает заглянуть в мангу. Просто отличная рецензия.
№9 - Тема до такой степени "не моя", что лучше я не буду комментировать.
№10 - Хорошая рецензия, легко читается, всё понятно. Вообще-то, заинтересовала уже на уровне синопсиса на сайте, но описание персонажей автором укрепило мой интерес. А вот абзац про сёдзё и Блока, по-моему, уступает остальному тексту.
№11 - Огромное кол-во ошибок с первых же строчек, косноязычное повествование, большие проблемы с согласованием всего и вся. Из хорошего - спойлеров не наблюдается, упомянуты плюсы и минусы.
№12 - Архимало. 
№13 - Спасибо, что ещё раз напомнили про эту мангу. Чувствуется особое отношение автора к ней. 
№14 - Бодро, кратко, по делу.
№15 - Давно поглядываю на эту мангу, спасибо. Рецензия легко читается, правда, информации маловато, на мой взгляд.
№16 - Понравилось. Интересно, грамотно, необычный стиль. Смею надеяться, что манга не менее интересная. Я не очень люблю грустные истории, но из-за вашей рецензии и рисовки (судя по обложке) обязательно полюбопытствую.
№17 - Рецензия явно недоработанная, концовки толком нет, начало смазано словами: "С этих вопросов я хотела бы начать рецензию на данную мангу." - Не нужно расшаркиваний, просто начинайте!)) Однако, спасибо за освещение произведения.
№18 - Неплохо.
№19 - Отлично по всем статьям. Грамотность, язык, история приоткрыта ровно настолько, насколько о ней хочется знать перед прочтением, но так, что нет ощущения, что сказано всё.
№20 - Написано грамотно и не скучно. Но моё нутро сопротивляется директивному тону рецензии. Далеко не очевидно,  что "этот опыт необходим как горькое лекарство", потому что за опытом - явно не в мангу. У человечества есть реальный исторический опыт, из которого ему еще выносить и выносить уроки.
№21 - Просто, понятно, информативно, кратко. Спасибо.
№22 - По делу без лишних украшений.
№23 - Мне больше понравилась концовка и общие сведения о манге, чем начало и то, как автор представил нам персонажей и сюжет. 

Что ж, большое всем спасибо! 
Мои фавориты - участники №№ 1, 5, 8, 19.
Anna Bernal
просто когда смотрю фильмы, например, навеянный фантазией о моей работе, то просто выключаю.
почему я акцентировала внимание?
потому что многие СУДЯТ О ПРОФЕССИИ, о людях в профессии о об их поступках по КИНО, не разделяя художественный вымысел и действительность.

Это я разделяю. Я сама по широкой дуге обхожу свою проф.тему, т.к.от её романтизации и вымысла мне дурно становится.

А в рецензии на Потомков - своего рода "героика", да, оторванная от жизни, но, пропущенная через автора (мне почему-то кажется, довольно юного) - она по-своему цепляет. Ну, это ж всё ИМХО))
Anna Bernal wrote:Иногда честность - выпадение из лекала.
А кто мешает просто отдать свой голос за ПЗС.
Никто, конечно))
И про "свой личный ПЗС" я с вами согласна.

Зато смотрите, как обсуждение простимулировалось)
Delphinium wrote: Изюминка ПЗС в том, что его вручают не за честность и приглаженность, а за выпадение из лекала. На мой взгляд, ПЗС - это вообще такой "гадкий утенок" - его нельзя назвать лебедем, но и бросить совершенно невозможно. Я еще не читал рецку на "Кубок", но уже понимаю, почему так многие за нее зацепились. На фоне корейского, китайского, японского кинематографа, фильм из Бутана - это и есть тот самый "гадкий утенок" )) Предположу, что автор осмысленно писал на ПЗС. 
На мой взгляд, Кубок спокойно может соревноваться за призовое место, без всякого ПЗС.
А я бы ПЗС отдала именно рецензии на Потомков. Потому что дораму я абсолютно не воспринимаю, а вот рецензию было интересно читать, несмотря ни на что, и она запомнилась. Цепляет именно авторским очарованным взглядом, открыто и честно изложенным. Для меня это яркая иллюстрация утверждения, что человек - мера всех вещей))
Здравствуйте, уважаемые участники конкурса и читатели!

Коротко поделюсь своими впечатлениями от прочитанных работ. Другие комментарии почти не читала, любые совпадения случайны))

