Автор |
Сообщение |
|
25/08/15 07:41
SandraCiabatta
|
SandraCiabatta
Начинающий
|
1. Наруто / Naruto 2. One Piece 3. D.Gray-Man - 3. Monster 4. Shiki 6. Pandora Hearts 7. Magi: Labyrinth of Magic 8. Katekyo Hitman Reborn! 9. Hakuouki: Shinsengumi Kitan 10. Стальной алхимик / FullMetal Alchemist ___ Хотя я и начинал сначала смотреть аниме, но позже ко всем данным аниме была прочитана манга (кроме Shiki, Hakuouki и Monster), поэтому у меня есть резон отнести их в этот список.
Сообщение отредактировано в 07:42 25.08.15
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 21:53 11.02.12
Сообщений: 62
IP:
...156.130
|
|
|
02/09/15 18:00
SGH_N
|
SGH_N
Начинающий
|
1. Mahouka koukou no rettousei (Посредственность из школы магов) 2. Shigatsu wa kimi no uso (Твоя апрельская ложь) 3. Death note (Тетрадь смерти) 4. Itazura na kiss (Озорной поцелуй) 5. Bakuman (Бакуман) 6. Naruto (Наруто) 7. Project - K (Проект Кей) 8. Kotonoha no niwa (Сад слов) 9. Sword art online (Мастера меча онлайн) 10. Angel beats (Ангельские ритмы) P.S. Еще World Trigger (Импульс мира) ~Скорее всего я забыл что то по-любому, так как я по жизни склероз~ -А все остальные это романтика- и вообще, я обожаю романтику Ни крови, ни костей, ни пепла......... (с) Проект Кей Вопрос: если мир не изменится, а себя изменить можно, то как изменить себя? Ответ: так пусть лучше мир прогнется под нас (с) Хикигая Хачиман
Сообщение отредактировано в 17:35 04.09.15
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 08:19 21.04.15
Сообщений: 4
IP:
....116.207
|
|
|
12/09/15 22:15
Watashi wa neko desu
|
Watashi wa neko desu
Начинающий
|
1. Tokyo Ghoul 2. Darker than Black 3. Kaichou wa Maid-sama! 4. OreGairu 5. Grisaia no Kajitsu, 6. Owari no Seraph 7. Attack on Titan 8. Death Note 9. Kuroko no Basuke 10. Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai
p.s.. очень скромный список, а так их намнооооого больше!
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 20:34 05.03.15
Сообщений: 84
IP:
...8.65.174
|
|
|
18/09/15 23:20
так говорил кишибе рохан
|
так говорил кишибе рохан
Начинающий
|
Трудный выбор 1. Реборн 2. Гангста 3. Эхо Террора 4. Тетрадь смерти 5. Дюрарара Дальше ваще рандом 6. Наруто 7. Скажи: "Я люблю тебя" 8. 1 сезон Токийского гуля 9. Нана 10. Стальной алхимик
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 14:34 28.01.15
Сообщений: 20
IP:
...05.249.226
|
|
|
25/09/15 21:45
animanka
|
animanka
Начинающий
|
1)Стальной алхимик 2)Блич 3)Синий Экзорцист 4)Сатана на подработке 5)Сказка о Хвосте Феи 6) Бездомный Бог 7)Библиотечная война 8 )Наруто 9)Вельзевул 10)Самурай икс
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 21:03 20.08.11
Сообщений: 28
IP:
....58.65
|
|
|
01/10/15 04:06
Lex Strange
|
Lex Strange
Мастер Беседы
|
Очень сложно, тк мало что западает в душу, но эти 10 помню всегда) 1 и 2 готова пересматривать вечно.
1. Detroit Metal City 2. D.Gray-man 3. Yamato Nadeshiko Shichi Henge 4. Nabari no Ou 5. Durarara!! 6. Naruto 7. Bleach 8. Monochrome Factor 9.Yami no Matsuei 10.Darker than Black
|
Иван Снег. Эталон стабильности. Слизеринская морда. И просто - грейт грейп сан эджипт секси емперор.
Фрост как кока-кола - всегда приносит радость ©
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 22:58 30.09.15
Сообщений: 23587
IP:
...0.97.74
|
|
|
01/10/15 04:53
Mandos
|
Mandos
Мастер Беседы
|
почитал последнюю страницу. захотел написать, что я думаю о тех, кто отписывается в этой теме. Решил не давать оскорблений, а ограничиться оффтопиком.
Хотя не. Даже оффтопика не будет. Ща придумаю от себя десяточку годноты.
