Хотите переводить мангу? С чего же начать? 7

» » Как переводить мангу
1..5678910

Перейти на страницу...

Автор Сообщение
Товарищи!
Перешла я по ссылке, антивирус сказал:"Не, что-то тут не так..."
Если вы качали фотошоп, то скажите, где? Все сайты оползала, каких только версий не качала, он или требует код, которого я не знаю, или там не хватает файлов для установки

Shaman2103 wrote:Спасибо!) Ну буду пытаться дальше работать, как почитаю те статьи, сделаю какую то из глав, и скину еще раз) А и тогда вопрос еще такой, есть ли смысл менять программу для работы, я пока работал только в Adobe Photoshop CS5. Или стоит поменять?

Многим удобно верстать текст в Adobe Indesign. Но фотошопа вполне достаточно для сканлейта. =)

Luciferov Cerber Sebastia wrote:Если вы качали фотошоп, то скажите, где?

Русторка.ком =)

Хочу попробоваться на клинера или эдитора.. Опыта нет.. Но есть ОГРОМНОЕ желание учиться.. и работать.
Понимаю , такие как я думаете не серьезны..Но я действительно хочу научится и помогать.. 
Шанс... ?

Николь, посмотрите уроки, почитайте, скачайте тест из любой команды (ну не любой команды, конечно, а куда хотите затесаться). Выполните его, покажите всё свое старание и умения. Отправьте, и команда обязательно ответит. Шанс быть принятым в команду (не начинающую) будет куда выше, чем просто ждать у моря погоды или пока вас кто-нибудь возьмется обучить

Сообщение отредактировано в 05:35 14/08/15

Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.