№1 - Крепкая, хоть и обыкновенная на вид рецензия. Отлично разобраны персонажи, расставлены зацепки в виде вкраплений "простых истин" - и в итоге - заинтересовывает на просмотр! Спасибо за предупреждения! предупреждён - вооружен.
№2 - Краткость сестра таланта. Слова о женщинах замечательные - "Мы проживаем внутри себя целый мир ощущений, жизней, образов." Для меня, за рецензией маловато фильма, не будь я с ним знакома - увидела бы ещё меньше. (Кстати, для меня он не исцеляющий, а тоскливый, но это к оценке рецензии не имеет отношения).
№3 - Отличная, цельная и информативная рецензия. До перехода в наше время. Не сочтите за придирку! Просто хотелось, чтобы волшебство первой части продолжалось и дальше, но дальше оно исчезло. Внезапный перескок с яркого и интересного повестования в несколько бледноватое и как бы... малоинтересное. Всё равно в целом понравилось.
№4 - Хорошие рассуждения и мораль.
№5 - Бодро, лёгкий язык, политика/юмор/любовь в разных комбинациях. Заинтересовывает.
№6 - Понравилось. Лаконично и ёмко. Отдельное спасибо за танго - всё верно. (Возможно, автор и сам имеет к нему отношение?)
№7 - Очень хороший разбор, умный, вдумчивый. Для меня - немного более подробный, чем хотелось бы - маловато автор оставляет подумать/понять/догадаться читателю/зрителю.
№8 - Чувствуется, что вам очень нравится дорама, и ещё больше нравится тема солдат. У меня находит отклик именно это, а не сама дорама (даже сквозь ваши слова).
№9 - Мне было трудновато пробираться в объяснении сюжета. Но для 50 серий вы совершили невозможное, по-моему.
№10 - Не прониклась.
№11 - Чувствуется настроение и то, что фильм очень нравится автору.
№12 - Не прониклась.
№13 - Аллегория зашла так далеко, что я уже подумала, что в жанрах есть "мистика". Перегруз "хлёсткими" фразами (на мой взгляд). Но самое главное - я так и не поняла, с чем мы предположительно имеем дело, в смысле формы. В то же время, рецензия очень запоминающаяся.
№14 - Очень информативно в плане содержания, хорошо написано, но представление о форме почти нулевое.
№15 - Понравилась задорная критика! У вас острый язычок))
№16 - Вторая часть рецензии понравилась гораздо больше, чем первая. Наверное, я просто консерватор.
№17 - Восторг! Отличные стиль и содержание, яркое впечатление, удовольствие от систематизации "Цвятов")) Вы прояснили все мои туманные предположения о причинах такой популярности) Как раз корейскую версию я и не видела. Но тут-то дело не в этом. Архетип! Именно)) Поэтому ваши рассуждения универсальны для любой их версии, и не только для них))) Мне кажется, такой вариант как раз подходит настолько известному произведению, тысячу раз рецензированному-перерецензированному.
№18 - Я запуталась! В начале продиралась сквозь сложную завязку, потом - сквозь огромное количество незапоминающихся имён. И ведь чувствуется, что что-то интересное! но трудно разобраться.
№19 - Очень "историчная" рецензия. Для меня тежело.
№20 - Какая-то душевынимательная рецензия. Написано-то качественно, но осадок тяжёлый (лично у меня). Наверное, это фильм такой, и видимо, мне не по пути - ни с фильмом, ни с рецензией.
№21 - Информативно, кратко, заинтересовывает, понравилось.
№22 - Хорошая "классическая" рецензия, всего в меру.
№23 - Не прониклась, но повеселили! "Но самое примечательное, что чаще обычного, будешь попадать и вовсе на абсолютные шедевры."... Шедевров - куры не клюют, чес-слово))).
№24 - Не прониклась. "Краткий" репортаж оказался довольно длинен, а абзац о третьем лишнем полностью выбил из колеи.
№25 - Как бы сказать... вот стиль не тронул, но информация прошла куда нужно)) и подогрела интерес к фильму. Спасибо, посмотрю поскорее!
№26 - В моих глазах это - фанфик на любимое произведение. За Арию спасибо!))
№27 - Отличная по всем статьям рецензия. Теперь придётся смотреть))
№28 - С самого начала автор сумел нагнать на меня страху)) И стилем, и т.к.обратился к легенде, леденящей мою кровь с тех самых пор, как я о ней узнала. Жутко было до самого конца! Конечно же, я ни за что не буду это смотреть! Спасибо за информацию, в том числе эмоциональную.
№29 - Информативно, но вот не прониклась.
№30 - Немного загадками, но при этом чувствуется атмосфера. Заинтересовывает, хоть знаю точно, что не моё.
№31 - Этот текст спокойно мог стать текстом какой-нибудь радио-передачи, посвящённой обзорам мирового кино. Много интересной дополнительной информации. Правда, непосредственно рецензия для меня началась только с описания происходящего на экране.
№32 - Доступный язык и информативность.
№33 - Меня не покидает ощущение некоторой "спойлерности". Слишком прямо сказано о взаимодействии персонажей, как-то буднично вынуты их "секретики" - хотя бы про мать на трибуне - если б автор просто упомянул вскользь, но ведь там разъяснение... Мне, как человеку, собиравшемуся в ближайшее время смотреть эту дораму, остаётся только надеяться на разность нашего восприятия. Язык и логика вполне приемлемы, объём совсем не чувствуется, просто можно было дать чуть больше самостоятельности читателю/зрителю.
№34 - Необычайный выбор! И замечательно-простая рецензия.
№35 - Сложная работа. Видно, что автор всесторонне изучил вопрос, и готов выходить далеко за рамки дорамы. В моём восприятии, первая часть - экскурс, вторая (со слов "Главные герои") - понятная и информативная рецензия.

Большое спасибо всем!
Двое фаворитов определились сразу, над оставшимися придётся помучаться - 5 из 35 - это действительно мало! (Вообще, рассчитывала на 6, хотя всё равно нравится гораздо больше, конечно)
Есть 2 сильных подозрения по поводу авторства. И несколько смутных))
ИгорьРе
Мурашки - напрасно, там нет ничего страшного. По сути дела, это очень сентиментальный фильм - в хорошем смысле.

А про рассуждения - напомнило анекдот: "Ты не пой, ты просто походи!" ))
Может, мне просто начать рассуждать - без всяких фильмов? ))

Не, фильм-то я смотреть не боюсь)
Просто если бы до меня всё это дошло в процессе, я бы очень расстраивалась, наверное)) 

Рассуждения созвучны с актуальными для меня нынче темами )) поэтому отмечаю отдельно)
С удовольствием почитаю новые ваши выкладки - в любом формате 
Во-первых, спасибо за спойлер! У меня только от рецухи уже мурашки по коже)) короче, поберегли мои нервы) Да, такое я предпочитаю знать заранее.
Во-вторых, мне всё больше нравятся ваши рассуждения о жанрах и т.д. Про общие воспоминания как точно сказано)) 
Lion0608 wrote:Я не о поиске.
Пример. Беру фильмографию одного актера. Или студии, или режиссера.
Пытаемся проследить, как он по годам развивался, а фильмы расположены по дефолту по рейтингам.

То есть поиск работает, но только для жанра.

Ну и просто, забрался в страну, без всяких сложных поисков, видеть год при простой выборке иногда бывает полезно. И в каком-то временном отрезке, не возвращаясь каждый раз и не меняя параметры поиска (не сужая интервал года).

Н у общем, проехали как-то так и буду делать, наверное).
Меня тоже интересовал этот вопрос. Фильмографии, как таковой, нет - просто кучей насыпано, выдаёт по популярности (даже не по рейтингу). Если там 30-50 работ, то это только лезть в другие источники, смотреть хронологию.
Очень красивая актриса.
И вылитая Махо из манги "Бек". Жаль, что с экранизацией не было даже шанса, т.к.она не совпадала с ней во времени и пространстве.
Видела её в хор.фильме "Люди семьи Кодай" и не могла не думать - "Махо!"))
Спасибо за рецензию!
Хороший фильм.
Больше всего мне понравилась идея, что человек может быть красив или интересен ТОЛЬКО своим внутренним миром, и больше ничем.
Очень понравились линии брата и сестры. Обязательно доберусь до манги, вот только переведут хоть чуть-чуть побольше))
keynessa wrote:
Скажем так, мне понравилось начало и продолжение, но конец и безнаказанность меня добили ((

Возможно, что во 2 сезоне романтическая линия так и не разовьется, на самом деле )) И это просто поманить немного зрителей той темой, которая может понравиться большому количеству людей, нежели без нее....
Согласна. А ещё "контуженный" начальник - явно комический персонаж, поэтому вдвойне дико.

