Автор |
Сообщение |
|
10/12/11 04:37
Сангвиний
|
Сангвиний
Мастер Беседы
|
Поглядел,вроде такой темы не было..Или я плохо искал.. В общем,всё просто: Почему вы бросили читать/смотреть какую либо аниме/мангу и собираетесь ли дочитывать/досматривать её позднее?
|
Tall As A Mountain
I’m Gonna Tear Through The Sky
Life’s For The Taking
Like A Man Is A Mountainside
Greatness Waits For Those Who Try
None Can Teach You It’s All Inside
Just Climb
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 18:13 30.07.11
Сообщений: 15850
IP:
...12.20.194
|
|
|
10/12/11 04:39
сэм-пай
|
сэм-пай
Мастер Беседы
|
тетрадь смерти, надоело ждать, чем это все кончится, наверное скоро и Наруто брошу.
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 12:04 14.10.11
Сообщений: 8740
IP:
...5.243.126
|
|
|
10/12/11 04:57
13 PEIN
|
13 PEIN
Писатель
|
12 королевств, токийская школа магов, скучно.
Сообщение отредактировано в 05:48 10.12.11
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 17:22 07.12.11
Сообщений: 1422
IP:
...9.243.33
|
|
|
10/12/11 07:15
UsoHime
|
UsoHime
Местный житель
|
1.Фэйри тэйл - ни сюжет, ни юмор не зацепили, пыталась даже аниме посмотреть - но быстро сошло на нет... 2.Блич - перезагрузка после 2х лет меня разочаровала, решила пока накопить главы, а дальше посмотрим... 3.Аниме Бакемоно но Гатари - пресс на мозги, я в конец запуталась, что да как происходит и в чем смысл аниме 4.Манускрипт ниндзя - герой нууу слишком пафосен, и сюжет толком не зацепил, будет ждать времени, когда мне вообще нечего смотреть будет... 5.Манги жанра яой и сёнен-ай - пыталась почитать "Денег нет", "Чистая романтика" и еще два, чьи названия не помню - не в моем понимании, чувства не те вызывает... 6.Аниме Дотянуться до тебя - мутило от постоянных слез и соплей, бросила на середине... 7. и еще много бредовых аниме, чьи сюжеты даже на середине не вызвали ажиотаж и интерес
|
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 18:51 25.05.11
Сообщений: 2266
IP:
....239.91
|
|
|
10/12/11 11:07
Nightingale
|
Nightingale
Аз есьм ВЕЛИКИЙ
|
Rio: Rainbow Gate! - ярко, сисясто, глупо.
Sengoku Otome: Momoiro Paradox - то же самое
Grenadier - то же самое
Hand Maid May - то же самое
Mahoromatic - то же самое
MM! - то же самое
Baki the Grappler - хм, на самом деле неплохо ибо забавно иногда посмотреть как два шкафа дерутся, но всё равно не сложилось
Ah! My Goddess (OVA) - средне довольно, не скажу что плохо, но всё же нет
Speed Grapher - а вот это скорее могу в перспективе посмотреть, вроде более или менее интересно
Sunabouzu - ярко, сисясто и я не могу что-либо смотреть с середины
InuYasha - всё же лучше манга
Shaman King - только опенинг понравился, а так ярко, несисясто, и да всё равно глупо
UFO Robo Grendizer - опенинг да, а потом просто не сложилось
Tsubasa Chronicle 2nd Season - гадость, манга ещё более менее, но всё равно гадость
Vampire Knight - отвратительно
R.O.D OVA - можно потом всё же посмотреть
Full Metal Panic! - ненавижу, особенно Чидоре
Suzumiya Haruhi no Yuuutsu - сильно раздражает эта Харухи
Fullmetal Alchemist - просто не зацепил сюжетом
Сообщение редактировалось 2 раз. Последнее изменение было в 11:07 10.12.11
|
Вот как выглядит ваш любимый админ, когда видит нарушителя:
Кража юзербара карается Владельцем и Создателем
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 19:43 03.02.10
Сообщений: 10914
IP:
....191.124
|
|
|
10/12/11 14:41
Сангвиний
|
Сангвиний
Мастер Беседы
|
Dragon Ball GT.- Из 50 серий не просмотрел и половины..Не мог я глядеть на то,как саянов,с лёгкостью способных выпилить галактику,смешивает с грязью всякая филлерная шваль.
