Автор |
Сообщение |
|
10/06/16 08:19
Ophiopogon japonicus
|
Ophiopogon japonicus
Начинающий
|
БОЖЕ!!!!!! Совсем забыла. Дорама "Роза" . После нее обожаю Джо Чена. Самое удивительное, именно его герой был для меня в этой дораме главным. Шикарно! Романтично! Местами жарко....уф. До сих пор просматриваю фае-видео клипы по этой дораме.
|
Всё! Больше курить не буду! Впрочем… И меньше тоже.
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 13:37 13.03.15
Сообщений: 99
IP:
...8.114.132
|
|
|
29/07/16 00:00
Ikari-tan
|
Ikari-tan
Начинающий
|
хороший доктор когда мужчина влюблен вера хиллер городской охотник ученый, гуляющий ночью моя девушка кумихо я скучаю по тебе наследники цветочки после ягодок императрица Ки личные предпочтения убей меня, исцели меня человек со звезды
|
Ikari
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 17:06 04.06.16
Сообщений: 13
IP:
....110.185
|
|
|
25/08/16 00:48
Nailiya⛱
|
Nailiya⛱
Начинающий
|
- Возлюбленный принцессы
- Всё в порядке, это любовь
- Вы окружены
- Достоинство джентльмена
- Искусство любить
- Маска
- Обречён любить тебя (корейская версия)
- Один литр слез
- Она видит запахи
- Очаровательный прокурор
- Под венец без свиданий
- Убей меня, исцели меня
- Хилер
- Хороший парень
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 15:17 13.03.14
Сообщений: 26
IP:
...35.163.163
|
|
|
31/08/16 12:35
●βốŁηâ●
|
●βốŁηâ●
Начинающий
|
1.Давай дерзай 2.Наследники 3.Цветочки после ягодок корейская версия 4.Одержимы мечтой 2 сезон 5.Одержимы мечтой 1 сезон 6.Струны души 7.Врачи новенькая дорама 8.Потомки солнце 9.Хилер 10.Ехо по соседству я вобще не фанатка ехо но дорама высший клас
|
●βốŁηâ●
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 12:08 31.08.16
Сообщений: 17
IP:
...0.214.41
|
|
|
05/09/16 23:35
ksenia-nik0804
|
ksenia-nik0804
Начинающий
|
Классные дорамы для меня это: 1)Потомок солнц 2)Для тебя во всем цвету 3)Властелин солнца 4)Город влюбленных или хочу замуж
Сообщение отредактировано в 23:36 05.09.16
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 16:36 30.08.15
Сообщений: 1
IP:
...1.189.132
|
|
|
19/09/16 14:37
~LOL
|
~LOL
Начинающий
|
Мои любимые дорамы: 1.хиллер 2.наследники 3.цветочки после ягодок 4.о моя венера 5.она была красоткой 6.городской охотник 7.красавчики из лапшичной 8.потомки солнце 9.ответ в 1988 10.удачный роман
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 19:54 12.09.16
Сообщений: 2
IP:
...87.40.148
|
|
|
19/09/16 15:45
~LOL
|
~LOL
Начинающий
|
Мои любимые дорамы: 1.хиллер 2.наследники 3.цветочки после ягодок 4.о моя венера 5.она была красоткой 6.городской охотник 7.красавчики из лапшичной 8.потомки солнце 9.ответ в 1988 10.удачный роман
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 19:54 12.09.16
Сообщений: 2
IP:
...87.40.148
|
|
|
19/09/16 21:11
МарияDN
|
МарияDN
Начинающий
|
1) Императрица Ки 2) Наследники 3) Я дарю тебе свою первую любовь 4) Стеклянная маска (Корея) 5) Любовь в Токио 6) Книга семьи Гу 7) Вожделение 8/) Таинственный сад 9) Богиня смерти 10) Сыр в мышеловке
|
***
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 23:14 04.03.15
Сообщений: 79
IP:
....216.12
|
|
|
29/09/16 14:45
PPS Автосаб
|
PPS Автосаб
Начинающий
|
Любимые или нет? Знаю одно - Мне не жаль потраченного времени) Героин - читать - новеллу, смотреть дораму Жестокий город - динамично развивающийся сюжет, шикарные OSTы, гл. герой завораживает) Императрица Ки - актерская игра на высшем уровне Легенда о возвышении жены наследного принца - современно, не избито, смешно, талантливо Мой Папаротти (Полнометражный)- очень хорошо: игра, актеры, юмор Мой партнер (Полнометражный) - неожиданно смело, прекрасно сыграно и спето Таинственный сад - динамично развивающийся сюжет, шикарные OSTы, юмор, озвучка Sound Group Убей меня, исцели меня - динамично развивающийся сюжет, не скучный юмор, игра гг завораживает Хитмейкер (шоу) - ах, этот стресс))) динамично развивающийся сюжет, не скучный юмор) клип выше всех похвал)
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 05:58 12.01.16
Сообщений: 51
IP:
...5.180.40
|
|
|
29/09/16 14:58
PPS Автосаб
|
PPS Автосаб
Начинающий
|
