"ЛАБИРИНТ ФАВНА" - волшебное место, где правитлюбовь к искусству.ФИЛЬМЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ, МУЗЫКА, ПОЛОТНА МЭТРОВ. Смотрим, делимся впечатлениями)))
Да и просмотрел сегодня новинку 2023 года и последний фильм Люка Бессона "Догмен". Хорошее кино и мне оно понраивлось, я ожидал особой жести, но большую часть фильма свелась к разговорам о Боге и жизни между главным героем и его психологом. Но при этом есть и драйв, что является обязательным для фильмов Бессона.
Это история о мальчике, который очень любил собак и которого не любил собственный отец. В итоге собаки стали частью этого мальчика.
Снято хорошо, не вау, у Бессона есть и покруче, но достойно, даже очень.
Интересная работа, отличная от других работ режиссера, и мне она понравилась..
Всем доброго воскресенья, отписываюсь по просмотренному и старым долгам по неделе Западного кино..
Безродные звери..
Тяжелое американское кино про дикую жизнь ребенка-солдата в Западной Африке во время гражданской войны.
Вначале мне показалось, что это вообще будет документальное кино, но сразу выяснилось, что я ошибся - фильм полностью игровой.
Конечно, трудно сказать, что это хорошее кино, но мне фильм понравился. Да, это жесткое и жестокое кино, но в нем есть и свои светлые вещи и в конце концов финал наполнен оптимизмом, хотя для полного оптимизма еще очень далеко.
Сюжет - мальчик Агу остается с своим отцом, дедом и старшим братом в деревне, которая вот-вот будет захвачена военными мятежниками. Мать Агу, его сестра и младший брат успевают эвакуироваться из деревни. В итоге Агу чудом спасается от военных, но всех его родных расстреливают.
После этого Агу попадает в джунгли и там его захватывают в плен повстанцы-партизаны. Они превращают Агу в своего солдата-партизана и он начинает постигать жесткость войны на практике..
Актеры - сыграли хорошо, в особенности нужно отметить маленьких актеров, они реально старались.
Жуткий момент - первое убийство Агу, когда он хладнокровно раскроил череп взрослому мужчине.
Общее впечатление - это было хорошее честное кино про тяжелую жизнь и смерть людей в условиях гражданской войны..
Восстание..
Индийский фильм 2005 года с Аамиром Кханом. Картина долго лежала у меня в закладках, плюс в Лабиринте ее уже смотрели когда-то, кроме меня. Поэтому я очень хотел посмотреть это кино.
В целом получилось очень достойно, но в этот раз это было все-таки не совсем типичное индийское кино - в фильме нет индийских песен или они есть, но совсем мало. Все главное внимание в картине было уделено известному историческому событию - восстанию сипаев 1857 года и одному из его главных героев Мангалу Пандею.
Мангал Пандей - это индийский туземный солдат (сипай) на службе в Британской Ост-индийской компании, именно он являлся одним из зачинщиков бунта в 34-ом бенгальском полку, что потом привело к целому восстанию сипаев.
Сюжет - в фильме есть две линии, одна самого Мангала Пандея (Аамир Кхан), а другая жизнь британского офицера Уильяма Гордона, которому Пандей когда-то спас жизнь.
В итоге руководство полка приговаривает Пандея к смертной казни, но далее происходит неожиданное..
Аамир Кхан - очень хорош и фильм стоит смотреть даже ради этого.
Батальные сцены - достаточно скромно и здесь нечего особо выделить.
Историческая правдоподобность - плохие британцы и хорошие индийцы. Все в черно-белых красках, но это же индийское кино. Но в целом все неплохо.
Общее впечатление - мне фильм понравился, достойное кино памяти героя-сипая..
Всем доброго понедельника и хорошего настроения середины марта, все-таки весна начинает вступать в свои права)
Вот и закончились эти долгие недели Западного кино, правда не удалось посмотреть Жанну Дюбарри, но зато получилось глянуть другие новинки - те же Бедные-несчастные и прочие интересные вещи.
Отписываюсь по последним просмотренным фильмам.
Темная долина..
Немецко-австрийский вестерн с участием Паулы Бер, нынешней музы известного режиссера Кристиана Петцольда (Вольфсбург), снявшейся в последней его работе Красное небо (смотрена в Лабиринте). В общем, я польстился на хорошие отзывы и необычное для вестерна сочетание - немецкое кино про ковбоев в Германии.
Оказалось, что кино действительно получилось неплохим, а само начало фильма сразу как-бы намекает на явно много скелетов в шкафу и будущую интересную развязку.
В отдаленную альпийскую долину приезжает странный незнакомец, который профессионально занимается фотографией. Незнакомец хочет провести здесь всю зиму и ни что не предвещает беды для местных обитателей долины.
Паула Бер - сыграла неплохо, но в фильме точно не она играет главную скрипку.