Всё м.б. Они это любят - подразнить зрителя)
Что ж, вставлю слово 
Можно, конечно, спорить о возрасте Эйджи и подводить законодательную базу)) но по-моему, там на половину, если не на всё, нужно просто закрыть глаза! Ну неужели Кокоболобол отказывает произведению в "манговости"?))) Ведь если бы не все эти допущения, история уже не была бы такой забористой и местами э... упоротой!)) (На всякий случай - простите меня, keynessa!)
Меня именно это свойство отрыва от реальности в подобных вещах часто привлекает, потому что тут простор невероятный для фантазии. Школьник (детина), нагло расследующий опасные дела? - да пожалуйста! Псих, на которого управы нет? - да на здоровье! Вопиющие нарушения закона и здравого смысла в угоду сюжету? - именно! И здесь всё это уместно!))

 У меня вот есть младший брат, и хотя он уже давно не мальчик, я не хотела бы, чтобы он оказался на месте Эйджи - в особенности из-за Шимы. Но почему бы не посмотреть об этом в кино?! И если принять систему координат этой дорамы, то Шима мне симпатична! 

Кстати, если уж говорить о том, что мне реально подпортило просмотр - это серия про близнецов. Ну вот для меня лично, это уже выходило за рамки допущений, к тому же, мне было просто обидно, каким показали невинного ребёнка-инвалида. (Должна сказать, что частенько замечала, хоть и в неявном виде, такой финт у японцев - если внезапно возникает сложный персонаж, которому надо сострадать или просто пожалеть, но история не о нём, то они склонны опримитивливать ситуацию таким образом, чтобы он тупо стал отрицательным. Видимо, чтобы зритель не грузился. Не всегда, конечно, но... мне это не нравится.)

Насчёт романтической линии. Сразу скажу, я не попала в самую струю дорамы, чтобы заявлять со всей ответственностью. Не прочувствовала. Но тем не менее, у меня сложилось впечатление, что Шиму неосознанно тянет к Эйджи как к мужчине. Вспомните момент на мосту, когда надо было спасать ребёнка - сестра стала подначивать своего спутника (друга Эйджи, не помню имя), как бы, показать какой крутой смелый парень рядом с ней)) А Шима? Шима на автомате точно так же кинулась подначивать Эйджи))
Ну, когда она отшивала психа, тоже, но тут скорее на сходстве с подобными  сценами из других фильмов строится ассоциация. Что касается Эйджи, я не знаю. Не заметила с его стороны чего-то ясного, но замечание keynessa о подколах друзей не беспочвенно - я неоднократно видела такое у японцев, это намёк зрителям. Правда, для меня, повторюсь, намёки были уж слишком тонкие, и скорее всего их без большой любви к произведению полностью не считаешь.
Ах, какой интересный обмен мнениями!
Пожалуйста, продолжайте! Я вас внимательно читаю)))
"Варуборо"
"Хулиганский блюз"
EVRo wrote: Окончательные оценки дорамам видны у вас в закладках, если эти дорамы там есть. В Ленте все равно видны только последние несколько десятков действий, так что не советую опираться на нее в составлении статистики.
Подскажите, как увидеть свои оценки, если это закладки "Готово"? 
К дораме давно присматриваюсь, и ваша рецензия как нельзя кстати!
Очень понравился кусок про лето в городе - тоже люблю эту атмосферу))
Спасибо! 
Anna Bernal wrote:предлагаю все-таки конкурс данный расценивать не как соперничество, а как вечеринку, праздник, некий парад, с весельем, стараниями устроителей /участников/ читателей, для удовольствия, а не площадку боя, усыпанную обидами и с постаментом для раздачи слонов.
Прекрасные слова. Будучи читателем, именно так и воспринимала этот конкурс. Но в шкуре автора, наверняка, многое будет по-другому. Надеюсь, веселье удастся! Общими силами.
В течение суток, при переходе на рецензию, дораму или каталог, автоматом отправляет на search.linkmyc.com
Если сделать "назад", попадёшь на нужную страницу. И это не та реклама, на которой нужно попасть в крестик.
Здравствуйте!
Запишите на дораму, пожалуйста!
Jozephina wrote:Нацуи, ооо, так новеллы по Библиотечным войнам есть даже на русском? Здорово, мне бы хотелось прочесть. Вообще я бы хотела почитать книги Арикавы :бип: - всё, что видела по её работам, очень понравилось!

Относительно Китагавы Эрико: очччень советую её работы. Они все абсолютно разные, но её рука всегда чувствуется. Отличные работы для знакомства как раз Long Vacation и Orange Days, на мой взгляд. Я начала как раз с Апельсиновых дней в своё время =)
https://vk.com/library_wars

В сообществе в разделе "документы" можно быстро скачать все 4 части ранобэ, в 2х форматах. Некоторые главы, особенно вначале, с не самым лучшим переводом (в плане художественности), дальше качество вполне приемлемое. Перевод с английского, к слову (тоже не идеальный вариант, но другого не знаю). 
А я вот безрезультатно пытаюсь найти англ.перевод произведений Амано Шоко (Onmyouya, в первую очередь), эхехе... Но это уже совсем другая история.

До Долгих каникул, вероятно, дойду)) а там как пойдёт.
Надо мне поизучать Китагаву, которую вы так хвалите))
Jozephina wrote:Ну, я просто фильм по Библиотечным войнам смотрела уже после аниме =) И хорошо - а то половины бы не поняла
Фантастика там в жанрах, разумеется, но у романтики место значимое.

Ооо, вот чего Китагава лишена, как мне кажется - так это банальности. Очень здорово образы прописывает и ловко ими крутит.

