Read Manga Mint Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga Self Lib GroupLe

Ищу Команду 617

» » Поиск кадров
1..615616617618619..635

Перейти на страницу...

Автор Сообщение
Начинающий тайпер ищет дружную команду) Предпочитаю сенен, сейнен, боевик фантастика и типа того. Яой не предлагать, но юри можно) Жду интересных предложений

приветули. интересует манхуа, реже манга. обязательно с ламповой рисовкой. китайский. переводить. с английского тоже могу. сёдзе/сёнен. всем печенек и добра. 

weinardo wrote:приветули. интересует манхуа, реже манга. обязательно с ламповой рисовкой. китайский. переводить. с английского тоже могу. сёдзе/сёнен. всем печенек и добра. 
Написал в лс.
Где-то обитаю...

Привет! Клинер, ищу общительную команду, небольшой опыт есть. Пошлые манги не интересуют) Заранее спасибо всем откликнувшимся)

Здравствуйте)
Хотелось бы переводить мангу (также аниме или дорамы), опыта нет, но есть много энтузиазма❤️
(до этого самостоятельно переводила песни). 
Очень даже хорошо знаю русский язык, неплохо знаю английский и японский (сдала экзамен на владение японским языком)

can_di, написал вам.

Спаситель Хомячков wrote:Привет! Клинер, ищу общительную команду, небольшой опыт есть. Пошлые манги не интересуют) Заранее спасибо всем откликнувшимся)
Написала лс.

Здравствуйте! Никакого опыта в перводе манги у меня нет, но:
1. Активно изучаю английский
2. Фотошоп мой близкий друг и товарищ
3. Умею работать со шрифтами и знаю что такое верстка во всех по подробностях
4. Отличаюсь умом и сообразительностью...ну вы поняли =)
Интереснее всего было бы попробовать себя в роли переводчика, клининг и тайпинг на втором месте. Проекты интересны любые, лишь бы был качественный и оригинальный сюжет. Пишите в лс или телеграм: @ann_may (https://t.me/ann_may)
Такие дела.

Май Май wrote:Здравствуйте! Никакого опыта в перводе манги у меня нет, но:
1. Активно изучаю английский
2. Фотошоп мой близкий друг и товарищ