Очень хорош английский актер Сэм Райли, это его роль на все 100 процентов - замкнутый, благородный джентльмен из Америки, у которого есть незаконченные дела в этом глухом месте.
Красоты Альп - в фильме есть чего посмотреть и на что полюбоваться..
Ундина..
Еще одна совместная работа Паулы Бер и Кристиана Петцольда 2020 года.
Это фэнтезийная любовная драма и заодно красивое посвящение режиссера Берлину.
В Ундине Петцольду удалось рассказать две истории - про любовь к женщине и свою любовь к Берлину. Причем, вторая история подана так дотошно и тщательно, что я немало удивлялся, как это так все удалось совместить и сделать это очень красиво.
Итак, молодая красивая девушка Ундина работает в городском музее Берлина и рассказывает лекции по архитектуре города. У нее роман с женатым мужчиной, но они близки к разрыву.
Однажды Ундина знакомится с Кристофом, водолазом по профессии, причем это знакомство происходит при довольно странных обстоятельствах - на них обоих падает большой аквариум и осколками стекла ранит Ундину. Кристоф помогает Ундине вытащить из нее осколки и вскоре они начинают встречаться..
Меня зацепило, если честно. Причем вообще цепануло, что вот такое простое кино, без лишних деталей, зато как-то очень светлое и по-настоящему любовь. Тихо и скромно, но сильно внутри.
Да и снято конечно красиво, ничего лишнего - романтика и немного Берлина.
В общем настоящий подарок для романтиков, несмотря на грустный финал, но фильм от этого становится только еще краше и лучше.
Паула Бер - это ее роль и здесь у нее все получилось так, как надо. Настоящие чувства и любовь, хотя я могу и ошибаться.
Музыка фильма - Петцольд здесь выбрал абсолютно безпроигрышный вариант - Бах. Ничего не могу с собой поделать, магия музыки вкупе с красивой картинкой полностью подчиняют своей воле и натиску, полная мистерия.
Магия - фильм не просто драма, но еще и волшебство любви, основанной на древней легенде про Ундину.
И да, это было прекрасное завершение этих долгих недель Западного кино..
Всем доброго воскресения и всех с праздником Дня Святого Патрика! Пусть темный Гиннес и дух Ирландии льются сегодня в ваши души и тела))
Бедные-несчастные..
Досмотрел наконец Бедные-несчастные, хотя просмотр растянулся надолго, почти на неделю, но это произошло не по моей вине - было много мелких дел.
Итак, вкратце можно сказать, что да, удивили - это был не супер восторг, но очень круто и стильно.
Лантимос уже был смотрен в Лабиринте с его Клыком, но мною он был не понят.
Сейчас же он снял вполне понятную сказку для взрослых и некую метафору, посвященную отношению Бога к его созданию - женщине. Как по мне, так получилось очень круто - сильнейший и красивейший визуал, просто не перестаешь восхищаться им - Лиссабон, Лондон, Париж, внутренние интерьеры комнат и дворцов, улицы городов и природа. Реально это целый мир, в котором обитает главная героиня фильма Белла.
Философия - фильм так невзначай подымает все самые главные вопросы человечества - для чего мы живем и как нужно прожить свою жизнь, чтобы потом не было мучительно больно. Все это вполне в доступной форме объясняется режиссером.
Отношения между мужчиной и женщиной - ох, сколько здесь правды и сколько хороших и правильных вещей для осмысления. Да, трудно не согласится с железными выводами Бэллы и понять нашу общую проблему - неспособность полностью понять близкого тебе человека и много лжи.
Эмма Стоун - смелая роль в особенности в плане обнаженки и сцен 18 +. Насчет артистических способностей - ну такое, как у нас говорится. Сыграть хорошо куклу, которая начинает понимать, что она кукла, мне кажется не такой уж великий труд.
Секс - очень много-всего уделено в фильме этой стороне человеческой жизни. Этим меня фильм тоже удивил немного. То есть хорошо, что к этой теме был проявлен такой серьезный и практически научный интерес.
Что больше всего понравилось - наверное из всего: роскошный визуал и сюжет. Полагаю, что Лантимос где-то впечатлился картинами Гринуэя и решил сделать что-то похожее..
Всем доброго воскресенья и солнечного мартовского настроения)
Отписываюсь по просмотренному..
Власть пса..
Фильм Джейн Кемпион (Пианино) 2021, заявленный как вестерн, хотя это совсем не вестерн, а драма, с большим количеством звезд Голливуда. Бенедикт Камбербэтч, Кирстен Данст, Джесси Племонс. Фильм в 2022 году был отмечен множеством различных престижных кинопремий, что, конечно же, тоже подогревало мой интерес к просмотру.