Надо добраться мне до Асунаро тоже.
А я, как водится, начала с фильма)) очень впечатлилась героями, посмотрела аниме, пошла читать мангу (манга, кстати, отличная), но она не допереведена. Но было ужасное желание изучить всесторонне эту историю)) Нашла ранобэ "Toshokan Sensou" (к тому времени MIH-team все части перевели) и прочла залпом. Вот уж где романтики выше крыши! И вообще, оч захватывающе. В принципе, манга очень точно следует оригиналу, но дождусь её, видимо, к пенсии)))
●●●Сорбат натрия●●● wrote:Спасибо конечно за новый дизайн закладок, пользоваться вроде удобно
    НО теперь на публичной странице, часть закладок не отображается, видны только "любимые", "в процессе", " в планах" , а из таких подгрупп как "готово", "пока бросил", "пользовательская", теперь не видны.
    Мне например было удобно брать и смотреть дорамы из таких закладок как "готово" у других пользователей с кем наши вкусы в просмотрах совпадают, и теперь если он не отнес ее после просмотра в любимые, то возможно самостоятельно я на нее потом еще долго не наткнусь, хотя она мне как раз после просмотра может очень понравиться..
     И еще, я например папку "любимые" использую под понравившихся актеров, чтобы потом легко было находить фильмы с их участием, а вот  любимые дорамы разместил как раз в папке "пользовательская, которая у меня переименована в понравилось очень" (ведь ее роль на моей странице была как рекомендация для кого-то) и которую сейчас никто кроме меня не видит(каждый же вправе пользоваться закладками так, как ему удобно, вот я и пользовался ими так). Но теперь гости зашедшие на мою страницу не видят ни дорам которые понравились мне очень, поскольку все они находились в переименованной "Пользовательской" папке, ни тех которые я высоко оценил, но отправил в "готово" поскольку они не дотянули до максимума моего восторга, так же как и я не могу теперь этого видеть у других пользователей. Верните пожалуйста на публичную страницу такие разделы как "готово" "пользовательская" их важно видеть у других пользователей потому что там уже зачастую оцененные произведения и ты можешь подобрать в них что-то интересное и для себя, ато такая папка как "в планах" по сути и бесполезная вероятно для публичного просмотра (хотя возможно и она кому-то нужна публичной для своих целей), красуется, а более важных и нужных невидно теперь. Тем более опять таки думаю это удобно не мне одному, а многим. Надеюсь меня тоже услышат и обратят на это внимание.
Подписываюсь под каждым словом. Точно так же отношусь к закладкам, как изложил Сорбат. Плюс к тому, с публичной страницы можно было видеть и собственные оценки, а теперь только искать в общей куче под дорамой (практически не реально).
Jozephina wrote:Нацуи, ну, изначально по идее сёдзе и дзёсей делятся как раз исключительно по ЦА. Как и сёнен с сейненом. А так-то они могут быть про кого угодно: хоть про мальчиков, хоть про девочек. Просто я сильно сомневаюсь, что школьницам будет очень интересно смотреть про дядек и тётек 30+. Бывают исключения, конечно, но лично меня в 16-18 лет как-то больше на ровесников тянуло... Переживания и проблемы понятнее =)

Хммм, ну Войны и Гокусен - классический дзёсей (если опустить, что первое - изначально книга). Причём я бы Гокусен по жанровым особенностям сама бы вообще в сейнен записала)) Всё-таки он на ура пойдёт явно не только у женской аудитории =)

Ну, я ровно отношусь к Love Shuffle, к Zenkai Girl получше (я там Гакки увидела впервые, так что в какой-то мере благодарна за это), это просто как пример сериалов, которые по своему наполнению к жанру очень близки.

По Корее - я смотрю для расслабления и дозированно Но конкретно романтические вещи от корейцев очень быстро утомляют.
Всё понятно! Значит, мне нравится "классический дзёсэй" %))
Книжку Войны рекомендую, кстати, хоть и в любительском переводе. 
Lion0608 wrote:Я не знаю, мне она так редко встречается, а Вам, ребята?
В сериалах не встречается. Вот сейчас и не вспомню. Шокла-школа-школа.
Скорей часто удается японцам грамотно подружить какие-то жанры с романтикой. Профессиональная линия+романтика.
от недавно в ветке про "гордость" отписывалась. Нацуи - свидетель)
Там вроде молодежная спортивная драма, но романтика атм очень приятная.
Наверное, все-таки седзе воспринимаешь лучше в анимационном формате. Там перегибы в поступках не так режут глаз)
Согласна про "подружить с романтикой" - ну, я обычно "округляю" и называю это просто романтикой)) Ещё очень люблю хорошие намёки) 

Против "школы" никогда ничего не имела и не имею, несмотря на возраст)) И там достаточно совсем не глупой романтики.
Но ведь "сёдзё" - это не только то, что именно про совсем девочек, и не только лёгкие темы (какой только манги нет в этом жанре - к сожалению, очень многое достойное никогда не будет экранизировано). Про молодых людей можно и сёдзё сделать, и дзёсэй. И вот этот самый дзёсэй меня в большинстве случаев не удовлетворяет, по ряду причин. Кстати, снятое по манге отличается в лучшую сторону (с колокольни моего скромного опыта). 

Из "взрослого" романтического, что действительно понравилось и сразу приходит на ум - Знатный холостяк (я понимаю, что прозвучит бредово, но по ощущениям - это сёдзё про взрослых %) ).
Библиотечные войны и Гокусен - рука не поднимается отнести к "взрослому", из-за основного сюжета)) Нравится.

Вот как раз Карьеристка и Любовная перетасовка (из перечисленных Jozephina) - пример того, что я не воспринимаю. На мой взгляд, куча там заморочек странных. 
Но я же не отрицаю сам жанр) и не оставляю попыток. Просто при его особенностях, редко нахожу что-то действительно по вкусу.

Что касается Кореи, то её я не смотрю, за редчайшим исключением))) Просто не могу)
Признаюсь, мне даже в голову не приходило то, что вы предлагаете - рассматривать Тон Дао и бывшую как гиперболизированные метафоричные персонажи (наверное, слишком меня утянуло в реализм актёрской игры). И если принять это во внимание - то да! Практически всё становится на свои места!
Кирисима меня в манге как-то тоже не впечатлил. А вот Тон Дао... Не знаю, может и правда они вкладывали в него "япоское", но я там никакого "кавая" не увидела)) По мне, он страшный) Ну кстати, в манге и конфликт с девушкой мягче проходит. В дораме очень раздражающе показаны её логика и методы. Прямо-таки нервы потрепать, особенно в первый просмотр)

Гонок да, маловато. Но и в манге, и в дораме мне понравилось, как их показали - с одинаковыми акцентами на деталях (визуально, я имею в виду), движении и отдельных частях тела))). Да, и насчёт прикидов - вся эта гоночная амуниция, подобно римским доспехам, хорошо подчёркивает фигуру)) и подтверждает ассоциации с Марсом.

Про спонсоров согласна.