Тэнгэн Топпа Гуррен-Лаганн - Дропнул после 8й серии.Досмотрю позже.
Рейв Мастер..- Дропнул после первой же главы,ибо это более скучная версия Фейри Тейла,который я и так,порой с отвращением читаю.
Гатз - дропнул на время,пока не наберётся глав.
Берсерк - дропнул нас всех
Сообщение отредактировано в 14:41 10.12.11
|
Tall As A Mountain
I’m Gonna Tear Through The Sky
Life’s For The Taking
Like A Man Is A Mountainside
Greatness Waits For Those Who Try
None Can Teach You It’s All Inside
Just Climb
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 18:13 30.07.11
Сообщений: 15850
IP:
...12.20.194
|
|
|
11/12/11 16:16
K a s u
|
K a s u
Начинающий
|
1) К-он - не доставил вообще. 2) Измена блаблабла имя - это такое смазливое штампованное седзе, что я не выдержала. 3) Дотянуться до тебя - довольно милое, но гг слоу-куны. 4) Тогаина - лучше скачать игру. 5) Старри скай - аналогично 6) Ута но принц - аналогично 7) Ангел битс - показалось полнейшим бредом. 8.) Ящик нечисти - интересно, но как раз тот случай, когда в 13 серий пытаются запихнуть максимум информации и сюжетных линий. мой мозг заплакал после 8 серии. 9) Райская школа - гаремник жэ, + сенен-ай =д= 10) Князь тьмы с задней парты - гаремник, + бессмысленное и беспощадное этти
Сообщение редактировалось 2 раз. Последнее изменение было в 16:17 11.12.11
|
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 20:03 20.07.10
Сообщений: 32
IP:
....234.104
|
|
|
25/12/11 21:05
angellucifer
|
angellucifer
Заядлый
|
Я на одном упрямстве досматриваю все, что начинаю, даже если это не интересно, а иногда не бросаю, потому что теплится надежда на итересное развитие событий
|
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 23:14 14.07.11
Сообщений: 357
IP:
...7.240.177
|
|
|
26/12/11 21:30
[Maria :D]
|
[Maria :D]
Заядлый
|
Ооо... У меня аж целый список Наруто - я не выдержу 1000 глав ждать. Если 567 глав было выпущено за 13 лет, то еще 433 главы ждать снова 13 лет, я не выдержу. Извините меня это аж раздражает Но дочитывать буду Фруктовая корзинка- аниме досмотрела, мангу... Господи, я только на 9 томе, я не могу выдержить, но дочитать смогу надеюсь Это то что вспомнила
|
Я не лентяй, я князь дивана.
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 17:38 22.05.11
Сообщений: 728
IP:
...0.243.217
|
|
|
14/02/12 20:44
Shiki Reiji
|
Shiki Reiji
Местный житель
|
Манга Naruto и Bleach. Я их даже покупал. Блич у меня было 7 томов, а Наруто 11 (потому что Наруто выходил чаще). Персонажи ужасно надоели уже в манге, за аниме даже не брался!
|
Я не грустный и не обиделся. Я интроверт, это мои заводские настройки.
