Ищу Команду 620

» » Поиск кадров
1..618619620621622..642

Перейти на страницу...

Автор Сообщение
~Анимешница от бога~ wrote:Ищу команду. Хотелось бы быть переводчиком с английского. Опыта нет. Могу перевести всё, только не очень люблю юри
отписал в ЛС
о наборе писать в лс или вк,

FUKURO_EMERALD wrote: "Пожалуйста, позаботьтесь обо мне" (づ ̄ ³ ̄)づ
написал в Вк)

Здравствуйте! Ищу команду или того, кто хочет вместе работать на Риде/Майнте/FindAnime. Основное моё направление : переводчик с английского языка, но также дополнительно хочу освоить тайп, клин, эдит  (буду очень благодарна если найдется заботливый Семпай, который окажет помощь .) Готова работать со всеми жанрами. Пишите пожалуйста в личку на GroupLe!

Abyss Creature wrote:Здравствуйте! Ищу команду или того, кто хочет вместе работать на Риде/Майнте/FindAnime. Основное моё направление : переводчик с английского языка, но также дополнительно хочу освоить тайп, клин, эдит  (буду очень благодарна если найдется заботливый Семпай, который окажет помощь .) Готова работать со всеми жанрами. Пишите пожалуйста в личку на GroupLe!
Написал в ЛС
Are you ready to wake up and fly with us?

Здравствуйте!
После ухода из старой команды и перерыва в переводе вновь хочу вернуться. Опыт, как можно понять, есть. Могу выслать примеры работ или выполнить тест.
Претендую на должность... На любую, если честно) Я и переводить могу (английский + немного испанский), редактировать (о да, люблю всех поправлять), а уж клин+тайп это вообще моя тема, в основном этим и занималась. Огромные звуки затирать могу, да. И на цветниках тоже) Главное, чтобы проект интересный был)
А вот жанры люблю не все. Предпочитаю что-то веселое, приключенческое и/или фэнтезийное. К хентаю, сёнэн-аю и яою нормально отношусь, а вот сёдзё-ай и юри не очень нравятся. Драмы лучше и не предлагать.
Хочется найти дружную команду, с которой можно бы было подружиться) Пишите, я вас жду)

---------------------
Приглашения больше не рассматриваются.