Спасибо за отзыв!
Рецензия очень заинтересовывает!
Набрела на фильм с чужой рецензии, стало любопытно, но почитала отзывы - а там везде "отключите мозги, логики нет" - чуть было не махнула рукой. А тут вы)) говорите, что логика-то есть, надо только понять. Не подстраивать всё под себя, а принять правила.
Но самое бьющее в цель - сравнение с мангой. Её ведь действительно можно "смотреть")) Когда погрузился и когда очень интересно.
В итоге - в закладки. Посмотрим, что это такое)
EVRo wrote: Да, но, возможно, переговорю насчет как раз тех категорий, которые остались видны. Может, переделаем чего.
Жаль. Мне нравилось, что моё "любимое" публично - это же как рекомендация.
А то, что публике видны только папки "в процессе", "пока бросил" и "в планах" - это теперь всегда так будет? У себя-то я вижу всё (ну, кроме фильтра по сайтам, который работает только на "в процессе"), а вот если зайти через "публичную страницу", то не показывает ни "любимое", ни "готово", ни "пользовательская" (при том, что в настройках выбрано "публичная"). Это нормально?
Чудесная уютная рецензия))
Давно лежит в закладках, но что-то всегда останавливало. Чувствую, теперь наконец дойдёт и до неё.
В последнем абзаце вы описали всё то, что я обычно ощущаю от просмотра самых любимых вещей))
Спасибо!
Отличная рецензия!
Кружева оценила, хотя и не смотрела дораму))
Про стерв и женщин - ну вот просто всё в точку!
Заключительные абзацы рецензии достойны всяческих похвал) Практически голос совести))
Lion0608
"Кстати да. Помню, что в детстве безумно подкупала именно линия отношений персонажей. И не только главной пары. Даже не будучи знакомой с японской спецификой, попадание на 100%. И с возрастом не получается обратного эффекта. То есть, видимо, все седзе в каком-то смысле поданы идеально, в них нет излишнего драматизма и вычурности обычных любовных драм. Может какая-то искренность подкупающая. У героев много проблем именно в становлении, развитии, не только в чувствах. Даже 100% романтика, типа "Это были мы" или " Kare kano", где у героев отношения складываются практически с первых серий у меня до сих пор не вызывает отторжения. В этом сила японцев). А вот многие даже "взрослые" романтические сериалы Кореи смотрю с покерфейсом. Там ЦА - девочки, но становишься старше и такое уже абсолютно не торкает(

 "Аракава" хороша в анимационном варианте. Типичный сериал "под травкой", И даже больше скажу, очень в стиле Шафта, с этими проникновенными поворотами головы, немного сумасбродными диалогами (как и в Унылом учителе, Гатарях,  Марии Холик и прочих творениях Акиюки). Тут уж либо поймал волну, либо нет) Дорамку посмотрела, даже несмотря на то, что очень ровно дышу к Киритани. Там эффект узнавания персонажей аниме+ Огури Шун и Широта Ю, какими вы их никогда не увидите. Вот уж точно, упоролися) Начинать с лайв-экшена уж точно не советую))
"

Полностью согласна про сёдзё. За себя скажу, что и "взрослые" романтические сериалы Японии "торкают" тоже меньше, чем сёдзё. Иногда ощущение, что всё это становление и нормальная логичная романтика сёдзё, куда-то испаряется и наступает, типа, "взрослость" - а на самом деле какая-то бескрылось и загнанность в сомнительные рамки. Если вы понимаете, о чём я)) В общем, во "взрослых" дорамах нужно покопаться, на мой субъективный взгляд, чтобы найти и среди них "силу японцев")) 

Аракаву пыталась как раз только лайв-экшен)) и потерпела крах)
Так уж получилось, что в большинстве случаев я начинаю именно с лайв-экшенов, потом частенько заинтересовываюсь мангой, и поэтому редко бываю разочарована, что "сняли не так".
Nimeriya wrote:В качестве совета: можете добавить интересных вам пользователей в друзья, тогда их новые комментарии к обсуждению произведений будут мелькать в новостях.
Кстати о птичках. Отзывы почему-то не все попадают в новости. И действия тоже. Некоторые мои отзывы и редактирования не отображались в "действиях" и лентах друзей.
Jozephina wrote:Тут именно главное попасть в ЦА. СМ очень хороша как проводник в мир японской анимации, если ты девочка 6-20 лет (ну, возможны и подвижки)

Хохохо! Моя "инициация" началась с Самурая-Икс (Бродяги Кеншина, то бишь). Вот такое "попадание в ЦА" %))
(Так, к слову).
Может и посмотрю Sailor Moon R: The Movie когда-нибудь))
Слабая надежда на удобоваримость дорамного варианта погасла после прочтения вашей рецензии) так что других, в моём случае, не остаётся.

А "Аракава", кстати, у меня не пошла категорически, вызвав сильнейшее отторжение на первых 5 минутах.
Если верить вашей рецензии, д.б.интересно! И написано отлично. Многое, отмеченное вами, мне обычно нравится.
Надо глянуть))
Спасибо!
Спасибо за интересную рецензию!
И за то, что рассказали о жанре!
Заинтересовали (в детстве я занималась волейболом, но не в этом дело), особенно "простым" составом - иногда хочется посмотреть что-то, с совершенно незнакомыми "незвёздными" лицами.
Фильм совместного производства США-Китай, сценаристы - американцы, продюссеры тоже. Что ж тут удивительного?
Прочитала с интересом!
Никогда не была фанатом, мимоходом смотрела всего одну серию аниме Сейлор Мун в жизни)) Начинать знакомство тоже не собираюсь. Но периодически бывало любопытно, что ж там такого наснимали. Что вообще можно было наснимать?)
Спасибо за освещение темы!
Markiz-de-Anarhia wrote: Те, кто против не будут делать приватными все категории закладок. Можно реализовать это опционно, по выбору. В придачу у людей право на приватность. Вот они и хотят реализовать это право.
Я не об этом. Я о том, что смысл "подписываться" и "дружить" ставится под сомнение. Закладки - как раз-таки одна из наиболее интересных вещей у других пользователей, много хорошего можно найти.
Такое понимание приватности, как вы предлагаете, можно развить дальше, и отменить "новости" - чтобы никто не следил за добавлениями. Или сделать личные "чёрные списки", как в контакте. 
Для тематического сайта это не подходит, я считаю.
Интересно конечно, но есть и те, кто против приватности всех закладок.
Отличный сериал. Захватывающий, динамичный и не лишённый юмора, как и небольшого драматизма. При всей, казалось бы, криминальности, грязноватости и жутковатости темы, она смотрится приключенчески, без углубления в реализм.
Главный герой просто невероятен! )) По-моему, будь на его месте кто-то другой, весь сюжет был бы не жизнеспособен. Мацуда Шота очень хорош в этой роли.

Классные опенинг/эндинг, серии по 25 минут - в плюс.