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 19:22 14.08.10
Сообщений: 3655
IP:
...73.5.130
|
|
|
14/02/12 22:51
Доктор Мураки-сама^_^
|
Доктор Мураки-сама^_^
Начинающий
|
Бросила смотреть Блич на сотых сериях и досматривать не буду слишком скучно и слишком много серий
|
Эмоции и чувства-самая бесполезная трата сил и времени...(с)Мураки Кадзутака
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 02:47 05.02.12
Сообщений: 10
IP:
...2.145.252
|
|
|
15/02/12 00:38
ivooshka
|
ivooshka
Местный житель
|
Ругать то, что дропнула после первой серии я не буду. А вдруг дальше расцветает сюжет потрясающий, а я его не видела. Да и злости у меня на них нет) Поругаю вымученное мной зачем-то до конца. Начинающим горе-анимешником была, надеялась на чудо наверное) Vampire knight
подписываюсь Кровь виновной собаки. Безэмоциональные бисенены, бессюжетное аниме. Сказание о демонах сакуры. Аж два сезона. Как можно было сделать нудным такое красивое историческое аниме. Героиню в топку? Хай. Есть ещё, но я на остальные не так зла.
|
Помогите, я рассыпался прахом и не могу восстать. Пожалуйста, соберите меня в кучу и разбейте пузырек. Я ношу Черную ленточку и не причиню вам вреда. Заранее благодарю.
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 22:58 03.03.11
Сообщений: 3638
IP:
...0.107.13
|
|
|
15/02/12 19:20
Хип
|
Хип
Начинающий
|
1)Фейри Тейл - Просто пропал интерес, по началу еще нравился сюжет и тому подобное, привлекало то, что Люси - Грей - Нацу напоминают Сакуру - Наруто - Саске, но в итоге, забросила) 2)Наруто - это по моему вечная история, которая никогда не закончится, мне тупо надоело ждать, когда выйдет одна серия,не зная,сколько всего их в сезоне... 3)Райская Школа - начало было чуть-чуть многообещающим, а в итоге, сужет оказался скучным, лично для меня) 4)Князь тьмы с задней парты - более бессмысленного аниме, чем это, я еще не видила 5)12 Королевств - смотрела,смотрела,а надежд не оправдал =( 6)Блич - ну,отличное аниме,не спорю,но,терпения мне не хватило, а интерес быстро пропал)
Пока вроде бы все,но по-ходу, список еще точно пополнится =((
Сообщение отредактировано в 19:20 15.02.12
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 18:18 15.02.12
Сообщений: 4
IP:
...7.240.113
|
|
|
18/02/12 10:50
Keiko-chan
|
Keiko-chan
Писатель
|
А у меня дропнутых больше, чем не дропнутых, особенно в последнее время... В том числе не самых плохих. Просто выбор слишком велик, и не хочется пропустить что-то по-настоящему захватывающее! Обычно решаю уже после 1-2 серий, буду я смотреть дальше или нет. Иногда, конечно, зря... но ничего не поделаешь. Самое большое разочарование последнего времени - "Врата Штейна". Из-за их высокого рейтинга промучилась аж 7 серий... но всё равно заснула. Не знаю, что другие находят в этом аниме. Никакой динамики и никакой особой оригинальности. А из полнометражек я не смогла досмотреть "Мой сосед Тоторо". Да-да! Для меня слишком мало событий и слишком всё зелёное.
Сообщение отредактировано в 10:51 18.02.12
|
Граница толерантности к крокодилам лежит в том месте, откуда Вас начинают есть.
Лучше туз в рукаве, чем в хоккее на траве! ))
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 14:26 09.08.11
Сообщений: 783
IP:
....100.8
|
|
|
21/02/12 23:58
(seiko)
|
(seiko)
Начинающий
|
ваще не пошло "Куродзука", раз пять пыталась начать смотреть..но все никак,обидно, мне кажется зря я и там весьма интересно и Спецкласс А,7 обличий яматы надесико, слишком чушь и слишком банально. кровь виновной собаки тоже, с первой серии выбесили, никогда не буду досматривать
Сообщение отредактировано в 19:35 22.02.12
|
Нарушение правил
Зарегистрирован: 21:16 30.01.12
Сообщений: 102
IP:
...1.78.12
|
|
|