Но в итоге случилось большое разочарование, Кемпион, как по мне попыталась снять этакое видоизмененное Пианино в американских прериях, но получилось крайне неудачно. Кино совершенно не цепляет, очень скучное и муторное, хотя актеры стараются, но при этом слишком сильно переигрывают. Данст и Бенедикт - оба неудачно играют свои роли.
Сюжет - очень натужно и грустно и без особой интриги.
Есть два брата, они владеют большим ранчо в Монтане. Старший брат Фил практические всем командует на ранчо, а младший Джордж тяготеет к городской жизни. Однажды Джордж знакомится с вдовой Роуз (Данст) и влюбляется в нее. У Роуз свои проблемы - она алкоголичка и у нее есть странный сын Питер, любитель вскрывать кроликов и изучать их внутренности на досуге.
Вскоре становится понятно, что Питер не прочь вскрыть еще что-нибудь, но более серьезное..
Голубая тема - Фил много рассказывает Питеру про свою странную связь с наставником, который учил его кататься на лошадке и видимо не только. Еще у Фила в кабинете журналы с голыми мужчинами и он мастурбирует на вещи своего учителя.
Уныние - в картине нет ничего привлекательного и в принципе положительных героев там тоже нет.
Интрига - я невнимательно смотрел фильм и просмотрел, что Питер нашел мертвую корову, больную сибирской язвой..
Меч короля..
Датское кино не может не радовать, в прошлом году датчане снова сняли интереснейшее и драматичное кино про свою страну и сделали это очень сильно.
Фильм-новинка 2023 года с нашим все Мадсом, здесь стоить отметить, что Мадс в последнее время очень плодовит на работы (Еще по одной, Полярный, Рыцари справедливости) и каждая его работа по-своему интересна и увлекательна.
Режиссер Николай Арсель известен своим Королевской Романом - фильмом, который мне очень понравился и который тоже посвящен историческому прошлому Дании.
Меч снят по роману-бестселлеру Иды Йессен "Капитан и Энн Барбара".
Бывший капитан немецкой армии Людвиг фон Кален просит аудиенции у короля Фредерика Пятого с целью попросить того о поддержке своей идеи - освоения вересковых пустошей Ютландии.
Министры короля и канцлер смеются над Каленом, но соглашаются дать тому попробовать.
Кален приезжает в пустоши и начинает энергично работать. Это становится известно местному крупному землевладельцу и судье Шенкелю и тот начинает войну против Калена.
Что понравилось - это кино о трудностях в жизни и упорстве человека. Очень оптимистичное кино несмотря ни на что. И при этом нужно быть готовым к суровой действительности Дании тех лет (очень понравился реализм показа условий жизни фермеров) и жестокости отношений между знатью и простолюдинами.
Любовь - вот такая любовь мне нравится, все будет сурово и серьезно. А еще будет и любовный треугольник.
Зло в картине - здесь авторы молодцы, после таких злодеяний, уже сам начинаешь требовать возмездия за причиненные унижения, боль и убийства.
Актерский состав - отлично, все были хороши и смотрелись замечательно.
Мадс Миккельсен - как всегда великолепно, просто великолепно. Его капитан настолько хорош, насколько это можно представить.
Гимн картофелю и вереску - да, это лучший фильм про картофель, а вереск в Мече просто красив..
Сцена фильма - окровавленная Энн Барбара, это был катарсис.
Общее впечатление - отличное кино и лучшая историческая драма 2023 года..
Всем доброго вечера субботы и хорошего весеннего настроения)
Март все-таки начинает брать свое, хотя еще только самое начало.
Немного новостей - на большие экраны вышла Дюна 2, отзывы, говорят, очень хорошие.
И снова делюсь просмотренным..
Великое молчание (Молчун)..
Фильм из Ностальжи с очень известной историей. Это спагетти-вестерн с участием Жана-Луи Трентиньяна и Клауса Кински. Я уже смотрел его, но позабыл и вот посмотрел еще раз.
Что можно сказать - в целом практически все, как у всех, хотя нужно отметить немного необычный сюжет - охотники за головами отстреливают шайки бродяг во время Великой метели США 1899 года.
Однако и на охотников за головами находится свой охотник - некий Молчун, убийца-одиночка.
Что понравилось - снято очень хорошо и вообще все классика. Трентиньян тоже весьма неплох, ну а Клаус, конечно, монстр. Его инфернальный Локо однозначно один из главных злодеев фильма.
Финал - ну здесь ради этого стоило посмотреть эту итальянскую классику, будет необычно.
Общее впечатление - хорошая классика с неожиданным финалом..
Король Англии..
Фильм 2019 года с Тимоти Шаломе (Дюна) и Робертом Паттинсоном (Маяк, Сумерки).
Картина рассказывает о начале правления британского монарха Генриха Пятого и Столетней войне с Францией.
Смотрел из исторического интереса к реконструкциям рыцарских боев и было еще интересно посмотреть на Шаломе. Если честно, то критики указывают, что он вообще не сыграл ничего. Но в моем случае Шаломе каши не испортил, хотя Паттинсон в своей небольшой роли выглядел куда ярче, чем Генрих Шаломе.