Я бы ещё серий 10 посмотрела)) Хотя он вполне закончен.
Что касается продолжения - фильма "Другая полиция, грязные нелегалы" - сам по себе он не плох, но атмосфера там, на мой взгляд, другая, с уклоном в тот самый реализм и драму, а также боевик. Но если понравился сериал, и особенно главный герой - рекомендую. Он там остался самим собой и все сцены с ним интересные.
Спасибо за рецензию!
У меня было предубеждение против этого сериальчика, но после вашей рецензии я очень заинтересовалась. И тут же посмотрела))
Всё в точку! Лучше и не скажешь.
Спасибо за подборку!
"Узы падающих звёзд" тоже снята по новелле этого автор.
Скажите пожалуйста, как долго модератором проверяются отзывы? То, что отзыва нет спустя сутки - это нормально?
Смотреть можно.
Одев сердце в броню, возможно даже заглянув в конец, морально подготовившись, что "это просто фильм, пусть и тяжёлый" - минимизировав разрушительный эффект на психику. Стараясь не сочувствовать героям. Возможно, где-то проматывая минутку-другую, сосредоточившись на стиле и любопытстве "что дальше".

Однако, даже приняв эти меры, не анализировать не получается. Вроде и всё понятно, но методы такие, что согласиться невозможно. Вроде бы "безнадёга", но желанный лучший мир - он же здесь, не где-то. Начинай им жить, и он постепенно станет твоим. Но, как известно, разруха в головах. Ноги сами идут по протоптанной дорожке в никуда. По пути саморазрушения. Несчастье умножается собственными руками.

Как уже сказали до меня - никому не рекомендую. Вообще такое не смотрю, потому что грязи и в жизни хватает, чтобы переживать о ней ещё и в кино. Зачем тогда смотрела? Подача такая, что по кусочку прошёл весь. И ещё - отличная игра Мацуды Шоты. Я конечно знала, что он может, но убедилась окончательно. В сцене встречи с братом - просто великолепен (хотя сама сцена очень тяжёлая).
Как же мне нравятся ваши рецензии на старые дорамы! Все эти точные, но с любовью, разборы)) Не рассусоливая, но при этом всегда с упоминанием атмосферы (уюта или его отсутствия), необычностей личностей персонажей, а особенно - вектора отношений и морали, хоть в нескольких словах, но таких, которые очень часто цепляют и совпадают с моими интересами))) (по крайней мере, на первый взгляд)
Ну и ещё чувствуется старое знакомство с дорамой - а это, по-моему, всегда в плюс.

Очень весело написано, начиная с "поначалу напоминает этакий вариант "Не родись красивой", только Корея-эдишн. Есть главная героиня: нарочито аляповато одетая (при этом работающая в модельном бизнесе), с самой дурацкой причёской из возможных и откровенно антикварными очками" можно цитировать практически всё)))
В общем, всё замечательно. Спасибо!
Спасибо за рецензию!
Судя по описанным внешним признакам, вполне может меня заинтересовать. Поэтому, по вашей наводке, гляну собственноручно))
Но, кстати, мне показалось, что в дораме Игра Лжецов тема "лжи во благо" хоть и не выпячена, а всё равно присутствует. Если зрить в корень)) Ну, это не сюда, наверное.
Шикарная рецензия! 
Очень повеселили! 
Хотя возможно, несколько спойлерная. Или нет?)) Дораму я не смотрела.
Спасибо!
Пишите ещё!))
Спасибо за рецензию.
Фильм смотрела. Компьютерные игры мне не чужды, чего уж там)) хотя это и в прошлом, да и не в тех количествах) Однако, я с какой-то опаской отношусь к фильмам с подобной тематикой, потому что там очень легко перегнуть палку с атмосферой (что постоянно маячило на горизонте в "Адвокате-Асе", хотя это только моё мнение). Здесь атмосфера отличная! И нет того ощущения игровой "плоскости" и излишней искусственности, за которыми стоит некоторое разочарование - наподобие того, как если за рисунком горящего очага обнаруживается не дверь, а серая стена. Здесь "хватает воздуха"))
В общем, открывала "глянуть и выбросить", а в итоге очень легко затянуло и порадовало.

"Воистину, судьба в любые времена найдёт интересную дорожку." - подтверждаю)))
"Ох, какие же шикарные моменты с ней были на баскетбольном матче - комедийное сёдзе вживую!" - о да))
В общем, вы всё подметили.
Евгения J wrote:Нет, ничего не потеряете. На самом деле все эти истории - это вполне себе обособленные линии, со своим сюжетом, своими героями, своими фишками. Так что можете смотреть что-то одно, или не по порядку, или с конца. Смысл не потеряете.
Спасибо!
Тоже люблю истории, где гг-и противоположности (по крайней мере на первый взгляд), типа "хулиган и пай-девочка" 
Спасибо за рецензию.
Как по-вашему, это самостоятельное произведение? Если смотреть без кучи предыдущих историй, что-то важное потеряется?
Как интересно)
А мне вот за 30, но я очень люблю школьную тематику)
(Не к корейским Цвятам будет сказано)
Jozephina wrote:Нацуи, о, большое спасибо за отзыв!) Очень рада, что вы посмотрели эту дораму, и вдвойне рада, что она вам полюбилась! =) Для меня GTO 1998 - не просто одна из любимых дорам, это одна из самых любимых дорам! Так что как я могу не порадоваться, что вы её тоже оценили!

Насчёт аниме/манги/новой экранизации - а знаете, тут я с вами тоже соглашусь. И манга, и аниме хороши по-своему, но и у меня большое место в сердце отвоевала именно эта интерпретация оригинала. За что спасибо всему авторскому составу, завоевали и покорили.


Что до фильма - ну он так, закрепление материала, в памяти уже так не откладывается. Мне кажется, его сняли по большей части ради того, чтобы символически показать, что Онидзука не бросит и других школьников. Но он уже так не цепляет, согласна. Скорее повод просто ещё раз увидеть Соримачи в этой роли =)
Кстати, Соримачи видела впервые. Онидзукой сильно впечатлилась! Шикарный мужчина))) ну правда же)
Поэтому, собственно, очень довольна романтической линией - никогда не понимала истории, в которых герой, влюбляющий в себя зрителей, не ценится или не влюбляет в себя окружающих, или его просто записывают в "парня, у которого нет девчонки". У меня обычно сразу вопросы: что с ним не так и где у всех глаза? Тут по-другому, всё действительно закономерно, а эмоции почище, чем от многих дорам жанра "романтика". Отношения живые. Фуюцки тоже оч понравилась, её развитие абсолютно последовательно. Молодцы создатели.

