Отправленные сообщения Хан (Последние)

-Dark_Shadow- wrote:Всем здравствуйте!
Очень хочется, чтобы меня приютили в качестве клинера и/или редактора.
Опыт работы и клинером, и редактором есть.
Свободного времени имеется в достатке.
Те, с кем мне довелось работать, были мною довольны.
Пишите в вк, если кому-нибудь понадобится такой работник. 
https://vk.com/dark_shadow_1
Отписался в лс.
Ginnovich wrote:Всем доброго времени суток.
Хочу работать клинером. Ответственный человек. Буду рада работать и учиться у вас.
Отписался в лс.
Andiza wrote:Всем Привет. Хотелось бы попробовать себя в качестве клинера/тайпера, опыта нет, но есть желание учиться и время. Немного знаком с фотошопом.
Отписался в лс.
Vanadiy wrote:Приветствую, дамы и господа. Хотелось бы поработать с вами и получить опыт клинера, буду рада учиться и развиваться вместе.
Отписался в лс.
Gaiia wrote:Всем доброго времени суток.
Хотелось бы стать переводчиком или редактором.
Владею английским на уровне Advanced (если есть вопросы по сдаче IELTS, TOEFL, то отвечу без проблем). Владею французским, но уровень пониже (DELF B1, выше пока не могу прыгнуть). В течение полутора лет работала в FSG, ушла из-за внутренних разногласий. Собственно, по языкам всё.
Как редактор никаких доказательств предоставить не смогу, потому что не знаю, что предоставить...
Отписался в лс.
Nika_Vika_99 wrote:Здравствуйте! Хочу попробовать себя в роли тайпера или эдитора. Правда, у меня нет опыта, зато есть желание и терпение.
отписался.
xPanDorAx wrote:Хочу попробовать себя в роли тайпера! (все есть) только надо меня научить
отписался
Katrina Sonbe wrote:Всем привет. Прежде всего представлюсь, можете называть меня "Лисенок",  мне будет очень приятно.

Итак, что я умею:
1) переводить с английского 
2) чистить сканы (клинер)
3) корректировать/ редактировал
4) вовремя сдавать работу
( ответственность и пунктуальность)

+ буду стараться не подводить...

Честно, мне хотелось бы работать с яоем.