А вообще английский король в исполнении Шаломе был абсолютно не похож на пьяницу и гуляку. Да и в битвах тощий и хрупкий Генрих неубедительно побеждает своих соперников. Короче, непростой видно парень Шаломе))
На картинах того времени Генрих, в целом, может быть похож на Шаломе, но актер совсем не напоминает своей харизмой короля.
Паттинсон - очень понравился, его французский дофин (принц) прямо сплошное очарование и отличная игра.
Батальные сцены - красиво снято, но насчет правдоподобия усомнюсь, что у рыцарей быть столько много хороших и чересчур качественных доспехов. Но не буду придираться.
Финал - неплохо, у дочери Деппа и Паради была хорошая и явно выгодная роль.
Общее впечатление - фильм смотрится, но на любителя, хотя мне зашло..
Anna Bernal, с Днём рождения! Всего наилучшего! Здоровья, радостных моментов, ощущения счастья и хорошего настроения! А также разнообразных интересностей для ума и сердца - куда без них! И конечно на всё это - энергии, времени, и поддержки близких и друзей :)
Ветвь, Maya8, Иксайтинэйм, константин1977 , Taiklot, спасибо большое, очень радостно от поздравлений)!!!! доброго вечера)
Maya8, мальчик на открытке похож на Ято. это знак - давно хочу пересмотреть Бездомного бога)
Всем доброго вечера среды и хочется поздравить нашу Анну Берналь с Днем Рождения! Всех благ нашей имениннице! Ганбэээйййййййй!!!!!
生日快乐!万事如意! 心想事成!身体健康!
Anna Bernal, Ура! Анна, с Днем рождения!!! Желаю только теплого, мягкого и интересного. И радости.
Всем привет, кто в домике живет. Читаю все время, однако смотрю только корейщину.
Anna Bernal, с Днём Рождения!))
Здоровья и исполнения желаний быстро и легко, принося ещё больше радости)
В сумерках цветет мирабилис, так пусть же красота настроения не зависит ни от погоды, ни от времени)(◕ᴗ◕✿)
https://ibb.co/TcZn0Rq
。
константин1977, по словам режиссера - это драма разваливающейся семьи, где мужчина слабее женщины и что-то у него там защемило по этому поводу. На каком-то этапе человек сломался. Через диалоги и флешбэки это и пытаются показать, постепенно раскрывая хрупкость подобных отношений. Заодно раскрывая и героиню, сильную, уверенную и спокойную, которой бы в голову не пришло, что у человека может там что-то настолько раскачать. Он только и ноет, ноет, ноет, обвиняет её.
А её честность стала тем орудием, которое его и прикончило.
Фильм с открытым концом, где по сути зрителю рОтом ребенка сказали смотрите "не как, а почему".
соглашусь с чем - тема не новая, середина растянута, в суде какой-то беспредел, где все кричат с места)
Также досмотрел Дом Гуччи, интересную новинку от Ридли Скотта про семейство Гуччи и его раздоры.
Гуччи..
В картине снялось множество знаменитых актеров Голливуда Адам Драйвер, Аль Пачино, Джаред Лето и еще одна мегазвезда - Леди Гага. Ну и Ридли Скотт - это для меня знаковый режиссер несмотря на то, что в последнее время он не блещет.
Ничего не знал про семейство Гуччи, но оказалось, что там была жесткая драма и все закончилось весьма печально.
Удивила больше всего Леди Гага - она 100 % итальянка и в фильме ну просто 100 % попадание в роль, однако красоты в ее героине вообще нет никакой.
Адам Драйвер в последних своих работах мне не нравится, но здесь все получилось даже очень хорошо, вообще, на мой взгляд, он где-то своей харизмой даже спасает фильм.
История - да, это реальная история семьи Гуччи и богатые тоже плачут и страдают..
Драйв картины - нескучная вещь, без резких обострений и внезапных интриг, но смотрится хорошо.
Джаред Лето - вначале думал, смотря на Паоло Гуччи, что за знакомая мордашка, а потом дошло - это же сам Джаред)) Не узнать честно.
Аль Пачино - все еще неплох, держит марку.
Музыка - здесь Ридли подобрал отличный саундтрек, известные хиты и известные исполнители.
Финал хорош, если можно так сказать, всем раздали пряники и досталось всем по-полной..
константин1977, привет, бро, про арт-хаус Анатомии, канеш, совсем не соглашусь) Эдак любой судебный детектив с драмой семейных отношений можно арт-хаусом величать. Ну, Канны часто выбирают :бип:, вспомнить хотя бы как раз арт-хаусный Титан и иже с ним. Кто его помнит? *пожимаю плечами*
Всем доброго утра воскресенья) Отписываюсь наконец по Анатомии падения и Незнакомке..