Что касается его преподавательской деятельности, вы аналитически подошли к вопросу, и лучше я просто согласно покиваю))
Ко всему этому как иллюстрации всплывали картинки из моей школы - чего там только не делали ученики, как не изгалялись. На их фоне онидзуковы методы из 3й серии даже не шокируют. Вот туда бы его. Сейчас я понимаю, что во всём были виноваты взрослые, учителя - все женщины, боявшиеся решительных действий, открытых конфликтов, сложных ситуаций - по сути, боявшиеся самого воспитательного процесса, но очень любившие болтовню о том, что педагогично, а что нет. Единицы родителей и учителей противостояли этому, но коренным образом это не решало проблемы. На мой взгляд, дети классически проверяли границы дозволенного, а никаких адекватных реакций со стороны взрослых не следовало.
В общем, я подписываюсь под вашими словами "она в разы реалистичнее многих других". 

Да и в целом, согласна со всем, что вы тут написали. Несколько раз перечитывала) у вас отличный стиль, ясное изложение и никаких спойлеров)) 
Спасибо!
Вдохновения! 
Классная рецензия на отличную дораму!
Я не знакома с оригиналом, точнее, меня совершенно не заинтересовали ни Онидзука2012, ни аниме, ни даже манга (начинала/проглядывала, без эффекта). Но я даже не подозревала об этой экранизации, пока не наткнулась на вашу замечательную рецензию! Если бы не вы - наверное, так бы и жила в неведении))) Но вы так красноречиво, очень информативно и вкусно всё расписали, что разожгли во мне любопытство и даже некоторое предвкушение) Исходя из ваших слов, я заподозрила, что именно такую вещь я давно искала - и точно! "Моё"! Много положительных эмоций, удовлетворение от содержания и герои, к которым привязываешься. В любимые и однозначно пересматривать )) (к фильму это не относится, я говорю только про 12+сп)
Кстати, после просмотра я ещё раз полезла в оригинал, но желания с ним вплотную знакомиться всё равно не возникло - всё-таки они и правда разные, а мне нравится то, что здесь сотворили))
Jozephina wrote:Нацуи, о да, я знаю толк в извращениях Хотя я сама узнала о нестандартных вариантах ХанаДаны случайно...
Слушайте, я вам даже Индию не поленюсь и найду!
С русскими сабами

Ну, Соджиро-гея можно и промотать, да и всплывает эта тема там не сразу. Но начало можно глянуть чисто прикола ради, чтобы оценить всю мощь подхода

И вам спасибо! =)
p.s. Огого!  благодарю 
Всю мощь подхода следует оценивать уже начиная с количества серий! 
Jozephina wrote:Нацуи, китайская, к слову, не так и страшна и по-своему интересна =) Хотя переиграли там многое. И F4 поначалу F3, а главным у них - Соджиро! =)

Дааа, существует. И индийская, и турецкая, и даже американская (правда, выход последней заглох где-то на начале). Турецкую и индийскую даже перевели (уж не помню, до конца ли). В турецкую я даже не пыталась, индийскую с подругой смотрели прикола ради: не помню, на сколько серий нас хватило, но там от оригинала... очень-очень мало Если бы мне не сказали, что это адаптация Хана Даны, я бы вряд ли догадалась. Ну, зато по традиции с песнями и плясками практически. А Соджиро (ну, мы предположили, что это он) там вообще гей, причём стал им как-то внезапно.
Слушайте, да вы просто кладезь информации! Теперь мне интересно, как там в китайской версии)) не буду бояться))
Турцию не хочу, а вот Индию я б глянула
если бы не Соджиро-гей.

Спасибо за беседу! 
Jozephina wrote:Нацуи, боюсь только, что на китайскую она будет частично с шутками-прибаутками, ибо половину серий я глотала залпом из-за интереса нового прочтения и пытаясь угадать, что же там попридумывали китайцы. Их подход ну очень нестандартен! =)

Хотя индийскую адаптацию вообще никто не переплюнет
Я к китайской даже не подступалась, а у Вас отличные рецензии, поэтому если будет желание - ждём!

А индийская существует? %)
Jozephina wrote:Lion0608, с меня ещё давно обещанная рецензия на второй сезон ХанаДаны =) И вообще, по планам у меня есть тайваньская и китайская версия (муагага, да, я смотрела всё!)
С удовольсивием бы прочла вашу рецензию на китайскую версию!
Jozephina wrote:Нацуи, вам большое спасибо за внимание к рецензии!) Рада, что она понравилась! =)

Я тоже питаю к этой экранизации весьма нежные чувства, она, наверное, больше всего сопоставляется в голове с первыми томами =) Вот если бы ХанаДана закончилась томе так на 10м... то была бы какой-то такой!

У Танихары вышел отличный Домёдзи, прям живое воплощение мангашного варианта: даже не верится, что в этом фильме - его дебютная роль.

Что касается тайваньцев... честно признаюсь, не люблю Джерри Яна. Ну не было от него и вполовину таких ощущений, как от Домёдзи оригинала, хотя на это явно ставили. Вик в Руи попал идеально, у Барби получилась уж слишком крутая Макино (местами), и на этом фоне Джерри со своим "грозным взглядом разозлённого хомячка" как-то потерялся. Хотя в целом-то сама экранизация тайваньская мне понравилась, очень дотошная))

А фильм - ну, в какой-то мере классика и есть =) Он определённо многими моментами интересен.
Да я его, Джерри Яна, сама не люблю)) но серии до 10й он меня устраивал. 
Руи - согласна, точен. И развороты мнения о нём такие же крутые, как в манге.
А вот Цукуши... Честно говоря, посмотрев фильм, яп.дораму и тайвань, я так и не смогла понять, какой же она должна быть на самом деле. Собственно, поэтому я и дошла до манги. Так вот, ни одна, по моему мнению, не попала. В фильме она действительно похожа на Шигеру, в тайв.дораме она слишком мрачная (ну и крутовата, конечно, но как-то мне это не помешало), а в яп.дораме - слишком умная (и я не увидела обоснований некоторых поступков). Хотя по-моему, Цукуши из яп.дорамы ближе всех подошла к образу.
Кстати, в тайвани меня устраивали обоснования, подведение к некоторым ситуациям, которые выглядели несколько бредово в яп.дораме. 