1. Ef: Tale of memories/melodies 2. Area 88 3. Seikai no monshou/senki 4. Uchuu senkan yamato 5. The cockpit 6. GTO 7. Tenshi kinryouku 8. Mahou shujou madoka magicka 9. Tsubasa chronicles/xxxHolic (одна франшиза) 10. Fushigi yuugi
|
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 09:08 04.07.12
Сообщений: 23403
IP:
...7.28.121
|
|
|
15/12/15 06:47
_Ulfr_
|
_Ulfr_
Заядлый
|
Ох топ 10.Сложно однако определитьсь 1.Ван Пис 2.Триган 3.Берсерк 4.Реал-драйв 5.Склон апполона 6.Тетрадь дружбы 7.Монстр 8.Хакушо 9.Альдноа Зеро 10.КсамД
|
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 10:22 05.01.11
Сообщений: 460
IP:
....46.130
|
|
|
23/12/15 15:58
Oldmine™
|
Oldmine™
Начинающий
|
1. Angel beats! 2. Hunter x Hunter 3. Fullmetal Panic: Fumoffu 4. Moyashimon 5. BECK! 6. Toki wo Kakeru Shoujo 7. Neko no Ongaeshi 8. Tengen Toppa Gurren Lagann 9. Fullmetal Alchemist 2003 10. Shaman King
Сообщение отредактировано в 16:03 23.12.15
|
— Остаться должен только один!
— Мы на похоронах, а ты цитируешь Горца?
— Да, в нём поумерало куча народа, я решил, что это уместно.
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 14:44 23.12.15
Сообщений: 103
IP:
...2.155.12
|
|
|
30/01/16 11:30
利用者名がない
|
利用者名がない
Местный житель
|
https://findanime.net/higurashi_no_naku_koro_niСо всеми продолжениями, мангой, фильмом, игрой. Понравилось наблюдать за различиями разных миров и переходом от жутковатого ужастика к несколько наивной и пафосной, но позитивной сказке. Даже пафос «сила дружбы» и «сила доверия» в этой конкретной истории мне не помешал. https://findanime.net/sword_art_onlineВсё, что имеет отношение к SAO до начала «Алисизации», которую считаю чисто коммерческим продолжением. Жанр достаточно безобидный, в данной реализации внимание сфокусировано не на играх, а на сообществе людей, связанных с играми. За что и плюс. Больше перечислять не буду, смотрел многое из перечисленного другими людьми, есть много того, что мне понравилось, но со значительными оговорками. Из-за оговорок, добавлять в список не имеет смысла. Да, и естественно, что список может поменяться, как по причине просмотра новых аниме, так и просто по настроению/надоело/изменились взгляды и вроде того. Несерьёзное это дело – такие списки составлять.
|
Yo quería estudiar lo que me gusta, pero matar gente imbécil todavía no es una carrera universitaria.
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 18:42 29.01.16
Сообщений: 3425
IP:
...0.196.250
|
|
|
02/02/16 12:56
Neko.sempai
|
Neko.sempai
Начинающий
|
1. Реборн 2. Последний Серафим 3. Бездомный Бог 4. За гранью 5. Сердца Пандоры 6. Атака титанов 7. Тетрадь смерти 8. Синий экзорцист 9. Хоука, тебе не уйти 10. Темный дворецкий
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 22:22 01.02.16
Сообщений: 2
IP:
...124.72
|
|
|
07/02/16 13:46
Жопец_Семпая
|
Жопец_Семпая
Начинающий
|
1) Ковбой Бибоп 2)Ван Пис 3)Ванпанчмен 4)Святые юноши 5)БЕК:Восточная ударная группа 6) Атака титанов 7)Эксперимент Лэйн 8*)ГурренЛаган 9)Тетрадь Смерти 10)Трудная дружба
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 10:12 06.11.15
Сообщений: 1
IP:
....233.72
|
|
|
22/04/16 15:50
Исрафил
|
Исрафил
Начинающий
|
Bleach Death Note Gurrenn-Lagann Ergo Proxy Black Butler Devil May :бип:
Не 10-ка, но самые крутые
Забыла добавить OnePunchMan'а.
Сообщение отредактировано в 17:27 23.04.16
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 19:41 07.02.16
Сообщений: 115
IP:
....221.131
|
|
|
27/04/16 14:18
イタチ
|
イタチ
Начинающий
|
1. Гинтама 2. Кафе белого медведя 3. Баскетбол Куроко 4. Тетрадь дружбы Нацумэ 5. Ты и я 6. Работа 7. Парад смерти 8. Гибридное дитя 9. Сатана на подработке 10. Лучшая в мире первая любовь
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 21:23 07.04.15
Сообщений: 101
IP:
....7.25
|
|
|
08/06/16 23:58
Frey;)
|
Frey;)
Начинающий
|
*Темный дворецкий *Стальной алхимик *Мастера меча онлайн *Токийский гуль *Великий из бродячих псов *Атака титанов *Дюрарара *Тетрадь смерти *Синий экзорцист *Последний серафим Все они для меня одинаково любимы, поэтому не могу выбрать, что же больше нравится.
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 22:40 08.06.16
Сообщений: 2
IP:
...18.81.210
|
|
|