Анатомия падения..
Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля 2023 года. У меня не было никаких ожиданий по картине, хотя Канны редко когда делают откровенно плохой выбор.
И что я в итоге увидел. Картина непростая и на посидеть и послушать, но невозможно не отметить ее вполне достойное качество и отличный подбор актеров. Однако для меня это абсолютно фестивальное кино с очень большой претензией на новый арт-хаус. Более того для меня это очень скучное и неинтересное кино, к тому же с сильно натянутым сюжетом. Где удивляет то, как происходит следствие, и сколько фантазии авторами было заложено в следствие и суд. Никому не интересные интимные и личные подробности жизни в суде трактуются как факты; домыслы прокурора представляются совершением правосудия, а моральное насилие над свидетелем ребенком-инвалидом показывается как совершенно обычная вещь для Европы.
Но если честно, не верю, как поговаривал классик Станиславский. Если вы снимаете кино про расследование несчастного случая и суд, то хотя бы сделайте его реалистичным, а не судебным арт-хаусом и фантастикой.
Да, диалоги и монологи интересны, они реально хорошо прописаны и сняты.
Актеры - это вторая сильная сторона фильма, мужчины в картине просто настоящие творческие личности и все они по-своему интересны. Просто даже приятно на них смотреть.
Женщины тоже не промах, здесь Сандра Хюллер реально очень сильна, но я был прежде всего впечатлен ее внутренней природой, силой воли и спокойствием.
Анатомия - не думал, что название будет так полно отражать замысел и сюжет всего фильма.
Арт-хаус - фильм не для широких зрительских масс, но видно стремление возродить старый добрый арт-хаус.
Было ли убийство - как по мне, так возможно оно было, но не физически, а моральное. Странные отношения внутри семьи и итог всего этого.
Итог просмотра - ни в коем случае не жалею, что просмотрел Анатомию, но меня совсем не впечатлило и было еще одним разочарованием..
Незнакомка..
Фильм режиссера Джузеппе Торнаторе (Малена) 2006 года с Микеле Плачидо и Ксенией Раппопорт в главных ролях.
Признаюсь, я очень субъективный зритель и я не люблю Ксению Раппопорт, но она кашу, как говорится, не испортила. Кино получилось жестким и даже жестоким, но мне зашло, Торнаторе сумел удивить, хотя до удивления и благодарности ему пришлось ждать довольно долго.
Сюжет - ну как всегда крайности и чернуха по-итальянски. бывшая проститутка Ирина из Украины нанимается служанкой в богатую семью итальянских ювелиров. В этой семье один ребенок и у него проблемы со здоровьем. Ирина ищет ключики к девочке Теа и в конце концов находит их. Но прошлое ее не оставляет и вторгается в жизнь Ирины в виде ее бывшего сутенера Муффы (Микеле Плачидо)..
Раппопорт - слишком сильный надрыв и сильное ощущение псевдо аристократический питерской актрисы в теле простой, но сильной украинки. Сильный диссонанс для меня. Ее любовь к дочери тоже очень странная и больше похоже на болезнь, чем на настоящую любовь. Я не увидел ни теплоты, ни нежности, ни притяжения душ.
Плачидо - он тоже переиграл, но в лучшую сторону, Муффа, конечно, выглядит фантастическим :бип:. Правда его смерть тоже слишком наигранна и малоправдоподобна.
Финал - детали фильма поразили и несмотря на его фантастичность, итальянская жесть оказалась жестью, способной удивить даже бывалого зрителя.
Качество фильма - вот здесь все просто пять с плюсом. Настоящее итальянское кино, цвета абсолютно для него характерные, кадры и стилистика - все то, за что мне нравится итальянское кино.
Белиссимо..
Всем доброго четверга и отписываюсь по просмотренному)) Отстаю от графика, но что делать, пытаюсь нагнать упущенное..
В просмотрах и Ностальжи были 2 британских фильма - Человек на все времена и Безумие короля Георга, оба посвящены известным историческим личностям..
Человек на все времена..
Фильм 1966 года, посвященный истории жизни известного британского мыслителя и государственного деятеля Томаса Мора, жившего в 16 веке. Мор вступил в конфликт с королем и не стал разводить ради брака с любовницей.
Помимо прочего Мор был известен своей книгой "Утопия", где им было описано идеалистическое государство.
Картина рассказывает о конфликте Мора, ставшего канцлером, с королем Англии. Мор не боится пойти в открытое противостояние и это приводит к тяжелым последствиям для него.
Классика - фильм получил 6 премий Оскар и еще множество других наград. В общем, есть много причин, чтобы посмотреть это кино.
Актерские работы - все сыграли достойно, настоящая классика кино.
Безумие короля Георга..
