Обсуждение 'гарем' (Жанр)

» » Обсуждения с сайтов
1234

Перейти на страницу...

Автор Сообщение
Обсуждение гарем (Жанр)

я любитель гарема
особенно классно когда много парней вокруг одной девушки, а не наоборот
жалко, что сочетание: гарем и гендерная интрига с девушкой - редкость

*нЯшК@* wrote:я любитель гарема
особенно классно когда много парней вокруг одной девушки, а не наоборот
жалко, что сочетание: гарем и гендерная интрига с девушкой - редкость

Полностью поддерживаю данное мнение!

согласна 1 девушка и куча поцанов ммммммм неописуемо ммммм

Ага) не люблю когда 1 парень и куча девушек
А вот когда 1 девушка и куча парней..
Я маленькая фея, которая крадет и жрет детей... (c)
Мисс "Не в тему".

Ну это вам девушкам а мне как парню всегда нравится когда за парнем гоняются толпы девушек))

Кстати если кому не лень напишите мне в ЛС Множество таких Манг где нарисовка СУПЕРСКАЯ и сюжет долгий))) ПОЖЖАААААЛУЙСТА )))

Я буду вам признателен)))

Обожаю этот жанр!Куча парней,одна девушка!Мечтаа...
*Кстати и не думала что существуют парни,которые читают мангу жанра сёдзё и гарем!

P.r.i.z.r.a.k.,если думать как парень,то я соглашусь!
Шипы у розы,лишь для того,что бы подчеркнуть её красоту!

♣♦Joker ♥♠
ты серьезна??? куча парней читает жанр Горем ))) проста я тот кто в этом признается))) мне очень нравится когда за парнем бегают множества девушек)))
да и когда за девушкой тоже прикольна))))
по больше бы таких жанров
энти эМоооцииии переполняющие ДУШУ проста СУПЕР и чувствуеш себя както ЭЭЭначе)))

Я обожаю гарем когда за одним парнем бегает толпы девушек ,посмотрел и почитал (читал меньше) много гаремных манг и аниме .Например: Розарио и вампир, Магический индекс, Сэкирэй, Учитель-чародей Неги, История монстров(аниме), Pastel, Клубничка 100%, Выбор Юмэйро, Любовные неприятности, Одному лишь Богу ведомый мир, Поцелуй сестёр , Принцесса Люсия и др.
P.S:Если кто знает хороший гаремник или ищет совет обращайтесь по ЛС.