Ищу Команду 630

» » Поиск кадров
1..628629630631632..640

Перейти на страницу...

Автор Сообщение
Написал в ЛС.

Сообщение отредактировано в 15:53 06/07/18

Всем Привет. Хотелось бы попробовать себя в качестве клинера/тайпера, опыта нет, но есть желание учиться и время. Немного знаком с фотошопом.

Приветствую, дамы и господа. Хотелось бы поработать с вами и получить опыт клинера, буду рада учиться и развиваться вместе.

Сообщение отредактировано в 08:32 09/07/18

Vanadiy wrote:Приветствую, дамы и господа. Хотелось бы поработать с вами и получить опыт клинера, буду рада учиться и развиваться вместе.
Написал в ЛС.

Всем доброго времени суток.
Хотелось бы стать переводчиком или редактором.
Владею английским на уровне Advanced (если есть вопросы по сдаче IELTS, TOEFL, то отвечу без проблем). Владею французским, но уровень пониже (DELF B1, выше пока не могу прыгнуть). В течение полутора лет работала в FSG, ушла из-за внутренних разногласий. Собственно, по языкам всё.
Как редактор никаких доказательств предоставить не смогу, потому что не знаю, что предоставить...

Отписалась в лс.
Эдитор возвышающихся богов
и твой личный редактор слов.

Gaiia wrote:Всем доброго времени суток.
Хотелось бы стать переводчиком или редактором.
Владею английским на уровне Advanced (если есть вопросы по сдаче IELTS, TOEFL, то отвечу без проблем). Владею французским, но уровень пониже (DELF B1, выше пока не могу прыгнуть). В течение полутора лет работала в FSG, ушла из-за внутренних разногласий. Собственно, по языкам всё.
Как редактор никаких доказательств предоставить не смогу, потому что не знаю, что предоставить...
Отписался в лс.
Где-то обитаю...

Vanadiy wrote:Приветствую, дамы и господа. Хотелось бы поработать с вами и получить опыт клинера, буду рада учиться и развиваться вместе.
Отписался в лс.
Где-то обитаю...

Andiza wrote:Всем Привет. Хотелось бы попробовать себя в качестве клинера/тайпера, опыта нет, но есть желание учиться и время. Немного знаком с фотошопом.
Отписался в лс.