Еще одно историческое кино, но уже про другую историческую личность - короля Георга 3-его. В фильме занято много известных актеров - Хелен Миррен, Иэн Холм (5-й элемент), Руперт Эверетт и другие.
Безумие понравилось - это очень качественно снятое кино, временами напоминавшее "Барри Линдона" Стенли Кубрика. У картины множество плюсов - великолепные исторические костюмы, интересный сюжет, хотя он начинает развиваться лишь с середины фильма и несомненно его прекрасная музыка. Музыка эпохи барокко от известного немецкого композитора Георга Генделя.
Сюжет - после поражения Англии в войне за Независимость против Американских штатов короля Георга начинают захлестывать приступы безумия, к тому же они усиливаются из-за неудачного покушения на него сумасшедшей лондонской прачки.
Королева Шарлотта пытается спасти мужа, но все тщетно, но действующий премьер-министр Питт Младший находит королю особого врача и тот подвергает Георга жестокому лечению..
Аманда Донахью - она прекрасна, ее роль леди Пемброук шикарна. Настоящая аристократка и в тоже время самая живая из всех женщин при дворе.
Музыка - Гендель просто великолепен и настоящее чудо фильма.
Награды - один Оскар, Канны (лучшая актриса),множество премий от Британской киноакадемии.
Общее впечатление - это кино настоящая классика, хорошая вещь и сильное Ностальжи..
Отписываюсь по просмотренным фильмам..
Граф..
Многими критиками фильм уже сильно обласкан, но не всеми, и признан яркой новинкой 2023 года. Я ждал, пока фильм появится в интернете, он появился, и я сразу поставил его в просмотры.
Сразу скажу, что фильм меня удивил и понравился. Может из-за того, что тема самого Пиночета мне близка, но это вовсе не главное.
Просто кино хорошо снято и сюжет не банальный, хотя ничего сверхнеобычного в нем тоже нет.
Итак, генерал Пиночет оказывается не совсем тем человеком, за кого он себя выдавал. Выясняется, что ему уже 250 лет и он вампир.
А сейчас у Пиночета начинается сложный период жизни (смерти), к нему приезжают дети и он готовится к смерти или новой жизни.
Левацкая повестка - чилийского диктатора в фильме изобразили с очень большим негативом и есть такое ощущение, что фильм продюсировали жертвы его режима. Но с другой стороны в фильме даются некоторые вещи, которые имели реальное место в истории Чили.
Натурализм - фильм достаточно натуралистичен и кровав, что добавляет этой черной комедии особую пикантность, если так можно сказать.
Самый отвратительный персонаж - все герои фильма абсолютно не идеальны, но самый худший - это его слуга Федор Краснов.
Пассаж к Марии-Антуанетте - не совсем понял, но он что-то точно обозначает, а также реинкарнация королевы в виде монахини-бухгалтера.
Смысл - наверное, это одно из ярких посвящений жизни и смерти покойного диктатора Чили. А каждый зритель пусть сам решает насколько оно предвзято..
Спасение..
Фильм 2014 года с Мадсом Миккельсеном и очень интересное сочетание - датский вестерн и было весьма любопытно увидеть, как датчане показали жизнь в Америке на Дивом Западе.
В целом, получилось очень достойно, по-крайнем мере, скучно не будет и это реально неплохое, но жестковатое зрелище, которое точно не отпустит зрителя все час сорок своего времени.
Сюжет - Мадс играет бывшего датского солдата Йона, который уехал в Америку после поражения Дании в датско-прусской войне 1864 года.
Обустроившись в Америке, он приглашает к себе жену и сына из Дании на новое место. И вот тут начинаются проблемы, которые обрушиваются на Йона с быстротой лавины.
Мадс - вообще супер роль и он идеально играет своего героя. Харизма актера во многом делает этот фильм, Йон очень хорош и приковывает к себе все зрительские симпатии.
Ева Грин - странная роль, при этом Ева выглядит в фильме некрасиво. Спасение явно не ее фильм.
Злодеи фильма - здесь все получилось вполне удачно и хорошо, одни отъявленные негодяи кругом и даже среди гражданских.
Нефть - неожиданная привязка вестерна к этому веществу, но вполне реальная и логичная.
Общее впечатление - отличный просмотр и хорошее кино, да, не выдающееся в карьере Мадса, но вполне достойное..
Ветвь, еще вспомнила, что когда хлопушки поджигают, они грохочут - тоже отпугивают злых духов) на свадьбах и праздниках практикуется))
Нацуи, мамма мия! чето берет наверн..... и уже взяла скорее всего)) подумаю ище, рисовать ли зрачок на второй даруме... О__о
всем вечера! и поздравления взаимные)
на волне Мастера и Маргариты посмотрела еще с Цыгановым "Человек, который всех удивил" - разглядела там красный китайский фанарик и легенду, похожую на китайскую. однааако... снятно как бы за три рубля, но на языке концептуального искусства. понравилось! и даже весьма. но выбор на страх зрителя
https://www.kinopoisk.ru/film/1176159/?utm_referrer=www.kinopoisk.ru
Anna Bernal, не знала о таком)
Нравится пожелание на конверте)
萬事如意
wànshì rúyì
[желаю] исполнения желаний во всех [Ваших] делах (во всех отношениях, областях)!; благополучия во всех начинаниях!; пусть всё будет так, как вы хотите; всего наилучшего!