В итоге - манга расставила всё по местам)) Наиболее продуманное, интересное произведение, с проработанными персонажами, поступки которых яаляются их продолжением. И это при том, что я не поклоняюсь манге как первоисточнику и вообще люблю разные прочтения. Но тут - что есть то есть. 
Спасибо за рецензию!
Описание фильма заинтересовывает, а ваша рецензия - заинтересовывает крайне!
Обязательно посмотрю.
Спасибо за рецензию!
Мне нравится этот фильм, и лишний раз было интересно про него почитать.
Было жаль, что именно этого Домёдзи так мало (ну что такое фильм, тем более по очень малой части манги), потому что образ уникальный. И искорка есть. С такими героями я бы и дораму посмотрела, хотелось понаблюдать за ними подольше и в разных ситуациях.
Отчасти я увидела похожего Домёдзи в тайваньской версии (и очень близкого к манге), но только в начале, дальше его благополучно слили.
Можно сказать, что лично для меня этот фильм и есть классика "цветочков".
Отличная рецензия! Прекрасный разбор без углубления в частности - идеально.
Вы всё правильно написали. Почему-то я долго интересовалась всей этой темой. И сейчас, по прошествии времени, ощущение "нормальности" только от этой версии. Хоть и другие не плохи, но там действительно сама схема отношений с годами вызывает всё больше неприятия. А тут - "это надо изучать" ))) очеловечено, как вы точно выразились.

"Крепкие экранизации" - да)) снова в точку.
Чудесно! Просто чудесно! 
Ну как теперь хотя бы не заглянуть?))
Вы забросили Кохару и Кийосиро?
Мангу больше не переводят? 
А мне понравилась рецензия. Мне вообще нравится стиль рецензий автора, и аргументация меня вполне устраивает. Мне понятно неудовлетворение главгером, мне понятна претензия по поводу персонажей, которым невозможно сопереживать. Правда, я не смотрела фильм, поэтому мне за него не обидно. Но вот в плане "разгромная рецензия и теперь нет настроения смотреть" - меня это никогда не смущало, и если честно, гораздо чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда рецензия "ах, ах, ах, какой фильм!" - а в итоге ничего особенного.

Но про Фукусиму Вы заблуждаетесь - никакие "понятия о чести" там не сработали, позёрство это всё, при ближайшем рассмотрении. Они действительно бездарно облажались, и у меня нет оснований не верить нашим атомщикам.

Спасибо за рецензию. Спасибо за энергетиков))
Эх, инструкции, родимые))
Идеально информативно.
Спасибо!
Да простит меня участник №1 в прозе, не хочу я никого критиковать, но там такая мощная опечатка. Должно же быть июНя, а не июЛя.
Всем спасибо за работы!
Участник 1 - 3 балла
Участник 7 - 2 балла
Lion0608 wrote:Инетресно стало. После такой рецензии захотелось посмотреть, что еще такого оригинального можно сказать о школьной теме. Или нет. Скорее, в какой форме (потому что сюжет только ленивый не сможет обвинить в какой-то вторичности или заимствовании).
 А мне тема школы всегда достаточно близка была и будет.
 Может потому, что я убежденный нестороник так называемого "правдивого" кино. Вот наше отечественное кино сейчас невозожно смотреть из-за того, что какждый второй сюжет - о взрослой (не сказать) пожилой женщине. Зачастую без какого-то задора. Фильм о женщине просто тусклой. Которая обретает счастье.
И в этом кромется комизм ситуации для зрителя. Потому что такие истории верх надуманности (невозможно научить женщину быть счастливой, либо человек умеет строить счастье с молоду и этим притягивает к себе людей, либо кукует в одиночестве, потому что удерживать и притягивать счастье по-просту не умеет).
 Может потому, что я отношшу себя к той категории людей, который мыслит в любом возрасте молодежными установками, и ему интереснее смотреть на моложежные проблемы и конфликты, чем на возрастных актеров.
 Вот собственно, почему вдруг уменя в закладках столько школьных драм и комедий.
 Возможно, японцам близка эта тема, так как очень много к ней обращаются, (работают на ца, в отличие от наших "честных" режиссеров).

 Спасибо за рецензию. Поставила 10, но при первом беглом взгляде напоминает художественное произведение малой формы с элементами саспенса)))
Как-то стало радостно)) очень похоже на мои мысли.

А рецензия крутая (оставляю коммент, чтоб не потерять).
Спасибо автору подборки. Хотя из списка смотрела только Братьев Карамазовых (оч довольна), и теперь точно обращу внимание на Воронов.
Надеюсь, что автор будет её дополнять (в комментариях), если увидит ещё что-то "нефейспалмовое и уровневое". Именно автор, т.к.он уже представился этой подборкой, и лично мне интересен именно его выбор. (Как я поняла, это не просто "любимые" дорамы, коими пестрит большинство подборок).
Panda with bamboo wrote:Согласна, я действительно не включила Японские дорамы в даную подборку, ибо очень давно не смотрела хороших детективов от них (возможно они просто вылетели из головы), так что спасибо вам за наводку, она уже давно лежит у меня в планах, но я все никак ее не открою, теперь попробую посмотреть и учту замечание, в следующий раз попробую подобрать так же и Японские кинопроизведения
Вам спасибо за подборку!
Спасибо за подборку!
"Добро пожаловать в салон предсказаний Инь-Ян".
 Жаль, что в подборке совершенно не представлена Япония.
Кстати, есть ещё шоу "Фудзигая Тайске на Дальнем Востоке России")) - просветительская миссия про японскую кухню на просторах России.
В дораме "Архив расследований букинистического магазина "Библия" 1 из серий (кажется, 9я) про "Чебурашку" Э.Успенского.

Частенько попадаются упоминания и цитаты муз.произведений и литературы - Чайковский, "полюшко-поле", Достоевский само собой.
Водку пьют повсеместно)) последний раз замечено в дораме "Виртуальный детектив Хигураши Табито" - "Putinka"))
Спасибо автору подборки и комментаторам.
KerikeiНу с поехали :>
Спасибо за подробный рассказ, всё очень круто.
У меня сейчас тоже не грузится 6 (Чебурашка).
Чебурашка, красавчик у бассейна и мазурка))
EVRo wrote:Замечу, что в принципе система осталась десятивариантной. Есть возможность ставить половинчатые оценки. Так что то, что было, просто поделилось пополам (т.е. 9.2 = 4.6, 8 = 4 и т.д.).
Да, но честно говоря, пользоваться стало неудобнее, в частности ставить оценки. Попасть в эту "половинку", да ещё и подсвечивается так, что не понятно, сколько ты только что поставил. Да, можно проверить, но в целом - система "5 звёзд" - это неудобно по сравнению с тем, как было.
Спасибо автору коллекции и комментаторам. Надеюсь, список будет дополняться.

На мой взгляд, лучшее на тему хулиганов в школе - яп.дорама "Хулиган-кун и Очкарик-чан" и тайв.фильм "Наше время".
Участник №17 - 5 баллов
Участник №15 - 4 балла
Участник №22 - 3 балла
Участник №16 - 2 балла
Участник №3 - 1 балл