Могу рекомендовать так же: W: Меж двух миров Богатый мужчина, бедная женщина -что-то в этом есть Броманс - местами весело, герой шикарен Брызги любви - весело Возрождение суперзвезды - вроде динамично) Воин Пэк Тон Су - хорошие OSTы, отрицательные персонажи - высший балл Всё, что я вижу (Полнометражный) - лучшее семейное кино Высококачественная любовь -смешно, легко и время проходит незаметно Искусство любить - хороший актерский состав. ГГ неподражаем Король старшей школы - ГГ шикарен, перевод Green Tea бесподобен, но, увы, худшая сценарная героиня( Люби меня, если осмелишься - читать - новеллу, смотреть дораму) очень многообещающее начало, середина и конец затянуты Мисэн - Неполная жизнь -динамично развивающийся сюжет Невеста напрокат (Полнометражный)- наивно и легко Обречён любить тебя (корейская версия) - хорошая игра актеров, но затянут сюжет Пародия Big Bang - Таинственный сад - похоже, героиня прям как две капли)))) Полный дом (тайская версия) - склоняюсь к мнению, что это лучшая версия Попробуй обмануть меня! - да, почему бы и нет) Последний - не избитый динамично развивающийся сюжет С пяти до девяти - неплохо для Японии Секрет - после 5 серии довольно динамично Семь дней: Понедельник - Четверг (Полнометражный) довольно неплохо для данной тематики Семь дней: Пятница - Воскресенье (Полнометражный) довольно неплохо для данной тематики Сигнал - динамично развивающийся сюжет, профайлеры рулят) Скандал в Сонгюнгване - хорошо, местами очень хорошо Служащий - динамично развивающийся сюжет, не скучный юмор Странная экономка - интересненько, на любителя Суд над ведьмой - интригующий финал Тайный роман - динамично развивающийся сюжет, прекрасный актерский состав Хилер - хорошие OSTы, актеры Что будет, то будет! - волнообразный, динамично развивающийся сюжет Я слышу твой голос - динамично развивающийся сюжет, хорошее трио героев
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 05:58 12.01.16
Сообщений: 51
IP:
...5.180.40
|
|
|
11/03/17 15:41
Meto21
|
Meto21
Начинающий
|
1 Кровавый понедельник 2 Прощай сегодняшний день 3 Вставай!! 4 Брошенный кролик 5 Великолепный развод 6 Моя девочка (2009) 7 Детройт, город металла 8 Голоден! 9 Врачебный роман 10 Горничная Митазоно и тд
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 21:33 14.09.16
Сообщений: 5
IP:
...7.144.245
|
|
|
22/03/17 18:20
❀ Hinata Miho ❀
|
❀ Hinata Miho ❀
Начинающий
|
1. Лунные влюблённые - Алые сердца: Корё 2. Императрица Ки 3. Гоблин ( Токкэби) 4. Первое кафе Принц 5. Попробуй обмануть меня! 6. Премьер-министр и я. 7. Невеста столетия 8. Король двух сердец 9. Хваран 10. Властитель солнца
вообще их намного больше, есть даже те что уже полюбились но еще не полностью вышли) но я руку быстрей сломаю чем все напишу
Сообщение отредактировано в 18:21 22.03.17
|
человек может сдержать мимику лица, мысленно связать себе руки, но глаза, вот что скрыть невозможно. они отражают всё, что происходит внутри.
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 14:57 29.04.12
Сообщений: 32
IP:
...14.136.56
|
|
|
07/04/17 22:05
Aike Doramshisa
|
Aike Doramshisa
Начинающий
|
Эти дорамы и фильмы остались в моем сердце навсегда 10 из 10 Алые сердца Корё Гоблин Шеф Ким парень из страны чудес Подставнной город Повелитель солнца Потерянное время Потомки Солнца Одержимый Мой надоедливый брат Принц с чердака Легенда синего моря Дяденька Все в порядке это любовь Убей меня исцели меня Когда мужчинна влюблен Прости я люблю тебя Монстр
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 13:08 21.12.16
Сообщений: 10
IP:
...6.252.253
|
|
|
02/06/17 11:52
sheila22
|
sheila22
Начинающий
|
Попробую выбрать самые любимые, хотя их очень много: 1. Лунные влюбленные/Алые сердца Коре 2. Ты прекрасен (Корея) 3. Ответ в 1988 4. Воплощение ревности 5. Человек со звезды 6. W: меж двух миров 7. Императрица Ки 8. Моя девушка 9. Звездная ночь Го Хо 10. Давай дерзай 11. Скандал в Сонгюнгване 12. Доктор-незнакомец 13. Секрет 14. Она была прекрасна 15. Озорной поцелуй (Тайланд) 16. Гордость и др.
Сообщение отредактировано в 11:53 02.06.17
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 00:04 02.11.16
Сообщений: 4
IP:
...7.240.41
|
|
|
19/06/17 00:52
yuli-ya
|
yuli-ya
Начинающий
|
Мой топ на данный момент: 1. Таинственный сад 2. Императрица Ки 3. Все в порядке, это любовь 4 Ответ в 1988 5. Воплощение ревности 6. Властелин солнца 7. Другая О Хэ Ён 8. Сладкая жизнь 9. Тайное влечение 10. Потомки солнца
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 01:04 14.08.16
Сообщений: 54
IP:
...5.165.10
|
|
|