константин1977, Догмен - это от Люка Бессона?
А то есть тут прикольный фильмец французско-итальянский, тоже Догмэн, такой любопытный весьма. Можно даже рекомендовать для ознакомления.
"Анатомия падения" уже смотрен, так что почитаю отзыв.
Всем доброго вечера воскресенья и хорошего завершения выходных..
Отписываюсь по просмотренным фильмам.
Чистая формальность..
Фильм из Ностальжи клаба от известного итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе 1994 года с Жераром Депардье и Романом Полянски. Фильм очень хорош, хотя финал остался для меня загадкой. И в итоге я даже запутался, хотя примерно представляю себе, что воображение писателя оказалось весьма буйным.
Но фишка картины не в этом - самое крутое, что есть в Формальности, так это диалог между писателем Онофом и полицейским комиссаром. Вот здесь оба актера оказались на высоте, а Роман оказался даже круче Жерара. Его детектив весь набит клише, но настолько хорош, серьезен и умен, что практически восхищаешься им.
Камерное кино - этот фильм хороший образчик таких камерных вещей, все снято в одном павильоне, но сколько интриги, драмы и всего.
Писатель Оноф - странный персонаж, на мой взгляд, больше вызывает негативные эмоции, чем симпатию.
Ностальжи - насмотря ни на что, фильм и сейчас смотрится как новый..
Недруги..
Вестерн 2017 года с Кристианом Бэйлом и Розамунд Пайк в главных ролях. Начало фильма для меня было полный треш, поскольку уж на первых минутах в нем убивают трех детей, в том числе и грудного ребенка.
А далее начинается долгое путешествие героев по Дикому Западу со всеми его самими большими опасностями.
Сюжет - это возвращение старого вождя шайенов Желтого Ястреба к себе на родину вместе с семьей. Ястреба отпускают из тюрьмы, потому что он смертельно болен и дают ему возможность умереть на свой бывшей земле. Сопровождать его поручают ветерану войн капитану Блокеру, который немало сражался с Ястребом и потерял в битвах с ним. Блокер ненавидит всех краснокожих, но в ходе этого путешествия его отношение к ним меняется.
Кристина Бэйл - да, характерная роль и очень неплохо сыграл. Блокер реально выглядит легендарным командиром и внушает уважение.
Команчи - блин, еще не разу не видел таких жутких и жестоких индейцев - реально жесть.
Штампы - Недруги набит им под завязку, у героев сплошные проблемы везде и постоянно, но они удачно выбираются из всех передряг, в это не совсем верится. Но однако, что я хочу от вестерна - он такой и должен быть. Он не должен, как мне кажется, показывать как-бы унылую жизни ковбоев, перегоняющих скот с одного пастбища на другое.
Но, конечно, штампы иногда режут глаз..
Розамунд Пайек - у нее хорошая роль и здесь она мне понравилась, ее эмоции и драма вполне понятны и реальны.
В целом хорошее кино с очень приятным финалом и поэтому советую к просмотру..
Нацуи, Гоголь - классика была) зал рукоплескал и вопил браво)) пост пиши, пжлст, по Преступлению, с фамилиями исполнителей. я записую. хочу сходить.
добавка по "Мастеру и Маргарите" сходили коллеги по работе - им ОЧЕНЬ понравилось, сказали мне большое спасибо ) в общем, продолжаю рекламировать
кстати, если кто сходит, пишите хоть пару строк, пусть даже отрицательное. интересно же
Anna Bernal, я была всего 1 раз на Преступлении, но мне понравились Казьмин/Биорк. Казьмин давно распиарен, но у меня к нему отношение неровное - в кое-чём крут, а кое-что перевирает. В Преступлении - крут.
Сама постановка мне не понравилась. От музыки - чистый кайф, прямо гурманство. Я всё вынашиваю пост на эту тему)
А на Нижегородской Гоголя осовременили или классика?
доброго вечера
хочу сделать объявление:
посмотрела "Мастер и Маргарита".
понравился.
ЗЫ спешите узреть дворец советов в бетонных оттенках вечного тумана
ЗЗЫ у ггероев такие больные глаза. и это хорошо - для героев, их истории, для времени. и для меня
Всем мира.
Спасибо за отзывы.
Призрак дома на холме помню, у меня еще на кассете был, с тем самым гнусавым переводом. В то время в темноте нормально смотрелся)
Всем доброго вечера воскресенья и поздравляю нашу Нацуи с уже прошедшим Днем Рождения! Всех благ и всего самого наилучшего и почаще заходить сюда в Лабиринт)
Просмотрены еще 2 фильма: Призрак дома на холме и Аргентина 1985.
Первый фильм заявлен как фильм ужасов, но это конечно не так. Но вещь вполне себе зачетная, тем более такие звезды снимались - Кэтрин Зета Джонс, Лиам Нисон и Оуэн Уилсон.
Снято неплохо, но актерская игра и ужасы оставляют желать лучшего. Фильм даже удостоился номинаций Золотой малины.
Однако, все равно, есть и сюжет и свои фишечки, по которым точно не выйдешь с просмотра, пока не досмотришь до конца.
В фильме есть пара странных смертей - честно говоря, вот этих героев точно было жаль, а не других, что остались живы.
Ужасы - никакие, но временами дом реально создает атмосферу страха, хотя ему очень далеко до классических картин про дома с призраками..
Аргентина 1985
Новинка 2022 года и отличная вещь, посвященная юристам и прокурорам Аргентины после того, как военную хунту сменила гражданская власть.
Фильм снят по реальным событиям и посвящен главному обвинителю главарей хунты прокурору Хулио Штрассера.
Мне все понравилось и самое главное - фильм показывает не ужасы хунты, он о них рассказывает устами свидетелей и жертв преступлений, а дает возможность наблюдать самоотверженную работу юристов по подготовке этого процесса.
Кастинг актеров - безупречно, типажи настоящие и играют с душой.
Дыхание времени - здесь тоже все на высшем уровне.
Страдания жертв - фильм не пугает откровениями людей, бывших в этом аду, но дает хорошо почувствовать, что они пережили.
В общем, очень хорошее кино во всех отношениях и мне очень понравилось..
Всем доброго вторника и хорошего настроения)
Итак, более подробно отписываюсь по просмотренным картинам..
Обход Мика..
Рекомендация паблика Кинокультура и большое разочарование, хотя у фильма могут быть свои фанаты. Дело в том, что фильм снят в стиле реализма, правда, непонятно, что хотели этим сказать авторы. Поэтому, видимо, получилась артхаусная вещь, очень на любителя.
Основная фишка фильма - в нем нет ничего оригинального. Есть поселенцы, они бредут в Орегон, мучаются от жажды и ничего более.
Вот и все.
Мишель Уильямс (Величайший шоумен) - почему-то купился на нее, но ничего особенного не увидел.
Костюмы и локации - тоже не впечатлили, такое ощущение, что и здесь экономили на всем.
Тема индейца - еще одна загадка этого фильма.
Итог - не рекомендую, хотя все может быть и фильм не так плох, как мне показалось..
Свидетель..
Классика 1985 года от мэтра Питера Уира с Харрисоном Фордом и Келли Макгиллис в главных ролях.
Настоящая классика, на мой взгляд, и редкое кино, где вполне мирно уживаются детектив и любовная драма.
Кино прямо очень зашло, хотя тоже не без недостатков, в особенности финал, который закончился, как должен был, но вышло слишком неправдоподобно. Чтобы отъявленный негодяй испугался толпы мирных и безоружных крестьян - это не сильно похоже на правду.
Но да ладно.
У Форда во всех фильмах постоянно харизматичные роли, но здесь его герой получился, как мне кажется, наиболее правдоподобным. Коп попадает в неприятную переделку, связанную со свидетелем - мальчиком амишем и его мамой.
Деревенская пастораль- очень зашло описание жизни амишей, которые почему-то в переводе названы амонитами) Также засветился в роли одного харизматичного амиша наш соотечественник Александр Годунов.
Келли Макгилис (Топган) - очень неплохая роль девушки Рэйчел, хорошо получилось.
Детектив - неплохой, хотя тоже немного притянуто за уши.
Заключение - снова повторюсь, этот фильм - настоящая классика и очень приличное и красивое кино..
Комментарии (7241)
21:53 24.03.24
21:48 24.03.24
22:56 18.03.24
10:35 17.03.24
13:12 10.03.24
23:26 02.03.24
00:00 01.03.24
02:14 29.02.24
22:43 28.02.24
22:38 28.02.24
21:58 28.02.24
19:26 28.02.24
13:32 28.02.24
08:57 28.02.24
21:17 25.02.24
19:05 25.02.24
12:23 25.02.24
12:10 25.02.24
23:10 22.02.24
20:42 11.02.24
19:18 11.02.24
13:18 11.02.24
12:49 11.02.24
23:08 10.02.24
10:12 10.02.24
23:51 07.02.24
21:51 04.02.24
18:12 02.02.24
07:46 02.02.24
23:21 31.01.24
14:01 31.01.24
13:51 31.01.24
15:49 28.01.24
22:26 27.01.24
20:08 23.01.24